Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 19:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 45
По умолчанию

Nissan Cefiro 99 г.в. А33 Neo DI 2500/.
Началось все с легкого подергивания на горячую на четвертой и плавно переросло в страшенный расход до 40 л. черный дым с трубы и дерганье мотора. Перестала ехать вообще и заводится через раз.
Поехал на сто сканер выдал следующее:

Р1320 IGN Signal - Primary

P1145 INTK Tim s/ctrc - b2

P1216 ijector d/u

Че мне с ней делать то? Как лечить.

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй MAF/
А по русски говоря датчик расхода воздуха, что стоит посде воздушного фильтра.
А не заводится потому что все свечи в саже.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Самый веселый код последний. 1216 это либо усилитель форсуночный наелся, либо форсунка какая то (электрически по сопрот. обмотки).
1320 неисправность, обрыв какой то катушки зажигания.
1145 неисправность контроля за углом доворота муфты БАНК 2.

Пиши с какого города, может кого присоветую. Самому разбираться это верное пападалово на деньги.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 03:18   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Казахстан. Вряд ли ты чем-то еще мне сможешь помочь. с чего начать-то?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Казахстан г. Алма-Ата(Алматы по новому)
Казыбаева 48
Специализация: мастерская и запчасти по MMC GDI NeoDi D4
моб +7 333 2775673
раб +7 3272 336927
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

спасибо. Завтра позвоню, проконсультируюсь. Но я в Усть-Каменогорске живу. Может он че и подскажет.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Не знаю что там по кодам, у меня на скае 35 двигло VQ 25. Была похожая херня ... С начала ехал ехал, потом перестал . . . Заводиться через раз выше 2 тас. об. даешь дергается весь нах . . . Я чуть чуть поездил, делать нечего поехал на сто, приежаю, диагностируют "Дачик расхода воздуха" здох из за фильтра нуливика, покупаю филтр датчик (1500 р + 7200 р), ауеть. Все ок, езжу два дня бац резко неедит, расход по компу 30 на 100 км, и черный черный дым из трубы пиз.ец, я на СТОльник . . . Диагноз "дасрался двиган наглухо", читсим (со вскрытием) + замена масла и фильтра (15000 р + 2500 р + 300 р) . . . И все ок . . .
P.S. Я уверен что на бабло меня, на каком то из этапов а может и на обоих, развели ****** как . . . Молодой был Мозгов небыло . . .
Датчик расхода воздуха можно поставить бошовский за 1500 р, и остальные процедуры подешевле раза в два три сто пудово, это я сейчас уже знаю : )))
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я волоком ее на сто упер. Через день диагноз: Компьютер управления давлением впрыска. Я пока не узнавал сколько стоит, заранее не стал расстраиваться.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 06:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Комп был вылечен каким-то макаром, я не интересовался. Плюс Расходомер накрылся. Говорит десятошный надежнее Боша, в чем я сомневаюсь, и как он его туда сможет приделать?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:04   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Nissan Cefiro 99 г.в. А33 Neo DI 2500/.
Началось все с легкого подергивания на горячую на четвертой и плавно переросло в страшенный расход до 40 л. черный дым с трубы и дерганье мотора. Перестала ехать вообще и заводится через раз.
Поехал на сто сканер выдал следующее:

Р1320 IGN Signal - Primary

P1145 INTK Tim s/ctrc - b2

P1216 ijector d/u

Че мне с ней делать то? Как лечить.
Делать: Убрать от авто Launch и подальше. Потому как "диагностика" им подобным так скажем ничего и не показала. P1320- скорее всего палвающая проблема катушки, возможно и свеча. P1145- проблема в фазовращателе, возможно вытянутой цепи, возможно не в том что нужно масле и грязном масле итд итп. Много вариантов очень. P1126- при таком коде вообще заводится не должен.....
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика у официалов Анна Борисовская Кузов и салон 10 26.10.2013 16:17
Диагностика в Хабаровске Руслан Сафин Трансмиссия 2 05.08.2013 01:36
Диагностика движка в Самаре Мария Павлычева Общий технический раздел 2 22.07.2013 03:36
Диагностика вариатора? Андрей Дейнека Электрооборудование 0 07.12.2012 10:42
Диагностика подвески на вибростенде София Довжук Ходовая часть 0 06.01.2012 02:01


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot