Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 18:49   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Приветствую вас!
Краем уха на форумах слушал, что чисят дроссельную заслонку? Я вот не могу понять зачем? Какие должны быть для этого показания? Собираюсь менять масло в АКПП с читкой агнитов, может попутно и дроссель почистить?

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 17:59   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собираюсь менять масло в АКПП с читкой агнитов, может попутно и дроссель почистить?
Вопрос. А зачем меняют масло в АКПП и тем более с чисткой магнитов. Вот уж что-то, а магниты ни на одной машине не чистил. Наверное чтобы машину обслужить, чтобы ехала. Вот и тут также.

А дроссель надо чистить, потому что воздух у нас говно, он засоряется, начинает плохо закрываться-открываться из-за налипшей грязи, у машины плавают обороты, на холодную может глохнуть, в движении дёргаться. Вот и чистят.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Воздух овно или картерные газы овно?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:09   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Воздух овно или картерные газы овно?
И то и то... Но мне кажется, что больше влияет наружный воздух. Но это ИМХО исходя из ежедневных наблюдений по состоянию окружающей среды . Если фильтр некачественный, то он пропускает грязь, вот она и откладывается на створках, мешая им закрываться.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Вопрос. А зачем меняют масло в АКПП и тем более с чисткой магнитов. Вот уж что-то, а магниты ни на одной машине не чистил. Наверное чтобы машину обслужить, чтобы ехала. Вот и тут также.

А дроссель надо чистить, потому что воздух у нас говно, он засоряется, начинает плохо закрываться-открываться из-за налипшей грязи, у машины плавают обороты, на холодную может глохнуть, в движении дёргаться. Вот и чистят.
я впринципе так и думал, мне нужно просто было убедиться!
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:14   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Приветствую вас!
Краем уха на форумах слушал, что чисят дроссельную заслонку? Я вот не могу понять зачем? Какие должны быть для этого показания? Собираюсь менять масло в АКПП с читкой агнитов, может попутно и дроссель почистить?
ВМЕСТЕ С ДРОССЕЛЕМ И ПРОКЛАДКУ КХХ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 54
По умолчанию

дросель нужно почистить...обороты не буду плавать...мне помогло...))))советую...а масло в АКПП,лучше не трогать....,(по мне так)
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:34   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
ВМЕСТЕ С ДРОССЕЛЕМ И ПРОКЛАДКУ КХХ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ
что то я не слышал что на 3,0 Максимах имеется проблема с прокладки КХХ, это больше для Цефиро октуально по моему.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:55   #9
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
дросель нужно почистить...обороты не буду плавать...мне помогло...))))советую...а масло в АКПП,лучше не трогать....,(по мне так)
обороты не плавают, просто при резком нажатии на газ ощущается сильный толчек, как бы удар, и при снижении скорости, перед отсановкой та же фтгня. Врятли это коробас, т.к. переключает скорости мягко. И почему не трогать масло в АКПП? У меня пробуг 230 тыс, и я не знаю когда меняли масло в последний раз, для меня так будет спокойней.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:53   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Приветствую вас!
Краем уха на форумах слушал, что чисят дроссельную заслонку? Я вот не могу понять зачем? Какие должны быть для этого показания? Собираюсь менять масло в АКПП с читкой агнитов, может попутно и дроссель почистить?
все у нас амно, чисти, мой, меняй
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать Vanette????? Катя Попченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.12.2013 13:40
Куб - стоит ли брать? promodrope Двигатель и его системы 4 10.12.2013 02:20
ELGRAND стоит ли? Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 29.11.2013 13:32
низкие обороты! дроссель регулировать? или что похуже... Jackdaw Кузов и салон 19 24.10.2013 23:21
дроссель на куба!!! softy Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.09.2012 17:18


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot