Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 04:56   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Планирую приобрести Серену. Есть предложение:2002г. 2л.,бензин, передний привод, Япония.Всё вроде в машине нормально, НО ПРОБЕГ 150000 км.Слышал что вариатор накрывается как раз в интервале от 150 до 200 тыс. км. Что делать не знаю. Помогите советом. За автомобиль мне придётся отдать все деньги, что есть в наличии и если после покупки умрёт вариатор-это будит просто катострофа. Зарание спасибо.

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Следует осторожно относиться к покупке минивена ( например NISSAN SERENA ) с Такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи - местном минивене просто разваливаются подшипники валов.

К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE _ только CVT.

На мой взгляд – ремонт ( кроме электронных неисправностей ) такой коробки не

Оправдан, так как стоимость цепи достаточно высока, да и состояние клиновых

шкивов оставляет желать лучшего при полном износе цепи. Перед принятием

решения – обязательно необходимо оценить состояние износа шкивов.

autodata.ru
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:37   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

На "микробе" я всё это читал. Здорово написанно-подробно и доходчиво.Спасибо за ссылку. Но КАК убедиться при осмотре покупаемого автомобиля, что вариатор ещё побегает? Может во время движения в случае болезни он как-то себя проявляет, или может на высокой скорости?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:58   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

По Серене лучшее сочетание-это QR20DE в кузовеTNC24.Полный привод и обычный автомат.Выпускалась 2002-2005г.К тому же такая Серена сертифицирована по евро 3 с ноября прошлого года.Но на ауках она в среднем на 150-200тыс.Y дороже аналогичных переднеприводных ТС24.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:07   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

ARA, не плоди ветки, спецов по варикам тут раз-два и обсчелся...

Совет простой - простейшую диагностику сделать обязательно - считать показание кодов ошибок. Если ошибок нет, уже хорошо.

Далее, пробуксовку ремня, рывки варика почуствуешь сразу. Только трогаться надо на прогретом движке. На сухом асфальте. Предварительно прооверив давление в шинах.

Но все это только внешне. Полную диагностику автомата - это только со вскрыием. А оно тебе надо?

Если машина пробегала здесь, то можно огрести все, что угодно - даже декстрон в варик, вместо NS-1. Наблюдалось.

Если из под японца - смотри книжки по обслуживанию - сякен (шакен) еще должен быть, сервисные книжки еще не выбросили. Если и там все в норме - то вообще не волноваться - брать спокойно.

Короче, страхи вокруг варика сильно приувеличены. CVT или Hyper CVT - за последние 12 лет стали очень надежными штуковинами. Детские болезни там вылечены.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Предыдущий хозяин получил машину из Японии на 100 000 км.За 1,4 года намотал 50 000 км. По имеющейся у меня информации, на ней многократно ездилось в дальние (1000 км и более) поездки (чёрт знает сколько раз: может 10, может 20).Затем машина отстояла на стоянке 8 месяцев на транзитах (типа не спеша продавалась).Жидкость в вариаторе менялась им только один раз (при покупки). Очень хотелось бы услышать по этому раскладу коментарии знающих людей: стоит ли на месте потенциального покупателя (то есть меня) приобретать такую авто, или лучше подъискать другую. Честно признаюсь-очень сильно парюсь по этому поводу, не знаю что делать, ведь в целом машина понравилась, НО ПРОБЕГ... и вся эта остальная фигня... Нужен совет.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:51   #7
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Жидкость в варике должна была меняться каждые 20 т км.
Да еще с учетом тяжелых условий России (по мануалам нас приравняли к тяжелым условиям), получается, мягко говоря, рулетка.
Регламент нарушался

Заменя ремня - 500 уе (около того). Других последствий быть не должно.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:02   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предыдущий хозяин получил машину из Японии на 100 000 км.За 1,4 года намотал 50 000 км. По имеющейся у меня информации, на ней многократно ездилось в дальние (1000 км и более) поездки (чёрт знает сколько раз: может 10, может 20).Затем машина отстояла на стоянке 8 месяцев на транзитах (типа не спеша продавалась).Жидкость в вариаторе менялась им только один раз (при покупки). Очень хотелось бы услышать по этому раскладу коментарии знающих людей: стоит ли на месте потенциального покупателя (то есть меня) приобретать такую авто, или лучше подъискать другую. Честно признаюсь-очень сильно парюсь по этому поводу, не знаю что делать, ведь в целом машина понравилась, НО ПРОБЕГ... и вся эта остальная фигня... Нужен совет.
Давайте рассуждать логически.
Авто 2002 года.
Японец продал машинку в 2005 г.3 года эксплуотации и как раз срок первого шакена.
Пробег 100000-необходимо делать ТО 100.
Чтобы избежать этого гемора,японец машину продал.
Новый хозяин откатав полтос ставит машину на стоянку.
ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАЩАЕТ ЕЕ ЭКСПЛУОТАЦИЮ!
Когда продают неспешно-с учета не снимают,а ищут покупателя в процессе эксплуотации.
Подозреваю что хозяин что-то почуял и решил не усугублять.
Ремонт вариатора раза в 2 дороже ремонта АКПП.
Одной заменой ремня там дело как правило не ограничивается.
Средний срок службы вариатора 150тыс.макс.-200.(Микроб.РУ)
Выводы можете сделать сами.
P.S.Сколько хотят за машину?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 09:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

За машину хотят 320 000 руб. (13 000 $). Поставил он её на транзиты в апреле 2007г., аргументируя мне это тем, что мол вторая машина стала ни к чему (у него сейчас тоже микрик, правда Тойотовский) и что типа машину отдал жене, а она не довольна правым рулём и т.д. и т.д.. А с продажей типа не спешил: так, мол, кинул объяв в интернет и всё.Вот такой расклад (мутноватенький на мой взгляд). Плюс ещё счётчик скручен на тридцатку (мне Всевышний шепнул по секрету). То есть на счётчеке сейчас стоит 118 000 км., а по жизни 150 000 намотанно. Короче задачка выдалась... Завтра еду с ним на диагнос в Ниссановский центр.Пусть там по компу пробъют, может чего вылезет.Да хочу его на скорости прогнать (км 120 в час), говорят может какая бяка проявится.Не знаю короче.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 03:10   #10
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Принял я решение не покупать этого "кота в мешке". Буду искать другую Серену. Живу в Питере, поэтому если у кого-нибудь будет информация о продаже Серенки - дайте знать. Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу помочь советом. Узнал много полезных вещей.
Всем удачи на дороге!!!
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите: АКПП Серены.... Lam1 Гарантийное и сервисное обслуживание 1 17.12.2013 16:22
Помогите советом по цифре bego Трансмиссия 12 20.09.2013 01:43
Помогите с советом! PaulGor Ходовая часть 4 23.04.2013 23:19
помогите советом VG33 Юля Островская Ходовая часть 0 07.02.2013 22:12
Проблема с АКПП, помогите советом Bonus Ходовая часть 2 09.08.2012 11:43


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot