Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 23:16   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый всем любителям Ниссанов, вчера смотрели Либерти 2004 2.0 на вариаторе есть желание купить. Снаружи машина выглядит отлично кузов в идеале движок тоже лишних звуков не издаёт. Но есть одна странная вешь, днище всё в ржавую точечку. Не то что гнилое, а как будто эти точки только начали вылазить, а глушак довольно таки сильно ржавый. Как то странно, тем более машина в России всего пол года и то на ней как говорят продавцы почти не ездили, она пережила переезд из Владика в Новосиб своим ходом, а потом её притяули в грузовике в Таганрог. Посмотрел на днище своего Фита 2003 - на нем нет и одного пятнышка ржавчины.
Что у Ниссанов такая плохая обработка кузова? Или могут быть какие то другие причины?
На что ещё обратить внимание? На сколько живучие подвеска и двигатель в условиях Российской действительности?

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 00:17   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Лафеста 2005 года, некоторые места в днище тоже ржавые, а крюки глушителя съедены коррозией процентов на 30, выглядят страшновато, трубу глушака коррозия тоже не пожалела. Я конечно не видел твою любу, надо смотреть внимательно на сколько там все поржавело, но если надумаешь покупать, то после покупки помой днище хорошо пресной водой а потом закрась его или лаком водостойким или какой-нить краской (только не спреем из балончика).
По ходовке - Российская действительность очень разная и манера езды у каждого своя, будешь беречь машину - проходит долго.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:37   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Когда на относительно свежем годе появляются такие проблемы, то очень вероятно, что машинка на севере Японии ездила. Если полноприводная, то почти однозначно с северов. Такая может за пару лет в России сгнить.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:58   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 47
По умолчанию

Если ещё и движка в белом соляном налёте, то значит машина жила в прибрежном районе... Я на такой Примьере 4 года отъездил и ничего, не рассыпалась.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 21:44   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да у меня Серенка тоже снизу ржавая,а Митсуба по удачней будет,хотя на год старее!
Думаю может антикорозийную обработку сделать!
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХХ либерти Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.12.2013 10:48
Ниссан Либерти GT-4 Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.11.2013 23:58
Ниссан Либерти TP Promo Ходовая часть 3 12.02.2013 11:32
Либерти Валентина Чумак Электрооборудование 1 18.01.2013 11:35
Либерти Евгений Мацаков Электрооборудование 3 27.12.2012 05:42


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot