Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 10:19   #7
May Iumi
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Щуп достаёшь у своей машины,там чёрным по японски,правда,написан тип применяемого масла.Если бы сам не читал,не говорил бы.
Посмотрю обязательно. Я б и раньше посмотрел, только щуп у меня болтами прикручен, видать чтоб народ туда попусту не лазил, а ключи не всегда под рукой имеются.

2 AlexW
Не нужно горячиться. Я действительно был удивлен, когда прочитал эту тему. Информации по тороидальным вариаторам очень мало и меня интересует практически все. Мысли в голове только-только начали устаканиваться, а тут такой коленкор. Я почитал немножко про разные вариаторы и просто не могу понять, как жидкость, используемая в ременных вариаторах, может подходить для тороидального? Там же совершенно разные требования. Если вы обладаете какими-то обоснованными сведениями, большая просьба поделиться с остальными.
Моя информация про KF1 тож не с потолка взята. Человеку поменяли жижу в подобном вариаторе именно на нее. Причем, у него наклейка есть рядом с щупом, где именно KF1 указан. Кроме того, он уже не один десяток тысяч после смены проехал...
Вопрос действительно очень серьезный и я буду благодарен за любую информацию по теме. Лучше если она будет подкреплена фактами. Спасибо за участие.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием