Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 18:48   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Здравия желаю!

Подскажите, взаимозаменяемы ли стартеры хитачи и митсубши. Партномера 23300-4E210 и 23300-5J201.
У одного резьба только в одном ухе, у другого в обоих ушах. Мне надо чтоб резьба была только в одном ухе. Думаю высверлить, но вдруг сами стартера физически разные....

Поможите!

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Блюб ENU14 - ВДовый, SR18. Меняли стартер т.к. старый навернулся. Стоял Хитачи поставили Митсубиси. Они немного различаются внешне, но новый встал идеально. По электрике абсолютно идентичные.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:13   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогично, BLUEBIRD ENU-14 ATESSA (4WD), SR18DE. Сгорел стартер от Hitachi, поменял на б/у Mitsubishi с Примьеры в кузове P-10. Второй внешне крупнее, но по креплениям подошел как родной. Езжу 8 месяцев, проблем нет.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 06:34   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

стартеры одинаковы, ставил на ср20, , митсубиси и хитачи также одинокавы. только в габаритах немного отличаются. но работает все также. откатал полтора года.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 10:39   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ставил на Тино SR20DE... Был Хитачи, но он высокооборотистый и щетки постоянно выгорали, плюнул на него купил контрактный митсубиси. Действительно одно ухо с резьбой пришлось рассверлить, и зубьев у него на один меньше, может я предвзято, но как будь-тььо бы чувствуется что он чуть-чуть быстрее проворачивает коленвал. Зато работает надежнее хитачи. Хитачи с наступлением холодов начал верещать как поросенок, шаманил на СТО, типа якорь разбился, поменяли, через месяц - опять, на это раз щетки поменяли, еще через пару недель - вообще стартер перестал шевелиться... Надоело мне разоряться на эвакуаторах, поставил митсубиси и забыл про проблему... Знал бы - сразу бы выкинул это хитачи... Только деньги выпалил на попытки его оздоровление...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с SR20-DE. Виталька Белый Трансмиссия 9 21.10.2013 07:01
Nissan Prairie 1996, SR20. Евгений Мацаков Трансмиссия 1 20.10.2013 09:45
SR20 - забухАл!!! Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.10.2013 17:46
Подскажите по клапану EGR на SR20. Не могу найти Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 3 28.08.2013 21:04
отличие sr20de от sr20 ve prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.03.2013 18:39


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot