Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 18:35   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 47
По умолчанию

Знаю, что обсасана тема давно и многими, но поиск внятного ничего не дает. Не интересуют комментарии относительно того, кто кому сольет и кто из них курит в сторонке. Нужна просто инфа, в чем преимущества одного перед другим и минусы каждого. Конструктивные особенности и недостатки и т.д. И вот еще, у Тойоты есть 2JZ, т.е. я так понимаю 1JZ с увеличенным ходом поршня, а в RB25 такое возможно? И заморачивался-ли кто-нибудь так? Что японцы не сделали RB30...

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:02   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

По большому счету это очень похожие, можно сказать одинаковые моторы. Дело вкуса. Хотя счтается, что RB - лучшие моторы 90-х.
А кто тебе сказал, что RB30 нет?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

недостаток обоих - длина мотора. отсюда большие линейные расширения. а при перепаде температур от минус пятьдесят до плюс сто это совсем нехорошо. именно поэтому они даже в подмётки не годятся серии VQ и VG. единственный полюс - это отличная балансировка, но это просто поизводитель меньше тратит средств на изготовление, для пользователя это не существенно. многие фирмы отказались вообще от рядных шестёрок. теперь вы понимаете почему ниссан везде ставит серию моторов VQ - за исключением мелких машин.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 21:28   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Единственный плюс у VQ - это его компактность. По сравнению с VQ у RB недостатков меньше. И многие отказались именно из-за экономических соображений, но не BMW.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:18   #5
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Единственный плюс у VQ - это его компактность. По сравнению с VQ у RB недостатков меньше. И многие отказались именно из-за экономических соображений, но не BMW.
ну Вы загнул. рядная шестёрка в производстве - легче не бывает, а вот с V-образным повозиться надо, пока сделаеш, одних прокладок, такой мелочи а в три раза больше над, а про станочные работы и говорить нечего. а вот несмотря на это делают - потому что жёсткость блока намного сильнее а коленвал прочнее а температурные режимы вообще выше всяких похвал.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:11   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

У V-образников, при всех прочих равных условиях выше крутящий момент и мощность по стравнению с рядниками, в силу меньших механических потерь при передачи поступательного движения поршня на коленвал (тупо из-за геометрии).
Отказались от рядных шестерок именно из-за их размеров и не потому что там перепады температур выше, а тупо потому что можно сделать авто такого же размера но с бОльшим салоном на таком же рабочем объеме двигателя да еще и с немного большей отдачей.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНОГО ЛИ ВЫ ВИДЕЛИ ЖИВЫХ V ОБРАЗНЫХ ЛЕГКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ОК 300-400 ТКМ? А РЯДных 6К С ТАКИМ ПРОБЕГОМ И В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ СПЛОШЬ И РЯДОМ... ТЕ МОТОР ХОДИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЕСЛИ ОН РЯДный! V ОБРАЗНИКИ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ ВАЛЯЮТСЯ.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:47   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНОГО ЛИ ВЫ ВИДЕЛИ ЖИВЫХ V ОБРАЗНЫХ ЛЕГКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ОК 300-400 ТКМ? А РЯДных 6К С ТАКИМ ПРОБЕГОМ И В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ СПЛОШЬ И РЯДОМ... ТЕ МОТОР ХОДИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЕСЛИ ОН РЯДный! V ОБРАЗНИКИ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ ВАЛЯЮТСЯ.
В поддержку Романыча- а много ли вы видели тяжёлой техники(бульдозеры, эскаваторы) с в-образными моторами?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 04:57   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
У V-образников, при всех прочих равных условиях выше крутящий момент и мощность по стравнению с рядниками, в силу меньших механических потерь при передачи поступательного движения поршня на коленвал (тупо из-за геометрии).
Марка двигателя RB25DE NEO6 R6
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (148) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26 (255) / 4000

Марка двигателя VQ25DE V6
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000

Марка двигателя 1JZ-GE R6
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (148) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26 (255) / 4000

Марка двигателя 2MZ-FE V6
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (148) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 25 (245) / 4600

Марка двигателя J25A V6
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (148) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24.5 (240) / 4600

Как раз все наоборот что у товоты, что у нисцана, что у хонды. Моторы 90-х

Цитата:
Отказались от рядных шестерок именно из-за их размеров и не потому что там перепады температур выше, а тупо потому что можно сделать авто такого же размера но с бОльшим салоном на таком же рабочем объеме двигателя да еще и с немного большей отдачей.
Именно!
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:52   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНОГО ЛИ ВЫ ВИДЕЛИ ЖИВЫХ V ОБРАЗНЫХ ЛЕГКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ОК 300-400 ТКМ? А РЯДных 6К С ТАКИМ ПРОБЕГОМ И В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ СПЛОШЬ И РЯДОМ... ТЕ МОТОР ХОДИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЕСЛИ ОН РЯДный! V ОБРАЗНИКИ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ ВАЛЯЮТСЯ.
,

а зачем видеть? или слышать?
янки делают проще - ставят двигателя рядком - заводят и открывают дроссель полностью у всех и ждут. так вот когда самый крутой движок умирает через несколько часов после умирания всех остальных то подаждав ещё какое-то время двигатель VQ просто глушат и так не один десяток лет. да и с инженерной точки зрения другого просто не может быть. если не дано понять - то и не пытайтесь.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laurel34.RB25 Гузалия Терещенко Трансмиссия 5 24.07.2013 14:40
Радиатор основной RB20 на RB25 Егор Грищук Электрооборудование 1 27.05.2013 20:42
Хабаровск! RB25 NEO Нужна помощь по коду 21 Ольга Суродеева Ходовая часть 0 17.02.2013 12:28


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot