Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 15:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

не отправляйте пожалуйста в поиск!!! А проблема у меня такая-вчера пропала зарядка (авто максима 2005 А33 V6 3.0) не с того ни сего просто пропала через 5 километров пока ехал к дому появилась на короткое время при повышении оборотов опять появилась , а потом и повышение оборотов не помогло до дому на удавке. Прочитал в инете по этому поводу всё что нашёл и пришёл к выводу что сгорел гена из за старого акб. Сегодня купил новый акб и гениратор фирмы юнипоинт (гдето читал что это самый нормальный альтернативный вариант) поставил новый акб завёл О ЧУДО зарядка есть доехал даже до станции с грамотным электриком тот посмотрел всё померил сказал что гена в норме, но как только я отехал от него зарядка опять пропала. Что может быть??? И ещё один вопрос на оригинальном гене на фишке 2 контакта а на юнипоинт 3 подойдёт ли он мне????может кто то ставил себе так подскажите что к чему???

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:51   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
не отправляйте пожалуйста в поиск!!! А проблема у меня такая-вчера пропала зарядка (авто максима 2005 А33 V6 3.0) не с того ни сего просто пропала через 5 километров пока ехал к дому появилась на короткое время при повышении оборотов опять появилась , а потом и повышение оборотов не помогло до дому на удавке. Прочитал в инете по этому поводу всё что нашёл и пришёл к выводу что сгорел гена из за старого акб. Сегодня купил новый акб и гениратор фирмы юнипоинт (гдето читал что это самый нормальный альтернативный вариант) поставил новый акб завёл О ЧУДО зарядка есть доехал даже до станции с грамотным электриком тот посмотрел всё померил сказал что гена в норме, но как только я отехал от него зарядка опять пропала. Что может быть??? И ещё один вопрос на оригинальном гене на фишке 2 контакта а на юнипоинт 3 подойдёт ли он мне????может кто то ставил себе так подскажите что к чему???
Проблема в регуляторе напряжения, скорее всего. Менее вероятен диодный мост, так как если диод выгорает, то зарядка стабильно не идёт, а при регуляторе то есть,то нет...было такое.

Фишка эта,по идее,идёт только на "тушение" лампы заряда (в виде аккума на панели)...думаюможнокак-нибудь скрестить
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 47
По умолчанию

неужели ни у кого больше такой проблемы не было???? и все меняли и ставили оригинал????
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:51   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
неужели ни у кого больше такой проблемы не было???? и все меняли и ставили оригинал????
Я ж те в личку отписался...
В чем проблема, если у тебя уже есть новый генератор? Ставь да радуйся.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 06:26   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

СерGонщик спасибо большое за ответ, но я хотел почитать может еще у кого что было!!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 20:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

да было подобное. через какое то время загоралась лампа заряда. при повышении гасла, но напругу геннадий не выдавал при этом. вопрос решился разборкой гены и заменой регулятора и диодного моста, что конкретно сдохло не определял, проверил статорные обмотки и роторные. те в норме. диоды тоже проверял, вроде все звонились как надо, но хз как они себя вели при нагреве. купил англицкие мост и регулятор цена вопроса в районе 1500 рубликов за все. Собрал, попутно проверив подшипники, с ними все хорошо оказалось. поставил и все. все проблемы исчезли
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 07:14   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос а проблема заключалась в том что сгорела обмотка ротора ремонт обошёлся в 1500руб за одно поменял подшипники сказали что они тоже под устали. Новый генератор ставить не стал подумал что лучше восстановить оригинал!!!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По Генератору! Жека Касперский Двигатель и его системы 19 14.11.2013 03:53


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot