Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 23:06   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, товарищи! От безЪисходности решил организовать конкурс на дельный совет по ремонту своего двигла. Афтару правильного решения моей проблемы обязуюсь прислать косарик.
Время от времени берусь за борьбу с расходом на своём RB20E. Думаю, щас потрачу денег на ремонт, потом съэкономлю на бензине. Ага!
С чем борюсь: расход по городу (пробки, прогревы, шипы) -
16-20 л.(92)., по трассе ~11л. заводится с третьего раза (и
зимой и летом) и появились переодические провалы в работе
двигателя притрогании с места (вперед и назад) и при повороте
руля при стоянии на месте. Пробег ~220 000. АКПП.

Как борюсь: замена кислородника, крышки трамблёра, свечей,
датчика детонации, промывка форсунок, проверка давления в
топливной системе (~2 кг.), компрессии (10-11 во всех
цилинрах), ревизия вакумных шлангов и много чего ещё по
мелочи. При диагностике ни одной ошибки не показывает.
Единственное что не поддается объяснению это угол зажигания.
Выставляя по стробоскопу положенные 20 град. при 650
оборотах, его величина на сканере 0... +3 градуса! и превед!
Читал мануал, висел два дня в сервисе, запалил бабосов - результат ноль.
Давно хочу другой мотор, но пока не могу. У кого какие мысли
по поводу старого?

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:30   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

капремонт
другой двигатель
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:13   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

за такие советы штрафф. па существу пж-ста.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 14:55   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 49
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Чето давление топлива маловато, должно быть 3,5
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:03   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 59
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

У меня примерно то же по расходу, чуть меньше. Провалы(малозаметные) в двигателе бывают при торможении, появились после того, как попросил "мастера" проверить холостой ход.
По расходу, для этого двигателя и пробега в принципе нормально.
Страдал той же ерундой(снижение расхода) на 1JZ и понял, что экономией бензина затраты не окупить.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:45   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

А датчик ХХ проверял? По симптомам - очень характерно...
Или неучтенный датчиком расхода воздуха откуда-то подсасывает левый воздух. ЭСУД анализируя, что на выходе обедненка - увеличивает подачу... Хотя заводится с третьей попытки... тут глубже смотреть нуно.. Можешь замерить импульсы на форсунках при запуске?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 09:03   #7
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Имел я сей сабж. Заводился со второго раза, пока не поменял топливные шланги на новые. После этого стала заводиться с первого раза.
Проваллы в работе и т.д., что ты описывал тоже имел. Это датчик ХХ. Решил его снять и помыть. Отсоединяя от него штекер, обнаружил, что один проводок оторван. Спаял все заработало как часы. При сбросе газа стрелка тахометра перестала нырять к нулю, стала тормозить на 1000 и после плавно снижаться до 600. При повороте руля или включения кондея обороты стали добавляться с 600 до 800.
И еще было - рвалась гофра, которая после MAF-сенсора. Компьютер от неученного воздуха с ума сходил. Машина то ехала, то не ехала, в общем полная жо.а была.
Советы:1. Смотри, чисть датчик ХХ.
2. Смотри герметичность воздушоводов и шлангов.

Денех не нада
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:41   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Самое наверное муторное в машине, это делать проводку и искать в ней косяки, где нить перегнила внутри и всё, пипец!
У меня провалы были в своё время на РБ25ДЕ, но там была проблема с тем что каким то хитрым образом под клапанную крышку попал маленький болтик, в принципе. если ревизию движка наведёшь, может чего лишнего найдёшь! смотри внимательнее!!
Вообще РБэшная серия никогда не отличалась экономичностью, но вот качественный бензин и нормальное обслуживание она очень любит!
Попробуй бак почистить, и позаправляй её 98 бензином, я на таком и ездил, при том заправлялся на заведомо хорошей заправке, был и расход ровнее и меньше, а потом понеслось!!!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:14   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

щас почитаю про датчик ХХ. но провалы у меня носят не постоянный характер. особенно часто в пробке.
Я все таки не пойму про зажигание: почему по сторобу ставишь 20 град. а по мозгам выходит 3? Получаетца свеча загорается на двадцать а форсунки брызгают на 3! что может вносить такую поправку в мозги?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:05   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

В комп зашита сетка пределов и ничего с ней не сделаешь,для примера залей 80 и замерь - увидишь угол автоматически сместится,комп его отрегулирует опираясь на показания датчика детонации.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
спор на 1000 руб. (знатокам ниссанов) Павел Дуров Двигатель и его системы 19 02.12.2013 11:31


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot