Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Cefiro a32 vq20de
Съездил на диагностику, выявил ошибку: 52 needle lift sen. Вот, после чисток кхх и дросселя вроде стало лучше.

Симптомы. Машина периодически глохнет, иногда после этого плохо заводится, иногда (редко) падает тягя (в этом случае бывает сопутствующий темный дым из трубы), дымить сильнее стала, но не "сизым маслянным дымом" скорее белым. Часто капает из трубы, если газануть вода вылетает с накопившейся за годы сажей. В выхлопе запах бензина сильнее чем обычно. Может заглохнуть при торможении, резком например или излишне плавном (прерывистом).
Вот еще может важно: проблема теперь начинается только на хорошо прогретой машине.

Догадки: Первый раз заглох после смены бензонасоса на Bosch. Во время парковки, километров 300 со смены бензонасоса.

Мужики, может мне сетку на сервисе не почистили просто? Или что может быть? Прокладку коллектора проверял - не сосет. Маф показатели вроде в норме. Кхх и дроссель прочищены.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:41   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет
1. КХХ и ДЗ на СТО чистил?

По белому дыму изучай:
Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:45   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Чистил на СТО. По белому дыму читал это уже)
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

снимай и чисти сам тогда
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 12:50   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 43
По умолчанию

сто фтопку при таких проблемах
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 04:38   #6
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Чистили при мне все. Результат видел наглядно, все вычистили все разбирали. Ребят, проблема не там - 100%
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 04:56   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

ВОТ!
У меня такая же проблемка на днях была
снимал аккумулятор, что бы подкурить другую машину
когда поставил обратно, она заводилась и тут же глохла
почему она не работает без АКБ?
почистил клемы и все заработало
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 15:10   #8
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВОТ!
У меня такая же проблемка на днях была
снимал аккумулятор, что бы подкурить другую машину
когда поставил обратно, она заводилась и тут же глохла
почему она не работает без АКБ?
почистил клемы и все заработало
Скорее просто совпадение...если она даже заводилась (то есть стартер крутил), то значит, что контакт был хороший. Вообще машина может работать без аккума на генераторе...а глохла, возможно, потому, что сбросились настройки кхх
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 23:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Короч, сейчас все в норме)
Машинка едет как 2.5 марк)
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 11:08   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короч, сейчас все в норме)
Машинка едет как 2.5 марк)
Хорошо, что не как зубара ))
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иногда не заводится авто vq20 a33 Лилия Лебеденко Гарантийное и сервисное обслуживание 4 22.12.2013 19:49
Что то слоучилось с оборотами на холостом ходу Domias Гарантийное и сервисное обслуживание 2 22.12.2013 13:37
Потряхивает на низких оборотах Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 20.12.2013 07:07
Непостоянный воющий шум в двигателе на низких оборотах Fairyirisha Двигатель и его системы 19 25.11.2013 18:19
Глохнет двигатель на малых оборотах Nissan Lucino Илья Тимошкин Ходовая часть 3 04.08.2012 11:27


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot