Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 15:45   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста незнающему... VVTi на Toyota это как я понимаю система изменения фаз газораспределения (то есть электроника следит за степенью открытия дросселя и регулирует тем самым подачу топлива в цилиндры...), а что такое NEO на, скажем, RB25DE_NEO? Разве это не таже система что и на Тойоте? Тоже самое применительно к RB25DET_NEO и т.п. Короче все скаи смейства R34...
Просто тут с одним человечком завизался спор, хотелось бы разрулить...
Подскажите, пожалуйста, или направьте ссылочкой на путь истинный...:-)
Заранее благодарен.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 15:47   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Нет не та же.
Тойотовской VVTi соответствует (условно) Ниссановская VTC (Valve Timing Control) и её продолжение Continuous Valve Timing Control (C-VTC)
А NEO всего лишь issan cology riented просто слова о том, что автомобиль с низким содержанием выбросов в атмосферу. ГринПис блин.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

О, как! Тогда еще вопрос: за счет чего в Nissan Skyline R34 мощность больше, чем в R33? Все это применительно к RB25DE (200 и 190л.с. соответственно) и RB25DET (280 и 250л.с. соответственно).
Заранее спасибо.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 17:22   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 59
По умолчанию

Вот тут я пас... возможно из-за оптимизации конструкции двигателя, но это к спецам.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 07:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да че тут не понятного? Просто на 34 идет более форсированный двигатель, и другая система впуск-выпуск чем на 33, по моему это даже в каталоге написано. Ведь 34 идет как более модернезированная версия, соответственно конструкторы должны были уделить внимане мощности двигателя.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 17:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Насколько я помню впускной коллектор у этих поколений одинаков, также как и выпускной... Соответственно моторы "дышат" одинаково... А вот по части мозгов, головы, степени сжатия... Этого я не знаю... Может в этом разница?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 02:48   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Ну брат ты реально заморочился купи себе спойлер и не парься!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot