Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 11:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

у меня ниссан Либерти 2002г. мотор QR-20. Машина теряет мощность после того как проеду км. 40-70. Прочистил форсунки, инжектор, заменил свечи воздушный фильтр!!! Проблема осталась! послали к коробочникам! те сказали что надо переберать! перебрали! замена ремня и прочей лабуды! Заплатил 73тысячи за ремонт! проехал как обычно те же 40-70км все то же самое! пробема начинается следующим образом! сначало начинают гулять обороты , если педаль газа в пол обороты подскакивают до 6000 и машина начинает дергаться! с места трогается очень тяжело, совсем не тянет!!! если глушу мотор и завожу сново, - лампочка спорт моргает 16раз. стоит машине постоять заглушенной с пол часа. опять еду нормально те же 40-70км без проблем! Господа хорошие может кто сталкивался с такой же проблемой??? Помогите чем можите!!!!

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:04   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

лампочка спорт моргает 16раз. роблема варика - всего скорее 1 степмотор гонит
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Это в каком городе такие жадные и непрофессиональные ремонтеры?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:41   #4
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

Если лампочка моргает, знать есть ошибки в варике. Нужно считать код ошибки и будет ясно что и как.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня ниссан Либерти 2002г. мотор QR-20. Машина теряет мощность после того как проеду км. 40-70. Прочистил форсунки, инжектор, заменил свечи воздушный фильтр!!! Проблема осталась! послали к коробочникам! те сказали что надо переберать! перебрали! замена ремня и прочей лабуды! Заплатил 73тысячи за ремонт! проехал как обычно те же 40-70км все то же самое! пробема начинается следующим образом! сначало начинают гулять обороты , если педаль газа в пол обороты подскакивают до 6000 и машина начинает дергаться! с места трогается очень тяжело, совсем не тянет!!! если глушу мотор и завожу сново, - лампочка спорт моргает 16раз. стоит машине постоять заглушенной с пол часа. опять еду нормально те же 40-70км без проблем! Господа хорошие может кто сталкивался с такой же проблемой??? Помогите чем можите!!!!
Посмотри тему "Вариатор или подача топлива" мои сообщения (max-m). Мне кажется у нас похожие проблемы. В этой теме есть ссылка почитай ее, мои сообщения на 92 странице и некоторые ответы.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 04:43   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Жалко твои 73 тыс.р.
Думаю, если бы ты продал тачку в таком состоянии добавил бы эти деньги и купил бы себе более лучшую это точно...
А проблема в вариаторе, судя из общих описаний на кучи форумов.
Во Владивостоке их стараются не ремонтировать вроде - покупают из Японии(б у конечно, но с небольшим пробегом) и ставят. Хотя они вроде дорого стоят, но в такую сумму (73000) можно раза 2-3 поменять его...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

С вариком проблема. Причём, похоже, не с "железом" , а с "электроникой". Посмотри коды неисправности и начинай от них плясать.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сил нет на этот скрип из подвески, беда, беда... AKart Гарантийное и сервисное обслуживание 9 25.12.2013 10:41
Беда с автоматом на VQ25dd InmarketTheBest Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 00:49
Проблема с вариатором, куда обратиться и что делать??? Юся Федоренко Двигатель и его системы 19 14.11.2013 05:53
Беда!!!! с VQ30DET st_falcon Трансмиссия 14 20.10.2013 06:02
Беда с автоматом Денис Балышев Трансмиссия 7 28.08.2013 21:37


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot