Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 12:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем привет! Хочу приобрести Nissan Skyline 2500 куб.см, RB25DET вообщем турбо! Но останавливает один момент: в городе нет 98 бензина, только 92 и 95! Причем качество 95 неизвестно! Можно ли заправлять RB25DET 92 бензином?

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 19:51   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

92 не стоит, скорее всего будет детонация сильная. У нас 95ый по качеству лучше 96го, так что надо пробовать
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:15   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Вспомнил кстати анектод в тему:
Стоит хамер на заправке заправляется. Долго уже стоит, хозяин нервничать начинат, спрашивае у заправщика:
-чо это за фигня такая, я уже пол часа заправляю машину, а бензина не прибавляеться?
-да все нормально! вы просто машину заглушить забыли...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 10:03   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Уже вторая бенз.машина и всегда заправлялся 92.


Цедрик.Глория.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Ога, давайте будем лить в RB25DET 92ой, а ещё лучше 80ый!!! а на детонацию забьем!))
У этого двига по паспорту идет "неэтелированный высококачественный бензин"! а это значит 95ый - 98ой!!!
92ой - это "неэтилированный обычный бензин"
И что предписано машние по паспорту то и нужно лить!!!
Будет маленькое октановое число будет детонация, большее октановое число, клапа будут гореть!
Автор, а что за город??? не может быть что нету 98го... хотя хз, в общем лей 95ый, возможно норм качества, поспрашивай у друзей кто его льет...
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:44   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, куда пропал? Что решил то? А так в принципе любая турба (практически) кушает 98ой, ой любит она его)))
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:09   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

заправляй 95, сожрет не подавится
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют различные технолоии, но только одна из них - каталитического риформинга - позволяет сразу получить нужные октановые числа - вплоть до 99. но это - дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа гидрокрекинга: для них октановые числа 82-85. А самые простые и дешовые - прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50-60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. первая базируется на приминении металсодержащих присадок - достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещённые. Присадка была крайне дешёвой и жудко эффективной - в общем мечта нефтянника. Правда из выпускной трубы вылетали мерзкие канцерогены.... Сейчас на замену ей пришёл куда менее опасный ферроцен.
Основная проблема таких насадок - образование налётов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и рабочих поверхностях датчиковсисемы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован - 0,017%, но никто за этим не следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы теже.
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу "смесевого" повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланелин (ММНА), чьё октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препядствие к их распространению - нормы евро3 и евро4, ограничивающие уровень "ароматики".
Третья самая продвинутая группа - эфиры и спирты. С экологией в этом случае всё в порядке, но и проблемы есть. Во-первых сравнительно невысокое октановое число около 120, так что требуется их довольно много иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает "калорийность" топлива. Во-вторых эфиры агресивны по отношению к резинам краске некоторым пластикам. Именно агресивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации - 15%.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 18:40   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

реальная разница октановых чисел составляет 2-3 единицы, а потому уменьшения скорости згорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров - а сейчас чаще всего так и бывает, - то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда - небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 14:48   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Да блин, вот ветка: 98-ой бензин...лить или не лить??? читамем и курим по ссылкам, и не надо греть голову всякой ерундой! Мотор должен кушать то что ему прописано!
to bi-turbo а что это за машина такая у Вас "nisan sany"?)))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А у вас почем бензин ? : ))) rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 19:35
Какой бензин льёте в свою машину X-43A Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 13:02
SR 18DE и бензин...не могу понять Гена Канев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 11:41
Атлас 150, 1989г., привод задний, Z20, бензин Anastasia Inokert Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.10.2013 13:47
Помогите!!!! ЖРЕТ МАСЛО и БЕНЗИН! vortex12 Кузов и салон 3 12.06.2013 11:44


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot