Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 22:00   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый !

Данный двигатель стоит на нескольких марках NISSAN. Возможно данная тема будет интересна многим. Разные,крупные и мелкие, проблемы и вопросы по двигателю всегда есть, и надеюсь, что гуру в данном вопросе смогут дать определенные консультации, которые будут полезны всем.

Начну с себя.
Двигатель заводится хорошо, в морозы до -26 градусов с первого раза.
Расход топлива сейчас до 12 литров, летом меньше. Двигатель не троит и работает ровно. Свечи новые. Обороты ХХ 700-750. Когда менял свечи, с помощью компьтера отключал по одной свечке, обороты падали до 550, и так и держались.
Проблема. При заводе двигателя сразу же после остановки, обороты возрастают до 1200-1300, а потом падают до 300 и снова поднимаются до 700. Такая же ситуация с провалом в работе если резко газануть, обороты падают до 300 и поднимаются до 700.
Посоветуйте где в первую очередь смотреть и что почистить.

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 06:37   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

была похожая ситуация с SR18DE вылечилось снятием и промывкой клапана холостого хода (был весь в нагаре и похоже его подклинивало).
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:59   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Воздушный фильтр и топливную заслонку смотрел?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Воздушный фильтр и топливную заслонку смотрел?
Воздушный фильтр новый и чистый.
Вопрос, как посмотреть топливную заслонку.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 02:23   #5
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня SR20 похожии симптомы закончались смертью клапана ХХ. Заказал жду новый.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:28   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

На QR20 нет клапана ХХ.
У меня это еще и подергиванием сопровождалось. Вылечилось чисткой дросселя и последующей установкой ХХ в сервисе, т.к. после снятия дросселя комп забыл его положение и обороты прыгали.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:20   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
День добрый !

Данный двигатель стоит на нескольких марках NISSAN. Возможно данная тема будет интересна многим. Разные,крупные и мелкие, проблемы и вопросы по двигателю всегда есть, и надеюсь, что гуру в данном вопросе смогут дать определенные консультации, которые будут полезны всем.

Начну с себя.
Двигатель заводится хорошо, в морозы до -26 градусов с первого раза.
Расход топлива сейчас до 12 литров, летом меньше. Двигатель не троит и работает ровно. Свечи новые. Обороты ХХ 700-750. Когда менял свечи, с помощью компьтера отключал по одной свечке, обороты падали до 550, и так и держались.
Проблема. При заводе двигателя сразу же после остановки, обороты возрастают до 1200-1300, а потом падают до 300 и снова поднимаются до 700. Такая же ситуация с провалом в работе если резко газануть, обороты падают до 300 и поднимаются до 700.
Посоветуйте где в первую очередь смотреть и что почистить.
И после чего так началось(При заводе двигателя сразу же после остановки, обороты возрастают до 1200-1300, а потом падают до 300 и снова поднимаются до 700) У меня тоже самое было после вмешательства сервесменов, обратился к ним с регулировкой ХХ были 850,а должны 650+-50,так они когда обучили комп,то стало700,но когда стал заводить обороты возростали до 1300,а потом падали где-то до300 и возвращались на700.Устранять этот косяк пришлось другим сейчас все нормально.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:50   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И после чего так началось(При заводе двигателя сразу же после остановки, обороты возрастают до 1200-1300, а потом падают до 300 и снова поднимаются до 700) У меня тоже самое было после вмешательства сервесменов, обратился к ним с регулировкой ХХ были 850,а должны 650+-50,так они когда обучили комп,то стало700,но когда стал заводить обороты возростали до 1300,а потом падали где-то до300 и возвращались на700.Устранять этот косяк пришлось другим сейчас все нормально.
Началось все постепенно. Возможно я сам спровоцировал. Когда машина пришла, и при первой замене масла, налил чуть-чуть выше максимума, но было лето, и не стал сливать перебор. А зря. Через некоторое время посмотрел на щуп, уровень масла уменьшился. А на воздушном фильтре обазовалось масленное пятно. Видно каким-то образом выдавило. Сразу после этого заменил воздушный фильтр, все нормально. Проездил около 15 тысяч. Фильтр чистый,следов масла нет. Но наверно все же что-то куда-то попало и постепенно началось о чем описывал ранее.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:13   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Тоже такое бывает(1200-300-700), но очень редко.Фильтр чистый, ДЗ чистая(смотрится легко:распускаешь хомут и снимаешь воздуховод).Грешу на одно из трех:
-что-то в мозгах творится;
-возможно свечи;
-качество бензина.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:44   #10
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

pihk-261:А у тебя винт регулировочный сверху дроссельной заслонки стоит??? Сейчас у меня вообще четкий ХХ заводишь обороты подымаются до 1300 и плавно опускаются до 650 и стаят как вкопанные,а раньше после ниссановского сервиса было так-же как у Вас.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер на QR20 Юлия Елунина Кузов и салон 2 08.11.2013 19:36
задний сальник QR20 Дарья Андреева Кузов и салон 1 06.11.2013 12:53
Электроподогрев на QR20 Asya Havrisheva Кузов и салон 2 27.10.2013 18:47
QR20 пропал холостой ход !!! XD2 Трансмиссия 19 21.09.2013 01:13
Замена ремня на QR20 Александр Степанов Электрооборудование 1 11.12.2012 03:25


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot