Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 06:09   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Не нашел такой темы на форуме, поэтому пишу. Если такая тема есть, прошу дать ссылку.
Решил купить сей автомобиль, ломаю голову уже два дня. Что брать? Тестил переднеприводную, машина огонь, очень понравилась. В полном приводе смущает лишь то, что там двмгатель от икстрейла рядная четверка. Как мне кажется, то у v6 ресурс побольше будет, чем у рядной четверки.
Кто что думает. Не сплю ни ем не знаю что брать

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:52   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 60
По умолчанию

Привет!
смотря для чего тебе машина...если просто по городу/хорошим дорогам - бери передний привод, а если любишь по сугробам и грязи кататься -тогда 4ВД. У монопривода расход ниже, и ресурс двигла больше
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:49   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Эксплуатация предполагается в основном в городе с еженедельными выездами на природу на отдых. Но это не главное, на природу раз в неделю можно и на моноприводе, волнует ситуация с ресурсом двигателя. Еще слышал что рядная четверка шумнее. Юзал икстреил с двигателем 2.0, не в восторге был. На пробеге 220 тыс начал есть масло и был продан.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:12   #4
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

у моей Теаны пробег уже 213000 тысяч, масло не ест, работает очень ровно и тихо. Главное ухаживать за двигателем и он долго прослужит
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
у моей Теаны пробег уже 213000 тысяч, масло не ест, работает очень ровно и тихо. Главное ухаживать за двигателем и он долго прослужит
у тебя QR25DE мотор?

Ппц, никогда бы не подумал что сделать выбор будет так сложно
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

не не не ) у меня моно привод VQ23DE
цепной!!!! что не мало важно )
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:00   #7
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Ну VQ они все цепные. У меня глория была 97 года с VQ30DET, успел оценить преимущества данного мотора. QR25DE, если мне не изменяет память, тоже цепной.
Менеджер в салоне заверил что QR это продолжение легендарного RB, но RB на сколько я помню это рядная шестерка. Так что у меня сомнения что это продолжение легенды.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:43   #8
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Что то сами с собой поговорили. Что ни у кого больше никаких мыслей нет?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 09:26   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
цепной!!!! что не мало важно )
У Ниссана бОльшая часть двигателей -- цепные. QR -- не исключение.

Автор, ресурсом зря заморачиваешься, при должном уходе любой из этих двигателей свой срок отбегает. Столько владелец на одной машине не ездит, сколько ресурсу будет
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 20:17   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Паша, я так понимаю, ты б/у машину выбираешь? Так выбирай тип привода, к которому душа больше лежит. И не смотри на тип мотора, а смотри на его состояние. У брата црв была с пробегом 300 ткм, древняя рядная четверка, работала как часики и масло не ела практически, а знакомый цефиру продал с легендарным VQ с вытянутой цепью, жором масла и кучей ошибок на чеке при пробеге около 200. При выборе б/у нужно смотреть ни на пробег ни на сказки владельца (ТО только вчера провел, все меняно, ездила бабушка дом-почта), а на состояние и только на него!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор авто Руслан Гасымов Гарантийное и сервисное обслуживание 7 25.12.2013 05:05
ВЫБОР КПП seryoga Трансмиссия 3 08.10.2013 04:54
[FAQ] Nissan Teana (выбор, покупка) junker Кузов и салон 5 08.06.2013 01:14
Следующий выбор: ???? juraev Ходовая часть 7 06.03.2013 19:19
Оцените выбор Polosatoff Электрооборудование 2 23.01.2013 07:03


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot