Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 18:44   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 47
По умолчанию

скорее всего проблема в карбюраторе- при некотором положении педали газа возникает 100 % провал. машина останавливается. если продавить педаль чуть дальше- все ок! авто набирает скорость. при этом холостые держит идеально! на нейтрали если держать педаль около 2000 оборотов возникает колебательный процесс- обороты падают до холостых и снова поднимаются до 2000 с периодичностью 5-7 секунд.если кто сталкивался- прошу отписаться. спасибо всем. прошу прощения тему выложил в нескольких ветках. очень достало.машина ниссан цедрик 1994 года двиг vg30s.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:42   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 56
По умолчанию

Это нормальный процес, что на холостых у вас происходит. Сам недавно задумывался, почему так. Заехал к спецу, электороника определяет что нагрузки нет, и понижает обороты. Провал то-же, но не до остановки, как обяснил спец, есть ускортельный насос, так вот при спокойной манере езды, не задействован, бензин в его канале уходит, образуется воздух. Вот как даванули на педаль, и получается провал, за счет этого воздуха, пока будет подхват топлива.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 41
По умолчанию

Это неправильная работа карбюратора.
Только снятие с авто, разборка - дефектовка и замена неисправных элементов устранит дефект.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:03   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Это неправильная работа карбюратора.
Только снятие с авто, разборка - дефектовка и замена неисправных элементов устранит дефект.
Ну незнаю... я настоял на снятие и промывку, сняли, все внутри чисто, только в одном канале чуть прочистил для профилактики (показалось как сажа есть), в остальном везде чисто. На холостом держит обороты, нагрузка-поднимает.... да и в остальном вроде все ОК. По трассе 6л/100км, по городу по разному, но больше 9л не вылазил.

Автор попробой в нейтралку, прогозовать, затем включить скорость и тогда продавить педаль. Как-бы не должно быть полной остановки.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:50   #5
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 34
По умолчанию

наверное не совсем понятно обяснил дефект.попробую уточнить.
на прогретом двигателе- нормальные холостые!
при разгоне (или уменьшении газа)-на любой передаче и любой скорости!!!- при определенном положении педали газа происходит провал.
авто реально тормозит двигателем!
провал можно преодолеть если это место пройти быстро или если возле этого места резко по чуть чуть погазовать(задействовать ускорительный больше чем обычно) и утопить педаль в запровальную область.
если машина на нейтрали один раз получилось очень точно найти это самое место провала. при этом начался самопроизвольный колебательный процесс.педаль газа неподвижна а обороты прыгают до 2000-2200 и падают до 650-700 затем опять прыгают до 2000.
ТОЕСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ ПРОВАЛ ОКОЛО 2200 НА НЕЙТРАЛИ(% 20 ГАЗА)
Примерно месяц назад была подобная фигня- но прошла сама собой.
полагаю что на переходные режимы и ускорительный грешить не стоит.
или автоматика или грязь главной дозирующей.....
насчет того чтоб погазовать.
в прошлый раз так и сделал. гонял около часа. тянет как зверь но дефект не прошел.
плюнул вернулся домой. считай через пару минут завожу- в гараж ставить-все ок !!!
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
biomed
А в остальном как себя ведет двигатель. Например на холостом если включить нагрузку, фары, печку- поднимает обороты, если отключить в течение минуты автоматика должна опустить обороты.

Я например слышу перещелкивание клапанов.....

Ну такой провал, если его можно назвать провалом есть, вернее чуть резко надавил на педаль - ускорения нет, зато отпускаеш чуть- чувствуется как подрыв. Если плавно нажимать-то идет набор.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в остальном как себя ведет двигатель. Например на холостом если включить нагрузку, фары, печку- поднимает обороты, если отключить в течение минуты автоматика должна опустить обороты.

Я например слышу перещелкивание клапанов.....

Ну такой провал, если его можно назвать провалом есть, вернее чуть резко надавил на педаль - ускорения нет, зато отпускаеш чуть- чувствуется как подрыв. Если плавно нажимать-то идет набор.
1) В остальном-все ок! хоть печку хоть фары.
2) нажимай как хочешь медленно (т е ускоритель практ 0) в определенном месте главная дозирующая уходит в ноль! это не _Ну такой провал, если его можно назвать провалом есть_ как вы пишете а все равно что по тормозам!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:36   #8
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

не заморачивайся, .... еще есть такое мнение спецов, что эта дура (ЭБУ ) запомининает последние стили вождения.... ну если из плавной езды резко в агресивность то не получиться резкого старта.....
короче... ихмо если и расход нормальный, думаю не стоит заморачиваться...
если еще интересует инфа, поищите здесь была тема "Счастливым обладателям электроного карбюратора", много что можно узнать еще
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:22   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не заморачивайся, .... еще есть такое мнение спецов, что эта дура (ЭБУ ) запомининает последние стили вождения.... ну если из плавной езды резко в агресивность то не получиться резкого старта.....
короче... ихмо если и расход нормальный, думаю не стоит заморачиваться...
если еще интересует инфа, поищите здесь была тема "Счастливым обладателям электроного карбюратора", много что можно узнать еще
!!!!!!!! VI ne ponjali! Eto kajdij raz avarijnaja situacija!!!!!!!!! eto rezkoe tormo;enie-Naprimer predstavte na trasse ha skosti 100 wdrug kon4ilsja benzin!!!!!
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:30   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

датчик положения дроссельной заслонки проверьте стрелочным омметром. На всем диапазоне и ищите провал. Возможно дорожка окислилась...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot