Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 10:38   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Машина:
ISSAN VANETTE LARGO
TYPE: E-KMGNC22
CHASIS: KMGNC22-024011
MODEL: 99ZWMNC22BGAV
ENGINE: СА20-787192B

Коротко о ситуации: ехал, вдруг загорелась лампа со знаком аккумулятор. сначала подумал что ремень генератора порвался....выключил ближний свет но лампа «аккумулятор» вдруг потускнела. Включаю ближний и дальний - лампа горит очень ярко...Не понял сначала. Если бы ремень то было бы все наоборот. Нагрузка - тускнеть должно же. НО приехал домой, смотрю ремень целый. Замеряю напряжение на борту - 15 В, газанешь.. все 16. Генератор снял. (маркировка на генераторе что сумел прочесть: 23100 20R00 потом следующая линия трудно разобрать но что то вроде 8170-21 и потом следующая - 12V-70A; справа на этой же наклейке рядом с изображением схемы разьема стоят две буквы S L и сверху 27S) Проверили на стенде, сказали что напряжение выше нормы. Т.к. я не в Москве, на разборку или в сервис поехать не смог. Знакомый электрик по эл. почте написал что проблема в реле которое стоит внутри генератора. Я разобрал генератор, достал реле (оно впаяно на блоке щеток, вот его маркировка: T R 1 Z – 56; 12 V; FA8075; B S L F E). Попросил мне прислать такое же. Человек нашел в мастерской по ремонтам генераторов реле (маркировка по линиям: HuCO; 13 2996;14V;Made in Germany; B S R L F E Ему сказали что это универсальное реле, мне нужно откусить лапку R и впаять все остальные по местам. Я все так и сделал. Завел, лампа «генератор» горит, тут же замерял напряжение. Прибор показал 14.5 где то, машина работала неровно, рывками. Я снял генератор. Попросил другого человека найти мне нужное реле. Он прислал мне два. Одно с лапками как у родного, другое просто с проводками. Но на том, что похоже на родное, нет маркировки на лицевой стороне кроме букв BSLFE. Так же и на втором – только те же буквы и маленькие цифры краской посередине – 442. У того что с ногами как у родного с обратной стороны были какие то цифры но никаких намеков на вольтаж, поэтому я их не записал не могу дать сейчас. Я его впаял вместо первого где стоит 14 В. Сегодня вот поставил генератор и завел машину. Лампа «генератор» горит, напряжение на клеммах 14 В. (с включенными фарами и обдувом) Поработал двигатель минут 5. Работал ровно. При увеличении оборотов увеличивался вольтаж. НО при прогреве 1500 об.мин пряжение держалось около 14.1 - 13.9. с включенной нагрузкой. (Потом двигатель выключил и обнаружил еще одну неприятность – биметаллическая спираль автомата холодного пуска на карбюраторе холодная, я просто обратил внимание что заслонка не открылась до конца. Вот. Но последнее может быть связано с неправильным напряжением в сети и мозги если они еще целы :-))) не хотят подавать правильный сигнал на автомат.) Проблема которую нужно решить сначала это генератор. Что делать? Имеет ли смысл впаивать третье реле? Как и главное где в Москве найти нужное реле?. А может быть вообще проблема не в нем? Хотя если я правильно помню то нормальное напряжение на борту на ХХ у меня до этого было около 12,8. На разборках мне искали генератор - не нашли. Но генератор – дорого, тем более что я поменял так же и щетки. А все остальное там нормальное. Еще вопрос: из –за чего такое происходит? ВВ провода? Плохие щетки? Еще что то?
Буду весьма благодарен за помощь.

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:46   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Доброе время суток. Генератор должен выдавать под нагрузкой 13,9-14,2в. Так-что последнее реле то что надо. По поводу контрольной лампы.
В генераторе стоят не только силовые выпрямительные диоды, но и несколько маленьких. Вот как раз с маленьких и снимается контрольное навпяжение. Надо все диоды прозвонить и выяснится причина...
Удачи.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 03:18   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Единствено могу сказать что лампочка может загораться не только при понижении напряжения но и при повышении сверх установленных параметров.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:05   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое! я покрутил генератор (разобранный). не вижу я, кроме реле с 5ю ногами которое я впаял, никаких признаков диодов или чего то похожего на них на блоке щеток. Разве что они где то за обмоткой в передней части ген-ра (что вряд ли). Такое впечатление что в этом случа японцы запихали все что хотели в это реле-регулятор. Меня все таки волнует почему на родном реле стоит 12 В а на том что мне прислали первый раз 14В? Второе что выдает то же ровно 14,01 с нагрузкой получается то же на 14 В? Т.е. может быть в сети и должно быть 14В а вот на какие-то другие приборы должно идти 12? например на ту же контрольную лампу АКБ. Я согласен с "Ford Office" что лампа АКБ может гореть и при повышеннои напряжении в сети, что собственно и случилось у меня когда я обнаружил что ремень генератора целый а лампа АКБ горит, причем горит ярко под нагрузкой (дальний свет, печку, аварийку, печку в салоне.... ) и очень тускло когда все ВЫключал. Плюс к тому же настораживает что на генераторе стоит 12V-70A не 14В как на большинстве. Что скажите на это? Можно конечно забить на все это дело и ездить так, но во первых не очень приятно глазеть на красную лампу АКБ, которая будет гореть и так можно залететь с настоящей разрядкой АКБ случись чего, а во- твторых по моему с таким режимом у меня перестало работать устройсто холодного запуска на карбюраторе и биметалическая пружина которая открывает заслонку. ПОследний раз шток не выдвинулся а биметал после 7 минут работы двигателя остался холодным.... МОжет и другие вещи будут работать неправильно из-за того что мозги (пусть и небольшие на этом бусе) будут все путать, а ?

вот.

спасибо за советы. может у кого еще есть какие мысли или опят в похожей ситуации...
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:29   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 56
По умолчанию

Я согласен с "Ford Office" что лампа АКБ может гореть и при повышеннои напряжении в сети, что собственно и случилось у меня когда я обнаружил что ремень генератора целый а лампа АКБ горит, и в сети больше 15 В!!! причем горит ярко под нагрузкой (дальний свет, печку, аварийку, печку в салоне.... ) при этом измерял напряжение оно падало и очень тускло когда все ВЫключал а замер нарояжения показывал что оно возрастало на пол вольта где то....
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя может быть эти маленькие диоды стоят вот в этом самом мостике в который впаивается реле регулятор. Этот мостик из диэлектрика, из него выходят лапки для ножек реле и в этом же мостике снизу стоят щетки. Может быть тогда перегорело не только реле но и эти вот диоды, если они там есть внутри, как говорит Yuri_ars? Кто нить знает как это проверить? могу прислать фото. ПО описанию: на этом мостике 6 лапок, 5 для реле и шестая - корпус, через болт корпус реле с ней соединяется. Относительно чего эти лапки на мостике прозванивать, в какой последовательности?

спасибо.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:38   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз посмотрел, вполне может быть что эти диоды стоят с противоположной стороны реле, блок из которого выходят 3 болта, один из которых BAT а другие два по моему просто притягивают к крышке весь блок со щетками и реле. Хотя к их основанию которое тоже из диэлектрика подходят контакты и провода...

эх....
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 01:52   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Еще раз поставил генератор. Завел. на прогреве 14,5. Но как только я дал газу напряжение поползло вверх, на 3000 было уже за 15В. Вот такие вот дела. Что это значит? Мне так кажется что присланные мне реле регуляторы не подходит вообще сюда. Нужно искать родной. А это маловероятно. Или?

Еще: при снятом генераторе и включенном зажигании есть "+" на обоих красных проводах, на том что идет к автомату холодного запуска и на биметаллическую пружину ВЗ. На работающем двигателе "+" нет и соотв биметал не открывает ВЗ а автомат не выталкивает шток.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с генератором buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 12.10.2013 01:11


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot