Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

На улице сегодня 10 градусов мороза-машина заводится без проблем НОю На рабочую температуру и это в движении т.е. до середины шкалы машина выходит минут за 20.В салоне вообще кошмар- холод ацкий.При рабочей температуре дует тёплым ,но как то не убедительно.Машина 1999 года-после японца залил охлаждающую жидкость Кастрол-то ,что радиатор забит большие сомнения.Проблеме собственно говоря уже 3 года-но она усугубляется.Не ну пол часа ждать пока в салоне мал мал потеплеет-это уже слишком.Может проблема с термостатом?Как это продиагностировать?Подскажите что -нибудь дельное братцы.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 09:20   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

воздушная пробка в системе или термостат или решоточки *****м все забились, но раз на рабочуюю долго выходить скорей всего термостат.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может проблема с термостатом?Как это продиагностировать?Подскажите что -нибудь дельное братцы.
Точно с термосом проблема...
Диагностика: На рабочую темп. ещё не вышла, а оба патрубка с радиатора теплые.
Временный выход: Да поможет тебе картонка перед радиатором. ))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Спасибо всем .Вывод - буду менять термостат и вдимо наилучший вариант поставить на 82. Для Красноярска пожалуй подойдёт.Как считаете?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:18   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Да поставил 82(и стоял 82).Абакан.Тепло!!!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 54
По умолчанию

Дело не в термостате, а в антифризе. У меня все было точно так же. Машина полчаса греется, в салоне дубак еще дольше. Перед пуском открыл пробку радиатора, а там кристалы. Япошки похоже экономят - хады. Так что дуй на СТО и меняй антифриз. Обязательно с промывкой, не жлобся. А антифриз покупай любой импортный, можно концентрат. Удачи.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 01:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 42
По умолчанию

Он же написал что антифриз заменен на Кастрол.
У меня было примерно так же, когда машина пришла.
Поменял антифриз и тоже на кастрол, легче не стало.
То что термостат не работает можно понять по тому когда машина холодная заводишь её и смотришь под капотом куда пошёл тёплый антифриз, если он по большому кругу шпарит всё время занчит термостат не фурычит.
Я себе поставил термостат на 88градусов и не жалею. Летом палёт нормальный. Ещё не забудь про салонный фильтр.
Я так же зимой активно использую войлок на двигателе и кардонку перед радиатором, очень хорошо помогает
В итоге машина прогревается минуты за 3. И в салоне тепло, не ташкент канешна но тепло.
Очень рекомендую подогрев сидений!!! Сним значительно приятней, ставишь сигналку на таймер утренний и включаешь подогрев сидения, приходишь за машиной, и машина тёплая и попе харашо!!!
Этим летом сделал шумо-тепло-звуко изоляцию, жду что будет ещё теплее.
Удачи на дорогах
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:09   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Сегодня заменил термостат-правда на тойотовский-размер один в один -только резинку уплотнительную старую пришлось оставить т.к. новая не вписалась.Старый термостат оказался на 82-новый тоже 82.На старом на штоке следы трения местами т.е. видимо подклинивало и зазор небольшой-как я понимаю термостат был постоянно приоткрыт.С новы поездить ещё не успел.Завтра всё будет ясно-надеюсь не напрасно.Во как стих получился ))
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется vq30det Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 05:26
В салоне холодно Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.12.2013 09:39
А у Вас в салоне тепло? Репортёр Общий технический раздел 14 16.11.2013 14:32
Очень долго крутит вентилятор охлаждения радиатора QR25DE ziankovich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 14.10.2013 16:26
[Без флуда] греется ДВС!!! Katty Nikolaeva Ходовая часть 5 26.02.2013 12:04


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot