Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 01:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Пока было не сильно холодно, заводился с трудом, практически сажая аккуму в ноль: сначала не схватывала, потом дергалась, потом делала попытки завестись и глохла. Педаль в пол не помогала - дергалась, обороты падали и глохла. Заглохнув раз 5-10, в зависимости от того, как долго стояла и как холодно было, все же заводилась, но приходилось минуту-две поддерживать обороты выше 1000, иначе снова глохла.
Сейчас ночная температура в районе -25, утром завестись не смог. Заливает свечи. Мучили ее 5 часов с заведенной машины, выкручивали и чистили свечи - без толку. Дернется пару раз, а дальше стартер вхолостую крутит - нет искры, заливает. Набрызгал "быстрого запуска" - без толку. А завести полюбому нужно - не оставлять же ее до весны во дворе... хотя бы чтобы в гараж отогнать :-(((

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 04:38   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока было не сильно холодно, заводился с трудом, практически сажая аккуму в ноль: сначала не схватывала, потом дергалась, потом делала попытки завестись и глохла. Педаль в пол не помогала - дергалась, обороты падали и глохла. Заглохнув раз 5-10, в зависимости от того, как долго стояла и как холодно было, все же заводилась, но приходилось минуту-две поддерживать обороты выше 1000, иначе снова глохла.
Сейчас ночная температура в районе -25, утром завестись не смог. Заливает свечи. Мучили ее 5 часов с заведенной машины, выкручивали и чистили свечи - без толку. Дернется пару раз, а дальше стартер вхолостую крутит - нет искры, заливает. Набрызгал "быстрого запуска" - без толку. А завести полюбому нужно - не оставлять же ее до весны во дворе... хотя бы чтобы в гараж отогнать :-(((
Не мучь ни себя ни машину, тащи в теплый бокс, выкручивай свечи и оставляй на ночь. А утром будет тебе счастье. Потом ставь подогрев тосола от розетки и все.....
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:00   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

эт конечно лучший выход. при наличии теплого бокса. но его в наличии нет.
прогрев тосола от розетки тоже замечательно. когда в гараже есть розетка. но ее тоже нет.
понимаю, что проблемы мы создаем себе сами. купил/построил/снял отапливаемый гараж с электричеством - и заводись в любой мороз, делов то, если в гараже плюс! нету - мучайся или ходи пешком :-(
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:52   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
эт конечно лучший выход. при наличии теплого бокса. но его в наличии нет.
прогрев тосола от розетки тоже замечательно. когда в гараже есть розетка. но ее тоже нет.
понимаю, что проблемы мы создаем себе сами. купил/построил/снял отапливаемый гараж с электричеством - и заводись в любой мороз, делов то, если в гараже плюс! нету - мучайся или ходи пешком :-(
Привет.
У нас еще ездят техпомощи, которые за 500р отогревают двиг большим промышленным феном, сушат цилиндры и заводят тебя хоть в тайге в течение часа. Но это разовое решение, потом все равно надо думать о каком-то подогреве.
Если нет розетки в гараже, так может есть смысл ставить машин возле дома и протянуть розетку из форточки? А там хоть кипятильником грей, хоть лампой ПКН.
Удачи!
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 56
По умолчанию

Блин, завидую я вам! Не слышал, чтобы у нас такое было... В любом случае машину как-то надо завести, хотя бы чтобы поставить в то место, откуда розетка из форточки дотянется! :-)))

Спасибо. Если и не за реальную помосчь, то хотя бы за сочувствие. А то для меня все щас в первый раз. Первый гололед: калдину помял, первый мороз - свечи залил...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 09:17   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

газета Презент Заведу замерший авто 625050
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Если и не за реальную помосчь, то хотя бы за сочувствие. А то для меня все щас в первый раз. Первый гололед: калдину помял, первый мороз - свечи залил...
У меня тоже была проблема с заводом в холода.
Решили проблему путем ремонта дросельной заслонки, но у меня в этом случае она вообще несхватывала.
Если у тебя есть признаки схватывания, то одной из проблем может быть плохие свечи.
Чем смог.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:34   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за инфу! Действительно первый раз об этом слышу. Сегодня вроде потеплей должно быть - попробую сам. не получится - буду звонить. %)

без подкачки бензина не схватывает. после подкачки хватает, но слабо: такое чувство, что подкачанный бензин выгорает - и усе, дальше не льет. приходится после нескольких попыток еще подкачивать, но осторожно, чтобы не перелить. в общем заводился обычно раза с 10-го (в холода естественно, летом все нормально было). как вариант купил новые свечи. старые в терпимом состоянии, но может "терпимо" уже не достаточно.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 10:36   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

н-дя... вот окончание истории о неудавшейся попытке завестись.

потеплело, пошел заводиться. был приятно удивлен, что машина завелась без каких бы то ни было заморочек - просто на ура, аж не верилось, что в прошлый раз завести так и не смог. прогрелся, поехал. через 5 метров заглох. завожусь - даже не схватывает. педаль в пол - завелась, но обороты где-то в районе 900 с педалью в полу. отпускаешь - глохнет. открываю капот и вижу - масло текло из трубки щупа, а может и со всех щелей, хз - весь двиг в масле! на щупе даже уровень не видно - весь в масле, причем оно подозрительно светлое, почти прозрачное, как будто свежезалитое. в обсчем шок, в голове единственная идиотская мысль: где-то что-то перемерзло, вот масло и давит. ха-ха! нюхаю масло со щупа: откровенный бензин. звоню знакомому: че делать? говорит - менять масло. засада: чтобы поменять масло, надо куда-то тащить машину, в полевых условиях делать это желания нет. вызываю эвакуатор и тащу это ведро с гайками в сервис, грустно наблюдая, как оно тащится сзади с задранной мордой, понуро подпрыгивая на ухабах. жалко! :-(

ну, думаю, хрен с ним: щас поменяю масло и все будет путем. жаль только, что на этом масле проехал всего 800 км. однако сервисмен чего-то подозрительно долго осматривал двиг со всех сторон, обнюхивал... и в результате осмотра выдал: есть вероятность, что смена масла не поможет. он, конечно, масло поменяет, но гарантий никаких. типа с таким экстремальным заводом двиг запросто мог умереть. ну и в довесок куча диагнозов про кольца, шатуны, поршню... да таких, когда двиг проще поменять, чем починить. думаю, уже только из-за этого седых волос у меня прибавилось.

сливаем масло. на глазок на мои родные 3 литра пришлось столько же (если не больше) бензина. на глазок мастера - 5 литров... да к тому же часть уже вылилась через щуп... писец! перестарался я в попытках завести мафынку любой ценой.

поменяли фильтр, залили новое масло. прежде чем заводить, мастер изрекает еще одну убийственную новость: с таким диагнозом после смены масла своим ходом уезжает не более 10% машин. завожусь. обороты низкие, провалы, трясется, на педаль газа реагирует неохотно или неадекватно (жмешь - обороты падают). потом замечаю дым в капоте над двигателем. ох..ваю по полной программе. мастер с невозмутимым видом наблюдает за происходящим, чего-то делает в капоте, а может просто чего-то разглядывает, и изредка отдает указания поднять или опустить обороты.

через минут 10 после завода и "педалирования" мафына более-менее стабильно стала держать обороты, двиг перестал парить. еще через 5 минут стала вполне адекватной. пронесло. пока что отделался относительно небольшими финансовыми потерями (600 эвакуатор, 750 расходка, 300 работа, 150 водка для снятия стресса) и большим испугом. жду очередного подвоха.

вчера весь день катался - вроде все ок, только холостые чего-то задрались. и забыл проверить уровень масла.

ЗЫ к чему это я? блин, не здря бывалые говорят, что нефиг машину насиловать: не заводится - махни рукой и иди пить чай. здря только не говорят, к чему это все может привести. пока на своей шкуре не узнаешь - не поймешь. надеюсь, кому-то сей опыт пригодицца.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 04:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Н-да веселуха.
Внимательно следи за уровнем масла. Если бензин ушел в масло значит кольца подсели или залегли (в таком случае должна сильно есть масло).
Да и заглохла она скорее всего от нехватки оного.

ЗЫ. Экономия не всегда экономна. 600+750+300+150+таблетки от нервов=1800 нерворублей, а это подогрев + провод+розетка.
Желаю удачи в будующем.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу завести ниссан цефиро Иришка Зимина Электрооборудование 3 07.05.2013 12:29


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot