NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 13:18 #1
Аватар для Nikel.ua
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Новичок
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

собсна, вопрос возник у соседа по гаражам на мице рвр, мне стало интересно , а это реально без приспособ и т.п.? какова процедура? сам ни када не менял :о(
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:57 #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько слил, столько и залей (или чуть больше) через отверстие щупа. Если масло сильно грязное после обкатки процедуру повтори и т.д. В "поиске" есть много подробных описаний.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 08:11 #3
Аватар для Инесса 2008
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 45
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Новичок
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

я не пробовал , меня спросили мне тож интересно стало, что и как, слышал что то там на заведенный двс и тд :о( ХЗ а его вааще доливают ? проверяют веть на заведеном и если ниже отметки просто доливают свежего или меняют все? где за/до/ливная штука?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:37 #4
Аватар для NickPolo
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 49
NickPolo NickPolo вне форума
Новичок
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 49
По умолчанию

Если есть яма то можно.А с помошником так вообще работы минут на 30,там болтиков много вот их зе....ся откручивать.Это если снимать поддон для промывки магнитов и фильтра.Ну а потом заливаешь новое масло и выводишь по уровню на щупе при заведенном движке предварительно рычаг АКПП переведя во все положения от P до 1передачи .и обратно.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 18:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Заливать новую жидкость в АКПП надо через отверстие щупа АКПП.Какая жидкость подходит для вашего авто можно посмотреть здесь :
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:25 #6
Аватар для MiddleSky2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 46
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Новичок
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

что меня ломает поддон снимать, страшновасто :о((( что лить написанно в сервисной книжке, а сливать то как?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

yb xt nfv yt yfitk ^j(
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:11 #8
Аватар для Елена Лебедева
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 53
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Новичок
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
что меня ломает поддон снимать, страшновасто :о((( что лить написанно в сервисной книжке, а сливать то как?
Очень просто сперва откручиваешь сливную пробку и сливаешь,потом как слилось закручиваешь,и уже потом откр.поддон.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:20 #9
Аватар для SvetlanaR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 49
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Новичок
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

1. расчистил гараж и яму, провел лампу на удлинителе, подготовил тряпки, 5л. баклажки, ведро, растворитель 646, воронку, накидной ключ на 10 и пр.
2. загнал машину на яму, прочистил поддон снаружи тряпкой, вынул пробку - слил масло в ведро, открутил все болты (вот их там много!), оставил 2 болта спереди и сздаи, аккуратно вынул передний и открутил задний - слил еще масла. Поддон сам отвалился от картера, прокладка осталась на нем.
3. снял фильтр, мля, почему не предупредили, что при откручивании болтов фильтра из дырки еще масло побежит?! пролил ок. 100гр. на руки и в яму.
4. промыл фильтр в бензине щеткой 2 раза (я его совсем не таким представлял), прикрутил его на место, причем, поразмыслив, начинал с самых длинных болтов, потом средние болты и дальше короткие.
5. протер бензином и тряпкой, поддон и магниты (они оказываются снимаются!), протер прокладку, место крепления на картере 646-ым, нанес герметик тонким слоем на прокладку, причем обмазывал и вокруг дырок для болтов, оставил подсыхать по инструкции на 20 мин.
6. подтянул кента, чтобы сподручнее было, еще раз протер 646-ым место стыка на картере, прикрутил поддон, болты закрутил не до упора – слегка, через 30 минут закрутил до упора, но аккуратно, чтобы не сорвать болты. Все это время с коробки капало масло (видать его там внутри еще много осталось)
7. залил через воронку свежую АТФ, кстати - слилось с поддона и с пробки - 5л. в баклажку и ок. 200гр. мимо пролилось потом – интересно, почему так МАЛО? залил полную канистру 4л. и еще ок. 1,5 на глаз. При заливке часть пролилось мимо щупа по его стенкам, залез в яму - капает! Протер край картера - вроде бы капает не с прокладки, а с щупа, но все равно еще раз подтянул болты в месте капания. Выкатил машину из гаража на нейтралке, не заводя - не хотел оставлять гараж полуоткрытым (машина полностью не вошла - гараж хламом забит)
8. пришел утром, проверил снизу - сухо, завел, попереключал скорости, проверил внизу - сухо, проверил уровень - чуть выше середины на COLD. Приехал на работу, снова замерил по всем рекомендациям - уровень стоит, закрывая букву "О" на слове "HOT". Думаю немного перелил АТФ, грамм 200-300, теперь буду думать – как этот излишек удалить?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:27 #10
Аватар для Настюшка Бакши
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Новичок
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Вот отчет ,не мой правда.я в сервисе менял.Ну все равно кому-нибудь пригодится.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт АКПП своими силами Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 12.12.2013 13:50
Замена фрикционов своими силами Глеб Баляев Общий технический раздел 8 07.12.2013 06:55
Замена масла в коробке.. WPservice Двигатель и его системы 8 25.11.2013 10:38
Как проверить уровень масла в АКПП Наталья Зайцева Свободное общение 5 21.11.2013 05:17
диагностика АКПП. ктонить делал? Николай Попиль Общий технический раздел 12 16.11.2013 08:22

 


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot