Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 12:07   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Ниссан Куб 2002 года Япония первая зима в России. Сменил 3 СТО все ни как не могуд сделать машину . При минусовой температуре она не заводиц постоянно заливает свечи начинают скакать обороты . Если заведется то обороты прыгают потом выравниваюца и машина работает как новая . Но как заглушишь то примерно через часа два опять по новому . Два раза менял свечи , датчик распредвала чистил форсунки все без результатно . Был на двух диагностиках ни каких ошибок не показало. Люди помогите подскажите в чем дело .

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

вообще странно что диагносты ни чё не сказали. 1)Как вариант кислородный датчик навернулся, при этом увеличился бы расход топлива 2) Мож у компа на холоде мозги мёрзнут и начанает всякую ерунду пароть.

А больше ХЗ
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:41   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще вариант: это МАФ если он есть. Это датчик расхода воздуха, стоит сразу после воздушного фильтра и к нему идет фишка. . . ИМХО.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:07   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
По умолчанию

МАФ - отпадает, был бы код ошибки - диагностируется.
Лямбда - отпадает - при запуске она просто не учитывается - холодная.
Комп - сам отпадает - самодиагностика - записался бы код ошибки.

Варианты - бортовое напряжение - генератор - мерить вольтметром. Простейши тест - врубить фары - при запуске двигателя ничего не мигает, не дергается.

Свечи - катушки - проверять искру. Бьет как зверь - тоже отпадает.

Смотреть клапан облегченного запуска - забит - не работает - похожие симптомы.

Ну и накрайняк - сменить заправку - посмотреть какое гамно залито в бак - если был залит 95 - то возникают серьезные сомнения в качестве топлива. Выкатать бак досуха - сменить на 92 да с другой заправки!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 47
По умолчанию

самое хреновое что на маф ошибка регистрируется только как обрыв или нет сигнала. то есть если он работает как попало то комп ошибку не выдаст. только осцилографом можно вычислить. лямбда-кислородник в запуске не очаствует и вообще до определённой температуры двигателя мозги на него не опираются.
температуры датчик можно посмотреть как работает осцилографом.
а самое главное нужно осцилом смотреть совпадение сигналов датчиков колвала и распредвала - 98 процентов дело в вытяжке цепи.
выбор сто делается сдесь и выбрав ближайшего добьёшся результата.
чтобы в минус ездить, нужно знать что на мозгах некоторых машин нет защиты от перегрузок.вот что пишет диагност:
"По моей статистике,процы дохнут на морозе только на R Nessa,Bassara,Cube "
удачи.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:49   #6
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чтобы в минус ездить, нужно знать что на мозгах некоторых машин нет защиты от перегрузок.вот что пишет диагност:
"По моей статистике,процы дохнут на морозе только на R Nessa,Bassara,Cube "
Йоксель. Вот это новость. То-то, если кранты стабилизатору генератора, то мозги свихиваются.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 10:04   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

населённый пункт у тебя какой, бедолага?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Не забывайте еще один момент по особенностям заводки Ниссанов с японского рынка зимой. У них в первичной цепи кутушек зажигания стоит конденсатор по моему на 0,44 мкФ. При вращении стартером холодного двигателя идут колебания напряжения по первичной цепи и естественно во вторичной не хватает мошности для зажигания "жирной" искры. Эта проблема возникла и решена года 4-5 назад. В дальнейшем Ниссан стал ставить для рынков с холодным климатом конденсатор на 2,2 мкФ. Заводка на холодную стала уверенне.
Если поиском поискать то на ниссановском форуме подробно найдете описание и методы лечения такой проблемки.
В свое время я такой конденсатор выписал, до сих пор лежит в гараже, так как своего Эксперта WNV11 я по осени продал.
Щас юзаю Тойота Виш - доволен очень.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QG-15: на теплом двиге датчик показывает низкую температуру - кто сталкивался? Владимир Комаров Топливо и эксплуатационные жидкости 7 02.09.2013 22:34
про температуру двигателя (VG30-S) Екатерина Ширина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.03.2013 22:38


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot