Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 18:28   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи сильно не пинайте.
У товарища случилась неприятность, но так как все эту кухню видел своими глазами могу описать. Может кто даст дельный совет.
Первоночально планировалось заменить только перегоревшую габаритку.
Комплетацйия не помоню, JM кажется, 2004 года (тоже не уверен).
Приехал. Заглушил. Снял воздуховод, воздушный фильтр, патрубок с датчиком холодного запуска, добрался до левой фары, заменил габаритку на новую (тип не помню, но точно не стандарт).
С правой фарой попроще вышло.
Собрал все обратно, почистив поддон (куда воздушный филтр ставиться) влажной салфеткой :-).
Решил пропылесосить салон. Подогнал машинку на пригорок, поближе к электричеству. Ну, собственно и начал свое злодейство :-).
При этом левая сторона машины была выше правой и был крен. Сколько в градусах не скажу, но достаточный что бы стрелка FUEL "упала" и загорелась лампочка.
Ну пылесосил он, пылесосил. Я пока пошел чайку попить. Сижую, прибегает и говорит - лампочка "Чек" загорелась и машина заглохла, когда начал назад сдавать. Попытался завести, она потыркалась потыркалась и опять заглохла. Еще раз -завелась, но при нажатии на газ обороты доходили до 2500 и выше нелезли. Заглушил.
Ну вышли мы из дома, говорю - заводи. Завелась. Сначала "Чек" не горел, но спустя секунд 10, после старта, загорелся.
Только теперь, когда на газ нажимали, обороту уходили за 2500.
Что сделали...
Сняли клемму "-" (минут на 5), проверили все предохранители - в норме, проверили провода на датчике холодного запуска - визуально в норме.
Снова разобрали воздухан. Заметили, что со внутренней стороны возждушного фильтра (со стороны двигателя) присутствует белая пыль (был ремонт), видимо частицы шпаклевки. Отчистили от пыли.
Так же на внутренней стороне филтра были обнаружены мелкие осколки стекол (количество мизерное 1- 2 мелких кусочка по 1 мм в диаметре) - были удалены. Датчик холодного запуска был продут - с помощью легких :-) (на всякий случай).
Резултатов - 0.
Машину отогнали в гараж, при этом машинка ехала нормально.
Специалисты, подскажите что-нибудь, плиз. Если нуна еще инфа, друган позже выложит.

И вопросы по существу :
1. Как я понимаю диагностический разъем у Тани снизу, слева под рулем.
Я прав ?
2. Какие контакты нужно перемкнуть на диагностическом разъеме, что бы считать коды ?
3. Где, собственно можно найти, таблицу кодов неисправностей (тыкнети моськой в сылочку пожалуйста)?
4. В продаже видели книгу только под леворульную версию. Она подойдет под чистую японку ?

Заранее всем спасибо.

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 03:02   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Специалисты Вам скажут- езжайте на сканер
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

ну начнём с того, что ты отключал дадчик воздушный. скорее всего его потом плохо соединили и загорелся чек, этим можно и объяснить плохую работу двигателя, а потом, когда всё перепроверили и поправили, то всё стало нормально работать, а чек не погаснет, пока его не сбросить, была такая тема, я создавал и сбрасывал педальным методом.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
ну начнём с того, что ты отключал дадчик воздушный. скорее всего его потом плохо соединили и загорелся чек, этим можно и объяснить плохую работу двигателя, а потом, когда всё перепроверили и поправили, то всё стало нормально работать, а чек не погаснет, пока его не сбросить, была такая тема, я создавал и сбрасывал педальным методом.
А "педальный метод" это случайно не так ? - снимаешь клемму с АКБ и нажимаешь на педаль тормоза (на Н-ое количество секунд). Если да, тогда мы такой вариант проделывали. Педаль держали около 20-30 секунд.

А про сканер. Это дело понятное, что лучше туда. Просто на своей машине я могу это все проделать сам с помошью перемычки и книжки с таблицей кодов. Вот и спрашиваю про книгу.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:49   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у меня была похожая ситуация, я так же как и вы мучился, правда было это у меня при заводе на "холодную", обороты падали, машина почти глохла или глохла вобще. Перепробовал все что знал, менял воздушный фильтр, дул так же как и вы на датчик, менял свечи, чистил заслонку сам и другие вещи, пока не поехал на сканер, по приезду спросил про коды ошибок, мужчина сказал что это для более свежих Теан или для Вингроудов свежих и других ниссановских автомобилей где есть надпись NeoDi, конечно может быть я и повелся на всю эту тему, но... Поискав в интернете про читание кодов нашел, что рядом с разъемом для сканера должна быть лампочка и не одна и какой то переключатель, у меня этого нет... Поэтому смотрите сами... А по кодам вот ссылки: и
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 16:23   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Ну у меня была похожая ситуация, я так же как и вы мучился, правда было это у меня при заводе на "холодную", обороты падали, машина почти глохла или глохла вобще. Перепробовал все что знал, менял воздушный фильтр, дул так же как и вы на датчик, менял свечи, чистил заслонку сам и другие вещи, пока не поехал на сканер, по приезду спросил про коды ошибок, мужчина сказал что это для более свежих Теан или для Вингроудов свежих и других ниссановских автомобилей где есть надпись NeoDi, конечно может быть я и повелся на всю эту тему, но... Поискав в интернете про читание кодов нашел, что рядом с разъемом для сканера должна быть лампочка и не одна и какой то переключатель, у меня этого нет... Поэтому смотрите сами... А по кодам вот ссылки: и
Огромное спасибо за информацию.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Проблема решилас сама собой.
Карифан снял клемму АКБ и оставил машину в таком состоянии на ночь.
Утром завел - все ОК. Вроде как ему сказали, что на таньке не достаточно просто снять клемму и нажать на педаль тормоза. Остаточного напряжения много. Нужно держать авто в таком состоянии длительное время.
Я так подозреваю, что проблема был все-таки в датчике холодного запуска т.к. все "мероприятия" проходили около него.
Усем спасибо :-)

Тему можно закрыть.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа check-engine на Cefiro A33 2002г.в. Жека Касперский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 27.11.2013 07:54
Загорелся чек B1OoD Двигатель и его системы 19 10.11.2013 15:12
ДМРВ и Обнуление check engine! Need help Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.09.2013 07:19
Загорелся датчик - обороты упали - что делать!!! орда Ходовая часть 9 14.04.2013 00:43


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot