Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Появилась проблема-при прогретом двигателе начинает тупить, газ в пол-обороты растут слабо как будто сзади парашут. Самодиагностика вариатора-нет ошибок, да и не в вариаторе дело, ведь двигатель "задыхается". Воздушный фильтр новый оригинал, давление ТНВД на ХХ 6.3, Напряжение на МАФе 1.34. Умных дядек нет, официалы слабоваты. Да, хотелось бы почистить КХХ, но заслонка электронная, как не знаю.Если есть какието мысли, прошу помочь.
Ниссан Блюберд, QR20DD MCVT 2001 г.

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Про двигатель QR20DD не в курсе, но у меня тоже непосредственный впрыск, только двигатель QG18DD. В свое время интересовался его особенностями . Сам к дроссельной заслонке не лезь, ты может ее и почистишь, но холостые обороты потом не отрегулируешь (нужен специальный сканер). И еще на моем двиге когда мерили давление на ТНВД было помоему 110-120 атм, если ни чего не путаю, мож в этом проблема
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про двигатель QR20DD не в курсе, но у меня тоже непосредственный впрыск, только двигатель QG18DD. В свое время интересовался его особенностями . Сам к дроссельной заслонке не лезь, ты может ее и почистишь, но холостые обороты потом не отрегулируешь (нужен специальный сканер). И еще на моем двиге когда мерили давление на ТНВД было помоему 110-120 атм, если ни чего не путаю, мож в этом проблема
Да сканер у официалов есть, обороты выставим это не проблема. Вот про давление ты наверное что то напутал, такое может быть, но ни как не на холостом ходу. И появляется еще одна проблема: при торможении на сфетофорах двигатель наровит заглохнуть- пару движений рулем и все в порядке))??? и еще одна особенность этой проблемы-если стоишь на светофоре немного в горку, то никаких проблем. Кстати, про вторичный датчик оборотов на варике: всегда ли его некорректорная работа может быть выявлена самодиагностикой?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 05:05   #4
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Появилась проблема-при прогретом двигателе начинает тупить, газ в пол-обороты растут слабо как будто сзади парашут. Самодиагностика вариатора-нет ошибок, да и не в вариаторе дело, ведь двигатель "задыхается". Воздушный фильтр новый оригинал, давление ТНВД на ХХ 6.3, Напряжение на МАФе 1.34. Умных дядек нет, официалы слабоваты. Да, хотелось бы почистить КХХ, но заслонка электронная, как не знаю.Если есть какието мысли, прошу помочь.
Ниссан Блюберд, QR20DD MCVT 2001 г.
в чем проблема оказалось???? решилось или нет??? у меня такая же беда один в один
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 00:58   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Кстати, про вторичный датчик оборотов на варике: всегда ли его некорректорная работа может быть выявлена самодиагностикой?
Самодиагностикой? Вариатора или ЭБУ?
Чек может, и не будет мигать, а ошибка в памяти будет обязательно.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot