Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 08:24   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Проблема следующая. Произведена замена двигателя на контрактный. Всё подключено, вся электрика в салоне работает, стартер крутит но двигатель не заводится, т. к. Не открываются форсунки на впуск.
Вопрос-что может быть?

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 12:26   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 49
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Искра есть?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:59   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Искра есть?
Эта машина была приобретена с разобранным наполовину двигателем. Когда я притащил её к знакомым мотористам (сервис неофициальный небольшой) после осмотра и прозвона контор по требуемым для восстановления запчастям было принято решение приобретать контрактный двигатель. Спустя 1,5 мес. пришел контрактный двигатель. Старый был демонтирован и на его место поставлен контракт. Т. к. двигатель VG 20DET от Ниссан "заповедный", я допускаю возможность что может где что и упустили при сборке, но вся электрика по салону работает, включается табло, работает печка, автосвет, двигается задний диван, слышно движение заслонок климат контроля в общем все, кнопочки кроме антенны работают.
Приходили автоэлектрики со специфичной техникой (есть сомнения в их компетенции) сканер они подключить не смогли (? а можно-ли ?). Прозванивали частично что-то своим примочками (к сожалению я не присутствовал при этом), замыкали форсунки -они клацали, проверяли подачу бензина из бака -поступает до форсунок, брызгали во впускной коллектор жижой для чистки карбюратора -машина начинала при заводе проявлять желание завестись (но не более)... Пришли к выводу, что проблема либо в "коробочке" (на фото), х.з. что это такое, либо в проводке ("косе"). Я сам грешу на этот блок. Т. к. ставим блок со старого двигателя - он не открывает не только форсунки, но и не даёт искру на свечи; ставим блок с контрактного движка - он даёт искру, но форсунки так же не открываются...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Коробочка это коммутатор. К инжекторам никого отношения не имеет.

Проверить поступает ли плюс при включении зажигания на инжекторы, компьютер управляет инжекторами минусом.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:08   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Такая же проблема на sr18 (( что делать?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:15   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же проблема на sr18 (( что делать?
ПРОВЕРИТЬ КАЖДУЮ ФОРСУНКУ ОТДЕЛЬНО!!!! У меня не работало 3 штуки и он не мог завестись.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 18:31   #7
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаешь форсы и замеряешь на разъёме Цэшкой.Параметры не должны отличаться.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:10   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Дарофф проверь еще вот это вот!! У меня Cedric 1991г VG20DET такая же беда была! сначала заменил насос!!! А потом не помни как она называется вторая штука на картинке были расшатаны разьемы! Симптомы такие же как у тебя!
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:02   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Датчики положения коленовала , должны подсказать блоку управления, когда открыть форсунки и подать искру. И еще, при нажатии педали газа до упора, включается режим продувки, т е подача топлива отключается. А это могут сделать только инжектора. Смотрите как организовано опознавание положения педали газа, возможно датчик неисправен и дает команду в блок на отключение топлива и переход в режим продувка. Ну и как писали выше , проверьте при включенном зажигании на контактах инжекторов, должно быть + 12 вольт, напряжение аккумулятора.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 03:47   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже также мучился поставил косу со старого мотора и все стало работать
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайте распиновку на Цефиро 2001 года по проводам на форсунки akast Общий технический раздел 2 06.12.2013 02:36
Топливная рейка, форсунки Настье Шегулова Кузов и салон 9 14.08.2013 21:10
Не открываются задние двери на Teana 2003 gigitexx Кузов и салон 9 10.08.2013 09:55
Форсунки QG18DD amdesign Кузов и салон 2 09.08.2013 08:48
Форсунки Лерочка Кустова Кузов и салон 0 12.06.2013 11:14


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot