Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 22:28   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема вот в чем, снимал дроссельную заслонку чтобы почистить все там ну и в итоге сбил холостой ход держит постоянно на 1000 оборотах, сканером не получилось настроить, есть говорят алгоритм настройки и регулировки вот как это сделать??

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 01:57   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Перед обучением ХХ НЕОБХОДИМО сделать обучение APS и TPS

Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

Обучение TPS (датчик положения дросселя):
1. Педаль акселератора полностью отпущена
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:18   #3
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

не получается у меня вот это
"6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35"
то есть обороты не восстанавливаются после перегазовки как были 1000 так и стоят
и самодиагностика как долго может длиться я минуты 3 ждал чек все моргает!
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не получается у меня вот это
"6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35"
то есть обороты не восстанавливаются после перегазовки как были 1000 так и стоят
и самодиагностика как долго может длиться я минуты 3 ждал чек все моргает!
Не занимайтесь онанизмом- детей не будет! Точно также и с авто. Ваша задача проста до не могу- доехать до Consult-II. Который, и не один, в Вашем городе ЕСТЬ. За очень небольшую сумму (а я вообще такие задачи бесплатно решаю) Вам за 1 минуту сделают все как нужно.
А Ваша проблема от того, что ездите к дилетантам с китайскими и корейскими сканерами. После которых и имеете мнение что "сканером не получилось настроить"...
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 08:28   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, когда научишь находить больную катушку без осциллографа?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 04:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Алекс, когда научишь находить больную катушку без осциллографа?
Пацталом )
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 20:17   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алекс, когда научишь находить больную катушку без осциллографа?
Чуть не принял на свой счёт =)
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 01:56   #8
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 54
По умолчанию

во общем не стоит самому лазить и снимать заслонку, теперь отдам до 700р. и машина около суток будет в сервисе, мозг ей конкретна стряхнул....=)
а катушку ищу еще две проверил сегодня третью проверю.....
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 08:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как вы, но я задал серьезный вопрос ;-)


А Евгению могу сказать, что адаптирую ХХ и считываю коды педалью уже практически автоматом. Значит дело-то не в бобине?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 04:42   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

конечно в не бобине кто спорит то, тоже уже могу на автомате педалью тебе любой код настройки выдавить, но было проще мозг не парить а отдать 560 и день без машины и все готово!! но про педаль у кого как получается в моем случаи пришлось полностью перепрошивать комп!!
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар LIBERTY vowar Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.12.2013 15:48
Прокладка холостого хода Цефиро 33 кузов Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.09.2013 17:02
Цефиро А33 2001 не развивает обороты, нет холостого хода roman-dobrik Ходовая часть 0 28.07.2012 21:36
проблеме холостого хода посвящается.. bogdan_2005 Электрооборудование 0 19.03.2012 08:49
Регулировка клапанов Sheriff Электрооборудование 0 17.02.2012 02:58


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot