Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня троит топливный насос я так понимаю, потому что машина не едет на все 2,5 объема. А иногда и вовсе педаль ложу в пол а обороты с 700 тыс. даже и не думают подниматься, приходиться глушить машину потом снова заводить и только после этого она едет. Заехал на сто капот открыл а у меня шланги охлаждения раздуты, от куда такое большое давление думаю я, начинаю открывать крышку радиатора а там масло вперемешку с антифризом.... У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ СИТУАЦИИ ИЛИ КТО СЛЫШАЛ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА????не знаю даже теперь на какое сто ехать?

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

ЦЕФИРА КСТАТИ 2000 г.в. объем 2,5. Двигатель neo_Di С ТНВД как на ToyotЕ д-4
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:20   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я думаю, раз масло в антифризе, логично что его туда выдавливает. Я не механик, предположу что прокладка ГБЦ. Перегрев мотора был?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:39   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Это что ж надо было делать с VQ, чтобы его перегреть...
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:14   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

А клапан в пробке радиатора заклинил?
Он обязан сбросить давление/перепустить ОЖ в расширительный бачёк.
Проверь/замени пробку радиатора. Иначе его "даванёт".
Уровень ОЖ повышается?
Уровень масла уменьшается?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:49   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Там дырка либо в прокладке под головой, либо сама голова треснула,а т.к. их там две, ремонта в два раза больше + тнвд стал троить и их общий ремонт стоит столько что я решил купить новый.... ДВИГАТЕЛЬ..( от 25 пяти до 45 тыров...в зависимости от наличия навесного!!

Раньше боялся ездить с этой хренью в радиаторе,а когда купил но не поставил еще новый, а гонял на старом целый день, хоть бы чё ему)
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда пропала АВС? maksug Общий технический раздел 14 06.12.2013 14:39
[Без флуда] КУДА УШЛО МАСЛО? Валентина Чумак Кузов и салон 7 27.10.2013 13:47
Люди, помогите с литературой Виталька Белый Трансмиссия 0 14.09.2013 05:44
Люди помогите!!!!!!!! Гузалия Терещенко Электрооборудование 0 28.06.2013 07:36
Люди подскажите Porshe Ходовая часть 2 14.11.2012 09:39


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot