Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 17:42   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 52
По умолчанию

Забаяню применительно к своей ситуации...

Имеем Nissan Cube AZ10 двиг CGA3, попробую описать проблему:

Прогревается машина на ХХ, на мой взгляд, нормально, т.е. достаточно быстро, но при этом стрелка указателя температуры не поднимается выше, чем на 8 часов и из печки длительное время не идет по-настоящему теплый воздух. После достаточно продолжительной поездки температура воздуха из воздуховодов становится значительно теплее, но все равно не обжигает, при этом указатель температуры один хрен не ползет к середине шкалы. Момент второй, при продвижении в пробке, т.е. фактически на ХХ указатель температуры все-таки приближается к середине, т.е. 9 часам, НО стоит только немного проехать на скорости, как указатель на глазах падает на прежнюю отметку, а то и чуть ниже.

Собственно вопрос, в чем может быть дело:
1. Термостат?
2. Прокладка головки блока?
3. ??????

З.Ы. Уровень антифриза в норме...

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 04:33   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Пошукал поиском еще, все же склоняюсь, что термостат заклинил на большой круг, так?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

термостат
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Привет Всем!
Мужики помогите у моего знакомого ниссан примьера попросил узнать как снимаеться декаративная панель на магнитофоне .
Пытался найти на exsist.ru там только леворульные правых нет где еще можно посмотреть кому не трудно можно скинуть на мыло tttpn@mail.ru .
Заранее всем благодарен
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:07   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат + завоздушить могло немного...
В любом случае -- замена и замена антифриза решит проблему.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:14   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

А вот и похоже не термостат ((
Утром сегодня пощупал шланги при прогреве. На большой круг холодные, на печку теплые. Потом открылся термостат и на радиатор пошел теплый антифриз. Может, конечно, воздух в системе и есть, но меня сейчас не это беспокоит, а то что при прогазовке и удержании оборотов на 1500-2000 в расширительный бачок травит воздушные пузыри. На ХХ этого не наблюдается, так что похоже все же пробило прокладку ГБЦ (((( Хотя ни масляных пятен в бачке, ни эмульсии в масле вроде не наблюдается.
Кто менял пркладку ГБЦ? Чем грозит это мероприятие в финансовом плане и, вообще, насколько это геморно?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:23   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
А вот и похоже не термостат ((
Утром сегодня пощупал шланги при прогреве. На большой круг холодные, на печку теплые. Потом открылся термостат и на радиатор пошел теплый антифриз. Может, конечно, воздух в системе и есть, но меня сейчас не это беспокоит, а то что при прогазовке и удержании оборотов на 1500-2000 в расширительный бачок травит воздушные пузыри. На ХХ этого не наблюдается, так что похоже все же пробило прокладку ГБЦ (((( Хотя ни масляных пятен в бачке, ни эмульсии в масле вроде не наблюдается.
Кто менял пркладку ГБЦ? Чем грозит это мероприятие в финансовом плане и, вообще, насколько это геморно?
Не спеши думать о плохом. У меня была такая же фигня на королле в свое время. Никак не мог понять откуда воздух попадает в систему охлаждения.... Потом при плановой замене ремня ГРМ, роликов и прочего ... выяснилось что прокладка помпы прохудилась в нескольких местах и подсасывала... решилось заменой помпы и новой прокладкой...

Поэтому прокладку ГЦб пока трогать не надо... заедь на СТО, пусть посмотрят помпу для начала... если уж ничего не найдут, снимай голову...
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:25   #8
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Кстати а термостат тоже менял.... просто так для профилактики... так выяснилось что тоже подклинивал немного...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:38   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не спеши думать о плохом. У меня была такая же фигня на королле в свое время. Никак не мог понять откуда воздух попадает в систему охлаждения.... Потом при плановой замене ремня ГРМ, роликов и прочего ... выяснилось что прокладка помпы прохудилась в нескольких местах и подсасывала... решилось заменой помпы и новой прокладкой...

Поэтому прокладку ГЦб пока трогать не надо... заедь на СТО, пусть посмотрят помпу для начала... если уж ничего не найдут, снимай голову...
А самому как определить, что прокладка помпы гаркнула? Глаза вроде есть, руки тоже, куда только смотреть, чего щупать?
И если через эту прокладку может воздух подсасывать, то через нее же и антифриз поддавливать наружу может, так?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 22:58   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь прав.... но на своей королле я ничего подобного не видел -- ни одного пятнышке при ночной стоянке или длительной... хотя с другой стороны мне кажется что давление, создаваемое в системе охлаждение работает как насос: через щель в прокладке помпы (либо если того хуже прокладки нет а помпа на герметик посажена) подсасывается воздух в систему.... пузырит в системе и выпирает антифриз в расширительный бачок... откуда излишки могут удаляться... Возможно так...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цефира 33, пропала тяга и нестабильная работа на ХХ May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 13 22.12.2013 03:48
Неустойчивая работа двигателя dough Свободное общение 9 21.11.2013 15:51
работа климат контроля Alisa Strange Кузов и салон 11 30.09.2013 02:51
Падает температура двигателя на Цифре. Фанис Абзалов Кузов и салон 3 17.08.2013 08:28
Температура под капотом (Cefiro VQ20 NEO) Lesh Электрооборудование 5 25.05.2013 23:32


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot