Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 20:43   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Доброго времени суток всем обитателям форума. Вот интересно создать былобы такую веточку где обсуждались бы вопросы касательно CI18i (двигло рядное, четырехцилиндровое, моновпрыск, 1800сс, 93Hp, twin spark.)

Вопросов у меня назрела куча но могу и чтонибудь тоже посоветовать.
итак:
Как проверить метки ГРМ? (в мануале написано что снимаем крышку коромысла не касаются клапанов 1 поршень вмт на шкиве вторая метка)
по моему этот способ неточен. есть ли где метка на шкиве самого распредвала или тупо считать количество зубъев между точками на коленвалу и рапреде?)

Вопрос два. Чето не едет. заливало конкретно. поменял форсунку, ибо была негерметична. сейчас распыляет нормально, но при резком открытии заслонки провал конкретный и хлопки. Страеляет по видимому в глушак.Тут впринципе несколько вариантов умирает какая либо из катушек, богатая (всеже может быть осталась) смесь и самя увлекательная ХЗ. лямда жива вроде, есть запасная БУ менял, ничего не изменилось. На хх работа вообще странная такое ощущения что пропускает какой то из цилиндров, все ходит ходуном, колбасит.
Вот совет нужен. бывалых таксказать.
вроде слушал что ставят такое двигло на блюберды, лаурели и на скай. У меня вариант последний. + A/T. но машинка мне нравится, хочу восстановить в стоке.

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:35   #2
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

еще момент. Расковырял проводку идущую к форсунке. по схеме должен быть резистор баластный. его нет. два проводка болтаются в воздухе, по цвету подходят. соединил. включилось зажигание, причем его ни кто не включал. Вопрос на засыпку: чтозанах? глянул схему немного прифигел. получается по схеме на форсунке всегда + есть. даже когда зажигание выключено. как и на всех достойных ECCS все вокруг управляется минусом. соответственно форсунка закрыта.
сделаю резистор проволочный. должно быть 1,5ома.
вот кусок схемы. должен быть этот резистор баластник. а у меня его нет (сним показано)
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 08:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

а вот то место где крестик красный (рядом с клапанами) это место болталось в воздухе. соединил - зажигание само включилось.

а резистора нету (более полный кусок схемы)
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 01:54   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

собственно добавил к схеме вышеуказанный резистор 2 ома сопротивление из нихромовой проволочки. по мощьности получилось ватт на 100.
стало теперь ехать. но появился провал при плавном открытии заслонки. Провал конкретный может даже заглохнуть. вот пока решаю эту проблемму.
там где был крестик проставил диод, чтоб зажигание не включалось. еще обороты падают при включении Д. думаю клапан не срабатывает, который воздух добавляет.
если кто что нибудь подскажет буду рад.
завтра возьму с собой осцилограф, буду тыкацо им. смотреть импульсы на форсунку итп. осталось ощущение что "переливает"
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 14:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

сегодня смотрел импульсы на форсунку. по мануалу должны быть индуктивные броски у меня их нету вот примерно что должно бытьна первом, на втором изображении примерно то что есть у меня
среднее время впрыска на хх ок 2,5мсек
работает двигло только на хх или в режиме ускорения на средних оборотах сразу глохнет.

и еще вопросец в догонку, что болжно быть с 16 ноги контроллера? это та нога что на тахометр идет. импульсы или напруга? у меня импульсов нету, постоянка висит на этой ноге, причем от оборотов никак не изменяется. тахометр тоже соответственно не работет. ощущение что выгорел транзюк управляющий на тахометр в мозге.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Зайди к нему disil , у него есть опыт с такими движками
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:53   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зайди к нему disil , у него есть опыт с такими движками
пасиб, щас зайду.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 13:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Сегодня нашел дыру во впускном. Нашел почти сразу, выкрутил недавнопоставленные свечки и вторая была без черного нагара. завернул наместо, завел, брызнул вдэшкой в район впуска (там где штаны к голове стыкуюцо) сразу изменились обороты и появилось ненадолго шипение.
Соответственно разобрал впуск. нашел сразу то место где прокладка лопнула. Почему не ясно, и голова и сам впускной ровные. Заказал прокладку. Завтра думаю поколхозить навремя и вырезать из паронита 1,4 мм. только смущает выдержит ли он?
еще есть желание поменять лямбду, так как судя по осцилограмам она дохлая (смотрел импульсы, почти не меняет, всегда висит на 0,3 - 0,5в. Курил кучу форумов и не нашел самого главного. Нет со схемотехническими решаниями все ясно, организовать подогрев через релюшку - не проблемма. Вопрос подойдет ли по резьбе BOSCH 0 258 005 133? а то отворачивать переходную гайку и перенарезать резьбу неохота.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Давай в аську.
Так сложно все описать.
Но проблем у тебя явно много.
больше всего напрягает величина импульса, у тебя явно занижено.
попробуй для начала проверть следующее:
1) сопротивление катушки зажигания на пробой
2) сами форсунки (не сопливят ли они) под давлением
3) что творится на лямде (осцилограмму)
4) проверить и промыть ДХХ
5) проверить ДПДЗ (дросельная заслонка)
6) проверить зазоры в дроселе
7) проверить осцилом что твориться на МАФе
8) Проверить давление масла и состояние сапуна
9) Проверить состояние первичной и вторичной воздушной системы вентиляции картера
10) Открой свой ЭБУ и посмотри на внешние признаки неисправных деталей и дорожек.
Это пока все что пришло в голову за 5 мин. Дальше нужно более конкретно разговаривать.
С зажиганием явно байда какая-то. постараюсь завтра глянуть как там правильно выставить...
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 09:32   #10
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

собственно аська 42887553
1 у катушек сопротивление проверю завтра.
2 форсунка одна но с ней странности
3 на лямбде фигня творицо (дохлая походу) висит прямая в районе 0,2-0,5 в почти без изменений.
4 ДХХ нету
5 проверял сопротивление, завтро еще и плавность его изменения посмотрю вроде в норме должно быть
6 на счет зазоров неуверен где то должно быть 0,4 завтра гляну
7 мафа нету (монивпрыск)
8 давление в норме сапун живой и чистый
9 до сегодняшнего дня первичная была герметична, (порвал шланчег от сапуна к картеру)
10 мозг смотрел, видимых дефектов нету. единственное, что не дает импульсы на тахометр, других косяков пока не нашел.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация NISSAN Largo CD20(24)Ti(ETi) и других минивэнов deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 17:28
Сколько стоит эксплуатация кубика в месяц? -=Serg=- Двигатель и его системы 5 25.11.2013 13:06
ремонт и эксплуатация ZD30 Владуська Папченко Электрооборудование 4 21.12.2012 07:33
Cedric Cloria 34 эксплуатация demiart Ходовая часть 2 03.12.2012 05:52
CI18i моновпрыск нужна форсунка MATE Ходовая часть 0 06.01.2012 13:03


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot