Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 01:31   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Братцы! Помогите советом, можт у кого такое было. Я сам как говорится не чайник - в сервисе работаю второй десяток лет, а сапожник как известно без сапог.
Машина - Ниссан серена 24-я, вэдовая, дизель, автомат.
Дефект:
на ходу - при нажатии на педаль газа машину тянет вправо, чем сильнее жмёшь, тем сильнее уводит. Руль при этом тоже стремится повернуться вправо. Накатом - никакого увода нет, идёт ровно. При интенсивном торможении машина уходит влево, туда же и руль.
на месте на драйве - зажимаешь тормоз, газ в пол - руль САМ поворачивается вправо градусов на 15, включаешь заднюю - тоже самое, только руль поворачивается влево. На нейтрали - хоть обгазуйся, руль на месте.
Сломали себе голову всем сервисом.
Рычаги - новые
Верхие опоры стоек - исправны, люфтов нет.
Тяги и наконечники рулевые в идеале
Стойки и втулки стабилизатора - ОК
Сход-развал - всё зелёное на двух Хантерах.
Рейка - без люфтов, течи и стука.
Тормоза - в идеале.
В подвеске никаких люфтов, на ходу перед идёт упруго, без стуков, скрипов и тд
есть один трабл, но это в качестве причины - фантастика, неисправна вискомуфта в заднем мосту.
Гуру! Помогите советом, ЧТО я ещё пропустил, что ещё проверить?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

О_о .. хз, а мож 8-ка на колесе притаилась ?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:50   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Японский полтергейс.....
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 54
По умолчанию

У меня такая фигня. Но машинка у меня старая. И причин думаю много. Я грешу на подушки двигателя. и еще у меня точно умер передний саленблок нижнего рычага справа. При газе чуть вправо идет при тормозе- влево.
А еше геометрию кузова проверить надо. Когда брал своего коня. Не могли сначала точно схождение сделать. И спец попробовал измерить снизу рулеткой по контролным точкам детали подвески и оказалось что передний нижний рычаг аккуратно погнут и колесо слева на 2 см сдвинуто вперед. А визуально вроде было все в норме.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 43
По умолчанию

"За рулем" 2007 год 7й номер, страница 290. Там точно такую же ситуевину обрешали. Сцыла

Видимо, что-то с приводами неладное. Может для профилактики смазку обновить и сторонами поменять?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:34   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
"За рулем" 2007 год 7й номер, страница 290. Там точно такую же ситуевину обрешали. Сцыла

Видимо, что-то с приводами неладное. Может для профилактики смазку обновить и сторонами поменять?
Спасибо, статью прочитал, проблема известная, но на вэдовой серене правый и левый передний, также как и задние привода, одинаковые, сайлетблоки на рычагах тоже у меня в идале - рычаги новые, да и на старых проблема была та же.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:59   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
У меня такая фигня. Но машинка у меня старая. И причин думаю много. Я грешу на подушки двигателя. и еще у меня точно умер передний саленблок нижнего рычага справа. При газе чуть вправо идет при тормозе- влево.
А еше геометрию кузова проверить надо. Когда брал своего коня. Не могли сначала точно схождение сделать. И спец попробовал измерить снизу рулеткой по контролным точкам детали подвески и оказалось что передний нижний рычаг аккуратно погнут и колесо слева на 2 см сдвинуто вперед. А визуально вроде было все в норме.
Спасибо. но с этими делами у меня тоже всё ОК. Имелось ввиду разность длины левой и правой базы, а как известно машину тянет в сторону более короткой базы, где соответственно меньше продольный угол наклона стойки (кастор) , но этим делом у меня тоже всё в порядке.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 20:41   #8
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Братцы! Помогите советом, можт у кого такое было. Я сам как говорится не чайник - в сервисе работаю второй десяток лет, а сапожник как известно без сапог.
Машина - Ниссан серена 24-я, вэдовая, дизель, автомат.
Дефект:
на ходу - при нажатии на педаль газа машину тянет вправо, чем сильнее жмёшь, тем сильнее уводит. Руль при этом тоже стремится повернуться вправо. Накатом - никакого увода нет, идёт ровно. При интенсивном торможении машина уходит влево, туда же и руль.
на месте на драйве - зажимаешь тормоз, газ в пол - руль САМ поворачивается вправо градусов на 15, включаешь заднюю - тоже самое, только руль поворачивается влево. На нейтрали - хоть обгазуйся, руль на месте.
Сломали себе голову всем сервисом.
Рычаги - новые
Верхие опоры стоек - исправны, люфтов нет.
Тяги и наконечники рулевые в идеале
Стойки и втулки стабилизатора - ОК
Сход-развал - всё зелёное на двух Хантерах.
Рейка - без люфтов, течи и стука.
Тормоза - в идеале.
В подвеске никаких люфтов, на ходу перед идёт упруго, без стуков, скрипов и тд
есть один трабл, но это в качестве причины - фантастика, неисправна вискомуфта в заднем мосту.
Гуру! Помогите советом, ЧТО я ещё пропустил, что ещё проверить?
можешь пояснить, почему неисправность вискомуфты в качестве причины, считаешь фантастикой?
откидывали задний мост?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 04:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
можешь пояснить, почему неисправность вискомуфты в качестве причины, считаешь фантастикой?
откидывали задний мост?
Потому что муфта сгорела напрочь в тяжелом бездорожье. То есть она полностью рассоединила раздатку с задним редуктором. Задние колёса сводно вращаются. Была сначала идея, что отбор мощности к заднему мосту происходит несимметрично, поэтому если отбора нет, то момент непоровну идёт на передние колёса. Но посмотрев на схему раздатки понял -чушь. Угловой редуктор отбирает мощность сразу от воричной шестерни главной пары. Вот поэтому фантастика.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:02   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

вообще, можно попробовать спросить на легионовском форуме


а кардан таки я бы попробовал отсоединить для начала
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гудит и вибрирует рулевое при повороте вправо promoFXG Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.12.2013 07:54
Cefiro: Тормоз+Руль влево или вправо, что то хрустит спереди Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 5 11.12.2013 21:54
Хэлп где на А32 топливный насос? tester999 Кузов и салон 5 04.11.2013 09:38
Замена двиг-ля VQ25DD, нид хэлп! Тарас Быханов Электрооборудование 6 09.01.2013 00:20


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot