Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 11:41   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Вот, поднимаю везде тему, понятно что было уже, но хочется систематизировать

Собственно, после заливания свечей и появления ошибок возникла мысль полностью обнулить память и переобучить компьютер.

В Инете покопался, но как-то единого четкого подхода (в частности на мотре VQ25DD) в форумах не нашел. Все как-то отрывками..

Полное обнуление: кто-то говорит, снять клеммы более чем на 24 часа, кто-то предлагает при этом понажимать на тормоз, позамыкать клеммы между собой. Как все таки??

Далее собственно обучение/самообучение - как правильно и лучше сделать?

Вот нашел текст какого-то оригинального МАНУАЛА:




Получается как то так:
- заводим, прогреваем до рабочей температуры (это сколько же молотить на холостых после суточного простоя в связи со сбросом клемм ?? , ну да ладно..)

- переводим на N, минуту ждем, переводим на D -так же минуту ждем (удерживаем стало быть торомозом ?)

- начинаем ехать плавно с услилием на педаль газа 20-50 %, и так едем пока до последней передачи не переключится (стало быть надо длинный учаток дороги без помех)

-поездить, нажимая на газ от легкого усилия, до среднего (сколько ездить?)

Вот, и еще чего-то там написано, про то, что может быть до 40 таких циклов (по включению зажигания), что за циклы, почему 40 - непонятно...


__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:48   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Ну все правильно . Внесу маленькие коррективы. Не нужно прогревать непосредственно перед обучением. Выезжаем на пустынный участок дороги - двигатель уже прогрет. Скидываем клемму с аккумулятора, садимся за руль и жмем тормоз секунд 30. Все конденсаторы по идее должны разрядиться (хотя судя по моему последнему нехорошему опыту у Цедрика все не как у людей). Все. Заводим машину и делаем, как указано в инструкции. Циклом считается последовательность действий между включением и выключением зажигания. Именно тогда компьютер данные записывает. В каждом цикле ездить не нужно долго - разогнался до 100-120 км/ч, проехал немного и очень спокойненько останавливаешься. 40 циклов - геморрой, как я уже говорил, каждый последующий по значимости меньше предыдущего. Достаточно 10 (а то и 5). Я ездил вообще 4 раза, а в остальных циклах (до 10) просто стоял на месте по минуте на каждой передаче. Вобщем то и все. Просто, но потребует времени.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:42   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 46
По умолчанию

т.е. необязательно на 24 часа скидывать клеммы ??

и прям по минуте на N и D держать, в каждом цикле ?
Если циклов всего 5-10, то можно сразу за одну поездку все сделать: скажем проехался минут 5, остановился, выключил зажигание и по новой.

и еще, WildMax, а лично ты с какой целью у себя делал и был ли результат?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:12   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Весь смысл скидывания клемм в том, чтоб разрядились все конденсаторы и мозги сбросились. За 24 часа это происходит само собой. Но можно этот процесс ускорить - дав нагрузку, например нажав на педаль тормоза. Можно другими способами - попробовать фары включить, подъемники и т.п.. На Мазде мне хватало тормоза. Цедрик штука хитрая, но думаю, тут это тоже должно сработать. Есть и официальный способ обнуления - нужно какие-то перемычки перемкнуть, но тут мануал нужен. Я по минуте держал только на самых первых циклах, потом у меня терпения не хватало, но я еще и на R и на P держал. 5 минут много, имхо, спокойно разогнался, спокойно остановился - достаточно.
Делал я у себя после мытья двигателя, когда аккумулятор отключал. У машины тогда крыша вконец съехала - стал поворачивать, а она заглохла. Результат был - движок стал работать ровно, больше не глохла. Но это не панацея и на чудо я б не рассчитывал, хотя иногда помогает.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 08:45   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Я сделаю перевод пары фраз буквально....
------
Vehicle computers may memorize vehicles operation patterns for 40 of more key starts.
Бортовой компьютер сохраняет данные за последние 40 (или более) запусков двигателя.
------
If a specific relearn procedure is not available, the following procedure may be used:
Если недоступна специальная процедура переобучения (читай - с сервисного компа на СТО), то можно сделать так:
------

То есть 40 раз НЕ надо повторять процедуру....
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестали работать кнопки компьютера Елена Фадеенко Общий технический раздел 4 20.11.2013 00:41
Русификация компьютера Татьяна Куприянова Трансмиссия 3 19.10.2013 07:36
ДМРВ и Обнуление check engine! Need help Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.09.2013 07:19
замена прокладки ДЗ и обучение КХХ Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.09.2013 22:44
Обнуление ЗД 30. Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 19.08.2012 06:22


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot