Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 20:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем трабла.

Авто: TNJ31 QR25 4WD ЭБУ A56-W99

Тоже самое что и тут:
Я сам автодиагност (инженер микроэлектронщик), ко мне обратились с этой проблемой.
Пока на самой машине ничего не мерил, но мозг по питанию работает верно из 12 преобразователи в +3.3 и +5 работают, кварцы оба исправны.

С одним отличием: После прохождения теста всеъх лампочек на панели, как только гаснет чек энжин, сразу включаеется вентилятор охлаждения (ну это то явный глюк...)



Помогите пожалуйста, после дтп и восстановления машины нету искры на свечах,ну и соответственно машина не заводится. при аварии вроде никакая проводка повреждена не была, во всяком случае вся электрика в машине работает. подключали 2 разных хороших сканера к машине, они оба ничего хорошего сказать не смогли ибо оба не увидели мозгов вообще.
понятно,что проблема именно в этом,т.к мозги дают катушкам зажигания команду дать искру. стартер крутит,но искры нет,машина не заводится.
перелопатили электрику раз 5, вроде всё подключено правильно,всё должно работать.
подскажите пожалуйста что делать дальше:
1) попробовать другие мозги поставить? но тогда ж по идее к ним ключ новый нужен,прошитый под них.
2) установлена ещё сигналка блэк баг прошлым владельцем. что делает и что блокирует не знаю, может тогда вырезать её всю и попробовать без неё? может в ней проблема?
з.ы. машина теана 2006 3.5 с умным блин ключом, если это нужно.

люди,посоветуйте что-нибудь пожалуйста очень уже замучался я

Кто что скажет? Грят у них это болезнь. Может слетает прошивка в мозге?

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 03:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Если стоит сигнализация , то сперва на перво демонтировать ее на фиг полностью и восстановить цепи на которых она сидела.... потом думать дальше. Я с этого начинаю , когда машины такого плана на "галстуке" привозят, потом начинаю разбираться с электроникой и электрикой.
Что за сканеры использовали ?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:52   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Если стоит сигнализация , то сперва на перво демонтировать ее на фиг полностью и восстановить цепи на которых она сидела.... потом думать дальше. Я с этого начинаю , когда машины такого плана на "галстуке" привозят, потом начинаю разбираться с электроникой и электрикой.
Что за сканеры использовали ?
Да тут история мутная, жестянку делали одни, сканером мерили другие, мозг притащили третьему.....
Они его уже утащили назад давно. Смех на палке.
Мы грит машины быстро делаем.. (нам грят некогда ждать пока там ты разберешся....в чем дело)...НУ-НУ
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 22:56   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Да тут история мутная, жестянку делали одни, сканером мерили другие, мозг притащили третьему.....
Они его уже утащили назад давно. Смех на палке.
Мы грит машины быстро делаем.. (нам грят некогда ждать пока там ты разберешся....в чем дело)...НУ-НУ
Вот оно что.... я от таких хитро...опых стараюсь держаться подальше , можно такого гемора хапнуть мама не горюй.Не в плане работы конечно, а в том что начинаются непонятные разборки ,типа было до вас так , а стало эдак... а вот вы завели и свет перестал гореть и двигатель как то не так работает и еще много чего...
Моё личное мнение.... отказывайся нахрен , пока не поздно.
Удачи.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 03:05   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

А в тему , так Ниссаны , особенно с 1998 года, славятся непонятными глюками блоков управления , у меня много случаев было , то ключи управления катушками зажигания вышибит , то по управлению электронной дроссельной заслонкой непонятки или по управлению инжекторами.
Если будешь заниматься машиной , проверь входные сигналы от датчиков коленвала и распреда в ЭБУ и сигнал на катушки с блока (на катушке маркировка "IB") с ним вниммательнее , если есть хоть какое то наличие импульса (должен быть прямоугольный импульс 3.8 В длиной в 2 м.с. примерно, со скосом влево) где то от 0.5 В до 1 В то косяк явно в блоке .
Может и иммо глючить , но тогда транспорант на панели бы горел .... настораживает что нет связи с блоком.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:25   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в тему , так Ниссаны , особенно с 1998 года, славятся непонятными глюками блоков управления , у меня много случаев было , то ключи управления катушками зажигания вышибит , то по управлению электронной дроссельной заслонкой непонятки или по управлению инжекторами.
Если будешь заниматься машиной , проверь входные сигналы от датчиков коленвала и распреда в ЭБУ и сигнал на катушки с блока (на катушке маркировка "IB") с ним вниммательнее , если есть хоть какое то наличие импульса (должен быть прямоугольный импульс 3.8 В длиной в 2 м.с. примерно, со скосом влево) где то от 0.5 В до 1 В то косяк явно в блоке .
Может и иммо глючить , но тогда транспорант на панели бы горел .... настораживает что нет связи с блоком.
Тианщик этот уже свалил. ЭБУ кстати неплохо и главное герметично сделан. В отличии скажем от РАВ-4.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 01:02   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Тианщик этот уже свалил. ЭБУ кстати неплохо и главное герметично сделан. В отличии скажем от РАВ-4.
Ну и Бог с ним.....
Что есть то есть герметика не пожалели, хрен крышку отдерёшь, ещё бы не глючили цены бы им небыло ..... или была бы рупь-ведро.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КУПЛЮ НИССАН ТИАНА!!! NickPolo Доска объявлений 12 19.12.2013 12:41
КУПЛЮ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ НА ДВИЖКУ QR25 NISSAN TEANA 2003 г.в. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ Yegor Larchenko Доска объявлений 19 03.12.2013 12:59
Нет искры на свечах зажигания Лилия Ахметсафина Кузов и салон 7 08.11.2013 19:22
Тиана vs Камри human55 Электрооборудование 10 19.06.2013 09:32
Нет искры после ДТП на ТИАНЕ. Notgreenelill Ходовая часть 0 30.11.2012 00:25


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot