Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 02:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Помогите плиз разобраться в следующем трабле. Марчок К 12, двиг. 1.2 режим эксплуатации следующий: утром холодный пуск (стоит на улице) 4-5 км до работы, вечером холодный пуск 4-5 км до дома. Аккумулятор приобретён летом (новый). Вчера машина отказалась заводиться из-за сдохшего аккумулятора. Вопрос в следующем: что прикончило аккумулятор режим эксплуатации или недозаряд, стоит ли копать глубже или просто подзарядить ак. и забить?

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:35   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Аналогичный трабл.
Т.е. до работы 4 км. и вечером домой 4 км.Все время холодные пуски.
Машина в подписи. То же искал причину.Сделал вывод такой:
Идет недозаряд аккамулятора из-за малого пробега
Дальше искать 100% не стоит)
Борюсь с этим сменой аккумулятора раз в месяц на свежезаряженный. Благо у меня их 2 одинаковых(один был новый мной куплен вместо старого в машине, другой достался на халяву.)
Если протяну с заменой 1.5 месяца примерно то все приехал не заводится. Все дело происходит зимой (во время зимнего периода аккум теряет до 50% процентов своей емкости).
Летом эксплуатация та же, пробег тот же, без проблемм заводка все время на 1 аккамуляторе.
У тебя есть еще такой вариант приехал на стоянку и минут 5 держишь обороты двига около 2000-2500 тогда происходит заряд аккума от потеряной емкости израсходованой на запуск двига
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:38   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Зимой по утрам и вечерам темно - езда с включенными фарами. Затем сигнализация высасывает свое. Осюда и причина недозаряда при малом пробеге (4 км).
Необходимо раз в неделю (или раз в две недели) забирать его (акум) домой и заряжать. И будет он жить долго, а вы счастливо.
:-)
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:36   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Когда фары включены, печка, подогрев заднего стекла, подогрев зеркал и сидений.... И Вы ждете что аккумулятору что-то достается? Естессно он еще сам "доплачивает" потребителям энергии своей емкостью... Совет один: или ограничивайте одновременное включение потребителей, или уж ездите на высоких оборотах. У меня аккумулятор тоже не успевает дозаряжаться даже за 25 км до работы. Так и езжу с почти разряженным. Если автопргрев по температуре пытается заводиться, то раза на 3-4 хватит.. а потом все... А аккумулятор - в хорошем состоянии, специально проверял (уровень электролита, КТЦ)... А может и коротыш в бортовой сети завелся... Хотя вроде бы все работает и предохранители не перегорают..
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 19:26
Какой ремень на VQ20 на генератор мимо кондея?? AnjutA Двигатель и его системы 4 24.11.2013 21:53
Генератор human55 Трансмиссия 4 17.10.2013 23:08
[Без флуда] генератор накрылся? Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.10.2013 05:44
Беспробежный аккумулятор kinenya Электрооборудование 0 19.06.2013 06:59


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot