Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 09:09   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Пришла машинка Nissan Cube AZ10 S 11.1999, АКПП. Стоят колеса на 15 195/50 - жесткие заниженные пружины, возможно тюнингованные амморты, пробег около 75000 по Япии. Но есть один неприятный момент. На заглушенном движке, при болтании руля из стороны в сторону имеется небольшой стук. (люфта вроде не ощущаю). Вроде даже отдает в полу чуть чуть в ноги. Отогнал машину на дефектовку подвески. Трясли на стенде - вердикт - все цело, в идеале - но есть стук в рейке......

Вопрос - мне мало верится в то, что в Япии могли убить рейку до стука. Со слов сервисменов - у Ниссана рейка больное место - в моем случае -причина - жесткая спорт подвеска. Сервисмены уверяют, что на стук можно забить....ездить до момента пока рейка не потечет.
На вопрос о причине стука - люфт в червячной передаче рейки. На мои слова о возможности люфта во втулках - ответели - ...маловероятно.

ВОПРОС - возможен ли стук например в рулевой крестовине ??? (если такая имеется) (сам пока не смотрел - некогда в яму залезть).
И если это стучит рейка - почему чувствуется в полу ????....

Подскажите - кто может......

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:02   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 53
По умолчанию

Червячной передачи там нет. Возможно большой зазор в зубчатой передаче, попробуй подтянуть сухарь регулировочный.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 06:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Червячной передачи там нет. Возможно большой зазор в зубчатой передаче, попробуй подтянуть сухарь регулировочный.
Я оговорился - в зубчатой передаче..... Подтягивать думаю не имеет смысла - это только быстрее убъет рейку - вопрос в том, что мне кажется маловероятным износ в зубчатом соединении в Япии (сравнивая их и наши дороги)
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 12:47   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Я оговорился - в зубчатой передаче..... Подтягивать думаю не имеет смысла - это только быстрее убъет рейку - вопрос в том, что мне кажется маловероятным износ в зубчатом соединении в Япии (сравнивая их и наши дороги)
ПОДТЯНИ РЕЙКУ И ГОЛОВУ СЕБЕ НЕ МОРОЧЬ
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята помогите советом по подвеске на лаврентии metroccmetross Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.10.2013 07:57
Помогите разобраться в маркировке АКПП! Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.10.2013 05:34
АБС. Помогите разобраться... tamdi Электрооборудование 4 19.06.2013 23:27
помогите разобраться!!! ENU-14 пищит Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.04.2013 12:06
__Срочно ! Помогите разобраться в написанном !!! Наташа Никитенкова Электрооборудование 0 09.05.2012 20:57


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot