Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 17:18   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Такая проблема: с утра включаю зажигание- включаются свечи- выключаются свечи- заводится с 0.25 оборота. Если поработает: включаю зажигание- свечи не включаются- заводится если достаточно теплый. Свечи включаются если постоит часов 5. Подскажите пожалуйста где собака порылась?

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 41
По умолчанию

ТНВД СМОТРИ. ЛЕТОМ СВЕЧИ НЕ НУЖНЫ.
ИЛИ +12 НАПРЯМУЮ ПОДАЙ НА СВЕЧИ СМОТРИ КАК ЗАВОДИТСЯ. ДУМАЮ ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ ТК ТНВД НА ЗАМЕНУ. ИЛИ ЗАМЕНА Плунжер НА ЗАМЕНУ.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:34   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТНВД СМОТРИ. ЛЕТОМ СВЕЧИ НЕ НУЖНЫ.
ИЛИ +12 НАПРЯМУЮ ПОДАЙ НА СВЕЧИ СМОТРИ КАК ЗАВОДИТСЯ. ДУМАЮ ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ ТК ТНВД НА ЗАМЕНУ. ИЛИ ЗАМЕНА Плунжер НА ЗАМЕНУ.
На счет ТНВД понятно. А свечи почему не включаются? (При включении свечей на прямую все нормально)
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:37   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

ищи схему управления свечами. по схеме будет видно что косячит.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:38   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
ЛЕТОМ СВЕЧИ НЕ НУЖНЫ.
Легковые дизеля у япов такая штука, что и летом без свечей не хотят заводиться.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

если у тебя Лавр (а у меня подобное было на 33-ем Лаврике), то ищи около левой ноги переднего пассажира, сразу как дверь оканчивается (за обивкой) коробочку - блок управления напряжением на свечах... у RD-28 замут с питанием на свечи. первые 3 свечи - одноконтурные (если считать от радиатора в сторону межотсечной переборки), следующие двухконтурные...
поэтому, он сначала дает импульс на первый контур (все 6 свечей), потом (кажется, секунды через 4.1) снимает и дает напругу на второй контур двухконтурных (по-моему, это 2,4,6 цилиндры по нумерации, и первые 3 цилиндра по располажению от межотсечной переборки). потом через 3,5 секунды (точно не помню) снимает напругу на двухконтурных и дает постоянный ток на все свечи (первый контур). так-как предполагается производителем), чтов двигло вкручены оригинальные NGK-шные свечи (стоят с завода) - они со встроеным варистором (т.е они, при достижении определенной температуры саморазмыкают цепь и остывают, при остывании до определенной температуры сновазамыкаются и начинаю поновой нагреваться), то вся процедура пуска сопровождается вот такой вотхренью... это все было выявленно экспирементальным путем, когда у моего Лаврика началисьпроблемы со свечами... Самое интересное, что включение в эту цепь (с использованием блока управления) иных свечей - неорииналов (а каталожных заменителей - "эквивалентных оригинальным") приводило к тому, что первый пуск двигателя проходил "на ура", а вот последующие со скрипом... причина - разница в сопротивлениях оригинальных свечей и "не оригиналов", причем разница в тысячи раз, при осмоте свечей "не оригиналов", буквальнопосле второго-третьегопусков выяснялось, что свечи тупо сгорали (опять же, печальный личный опыт... мы так 3 комплекта "не оригиналов" спалили)...
теперь о блоке управления накалом. почему умные япошки замутили целый мини-компьютер на управление свечами для меня до сих пор загадка.., но! если вскрыть блочек можно наблюдать некий потенциометр около кварцевого генератора, им я пытался регулировать время импульсов на накал..., впринципе - получилось. но, не так как хотелось... время снизилось, но все равно, его хватало чтобы спалить "не оригинальные" свечи. выход оставался один - разкомутировать блок управления свечами и свечи... поставить в двигло обычные свечки, реле коммутации, и кнопку в салон... так и сделали... свечи от паджерика (помоему, 4D56 двигун, если не ошибаюсь),все 6 одноконтурные, реле, кнопка (как сделать думаю, не надо описывать)... все! кнопку нажал, подержал 5 секунд, отпустил, "ключ на старт и полетели!"...
в общем, как-то так
как приеду домой, в Приморье, могу поискать рисунки схемы коммутации оригинальных свечей, времена задержек и прочую лабудень, которую мы с батей записывали пока боролись со свечами..., где-то еще оссцилограмма импульсов (подоваемых на свечи) была...
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:13   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Буду примного благодарен за схемы и любую другую информацию по Лаврику (у меня С32), у нас на весь район 2 Лавра (волна видать разбилась об волнорезы на границах) и у того мужика ни хрена нет эксплуатационной документации, в нете уже две недели рою- одна реклама и по3,14злелки.
А аппаратуру и форсунки проверял на стенде в феврале, все было ОК.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 05:28   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

а не проще заказать на экзисте оригинал, свечи, а заодно сравнить с теми что стоят? лет на пять то хватит их.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:51   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
а не проще заказать на экзисте оригинал, свечи, а заодно сравнить с теми что стоят? лет на пять то хватит их.
оригинальные свечи можно и у нас купить.... одноконтурные стоили по 1250 ру за штуку, а двухконтурные по 1380 ру... покрайней мере, так было 2года назад.. а судя по тому, чтоу меня они с завода стояли,то их и на 15 лет должно хватить.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 03:09   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Буду примного благодарен за схемы и любую другую информацию по Лаврику (у меня С32), у нас на весь район 2 Лавра (волна видать разбилась об волнорезы на границах) и у того мужика ни хрена нет эксплуатационной документации, в нете уже две недели рою- одна реклама и по3,14злелки.
А аппаратуру и форсунки проверял на стенде в феврале, все было ОК.
мы с батей тоже не смогли в тот раз ни чего полезного найти в сети... пришлось всё империческим путем выискивать.... мыдаже стенд построили испытательный для свечей... )))
как вернусь домой, поищу схемки и записки... вылжу.
у меня, кстати, был 33-й Лаврик... досих пор понему скучаю...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит VQ35. Почему? Тёма К. Общий технический раздел 4 08.12.2013 06:51
Почему не показывает телевизор? AndrewP Трансмиссия 9 03.08.2013 12:49
Почему свечи белые? junker Общий технический раздел 7 22.07.2013 15:44
Добрый день!подскажите пожалуйста куда подключать лямду Gennadiy Электрооборудование 1 25.05.2013 00:01
Почему внезапно сел аккумулятор? e-dobrolyubov Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.08.2012 17:28


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot