Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:36   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 52
По умолчанию

День добрый!Подскажите пожалуйста....
Коробка отказывается нормально переключать скорости....только после 4000-5000 оборотов.
Съездил на даигностику, там сказали, что по электронике все нормально, причина механическая...чтобы ее узнать 9700 за "разобрать коробку и посмотреть" + потом еще ремонт.
Вот хочу у вас спросить....Что это может быть?как быть в такой ситуации...денег на "все про все" 25000....покупать контракт или вскрывать коробку?заранее спасибо=)

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 02:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

нусбственно не мешало бы для начала взглянуть на масло в коробке.
смотреть нужно как оно там: уровень, нет ли вкроплений металической стружки и самое главное нет ли пузырьков на щупе.
смотрицо оно так: прогреваем предварительно коробку, в течении минут пяти оставляем ее работать на режиме N. затем давим на тормоз и в течении минут двух двигаем селектор в положениях PRND, дожидаясь включения каждого из них. Заодно и проверяем задержки на включение, если задержки большие (более 2 секнд) то не очень хорошо. далее ставим в N и выходим смотреть масло. берем белую салфеточку и протираем ею щуп. на салфеточке должно быть именно масло. слегка красноватого (ну у кого то может быть и зеленоватого, зависит от того что залито) оттенка, ровного, без пузырей, грязи, жженого запаха (запах горелой изоляции) и прочего. Ну и наконец втыкаем и смотрим уровень. он должен находится между лоу и хай (или где то на метке хот если таковая имеется) если это не так доливаем сливаем масло и проверяем работу и уровень снова.
Если хоть что то из вышеперечисленных дефектов пристутствует то стоит либо разобрать либо тупо поменять.
пузыри кстати появляются если масла много, или наоборот его не хватает. и самое страшное они есть когда в коробку попала вода или тосол.
вот. проверь отпишись каков результат.
Удачи!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:33   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

если с электрикой в поряде и датчик тпс дросселя отрегулирован то для начала это однозначно смена масла, потом проверка элекрики- замена блока управления акп на время, если осталось то замена блока клапанов в коробке -на время , для этого только её поддон снять надо - дальше если не поможет думать по результатам предыдущего. 99 процентов в электрике кака зарыта.. а почему давление в магистралях не замеряли при диагностике? или только деньги любят а не работать?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:15   #4
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нусбственно не мешало бы для начала взглянуть на масло в коробке.
смотреть нужно как оно там: уровень, нет ли вкроплений металической стружки и самое главное нет ли пузырьков на щупе.
смотрицо оно так: прогреваем предварительно коробку, в течении минут пяти оставляем ее работать на режиме N. затем давим на тормоз и в течении минут двух двигаем селектор в положениях PRND, дожидаясь включения каждого из них. Заодно и проверяем задержки на включение, если задержки большие (более 2 секнд) то не очень хорошо. далее ставим в N и выходим смотреть масло. берем белую салфеточку и протираем ею щуп. на салфеточке должно быть именно масло. слегка красноватого (ну у кого то может быть и зеленоватого, зависит от того что залито) оттенка, ровного, без пузырей, грязи, жженого запаха (запах горелой изоляции) и прочего. Ну и наконец втыкаем и смотрим уровень. он должен находится между лоу и хай (или где то на метке хот если таковая имеется) если это не так доливаем сливаем масло и проверяем работу и уровень снова.
Если хоть что то из вышеперечисленных дефектов пристутствует то стоит либо разобрать либо тупо поменять.
пузыри кстати появляются если масла много, или наоборот его не хватает. и самое страшное они есть когда в коробку попала вода или тосол.
вот. проверь отпишись каков результат.
Удачи!
с маслом все в норме...менял 10.000 назад..=)
а все эти процедуры по замене масла, клапанов и т.д. не вылезут в приличную сумму???просто у меня всего 25 на это дело....а контракт стоит 16.000 и снять/поставить 4500-5000.....боюсь что может не хватить...
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 01:27   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

дак я же советую донора только на время проверки ставить а не покупать. и делать это должны диагносты , перед ремонтом коробы - за это и деньги берут а не за советы.
а вот тут ты был- ?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 12:49   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с маслом все в норме...менял 10.000 назад..=)
а все эти процедуры по замене масла, клапанов и т.д. не вылезут в приличную сумму???просто у меня всего 25 на это дело....а контракт стоит 16.000 и снять/поставить 4500-5000.....боюсь что может не хватить...
чтобы соорентироваться в этом вопросе надо:
с какого года машина в росии
и пробег соответственно по попонии и по раше.
суть вопроса: если пробег более 250 т.км. то не мешало бы коробочку сменить если подглючивать таким образом начала, но не факт что контрактная коробка будет лучше (попонцы тоже рас***и есть).
если меньше имеет смысл сунуцо туда (но это ориентировочний показатель номер раз).
Проблема может быть в фрикционах (коробас тупо буксует), слабое давление масла.
Яб на твоем месте сделал так:
нашел друга с ямой в гараже и на выходных вооружившись пивом и поддержкой друга отправился бы снимать поддон коробки(сцыковать это делать не надо, прокладку можно использовать второй раз, главное ее не порвать), дабы для начала изучить его содержимое (осадок) если там куча хлама (металическая стружка, пластиковые опилки) то беда пришла от фрикционов. выясняем их цену, решаем что дешевле.
если все чисто то скорее всего проблеммы с гидравликой (распределитель, клапана итп) тут тоже все просто - меряем давление, решаем какой узел нерабочий, цзнаем цену, решаем что целесообразней.
вот впринципе и все.
ЗЫ: а давление померять должны цуко сервисмены и если они этого не сделали то либо у них низкая квалификация либо это развод на бабло.
Удачи!
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 04:06   #7
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 52
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Kumarin---если все чисто то скорее всего проблеммы с гидравликой (распределитель, клапана итп) тут тоже все просто - меряем давление

с гидравликой и электрикой ею управляющей. а в основном дельный совет.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Спасибо Вам огромное)) машина уже 235 тысяч прошла, ьак что наверное все таки поставлю я контракт...все равно еще на ней год точно буду ездить))
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

я тебя не понимаю.
короба работает в режиме спорт. исправна. нет нормального управления ею. и за это её менять?????
а замениш а та также - окажется что всётаки блок управления - локти не будеш грызть от злости по деньгам выкинутым?
а человек с той ссылки что выше говорил что видел много коробок ходивших за пятьсот тыс. км! это как!
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:24   #10
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с гидравликой и электрикой ею управляющей. а в основном дельный совет.
ну впринципе да, почти это я и хотел сказать.
и кстати солидарен что акпп могут и за поллимона ходить спокойно. (но это скорее исключение из нынешней статистики) тут все дело не в конструкции а в обращении: режимах эксплуатации и конешно же в своевременном ТО.

сделай мне дорожный тест со сканером за пиго, любопытно просто ))))))
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коробка Елена Гришина Двигатель и его системы 10 10.12.2013 05:55
АВТОМАТ Оксана Мороз Кузов и салон 19 23.10.2013 19:58
Коробка Катя Попченко Трансмиссия 11 20.08.2013 06:57
Коробка на блюбе ... tester999 Электрооборудование 5 22.06.2013 17:02
коробка автомат А32 двигателя VQ20 Михаил Герасимов Ходовая часть 4 19.04.2013 19:13


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot