Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 06:23   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил ГБО на свой Nissan Prairie, двигатель CA20S Карб., 8 свечей, странно работает.
Возможность подсоса воздуха в стыке карб-смеситель я устранил.
Теперь имеем нестабильную работу на холостом ходу, причем поворот болта ХХ на редукторе не дает почти никаких результатов.
Если газ давить не сильно, как я обычно делаю трогаясь без спешки, машина дергается, но если надавить от души, машина начинает ехать.
Расход на газу получился 17-20л/100км, а на бензине 10-12.

Вопросы:
1. Ктонить вообще ставил ГБО на эти восьмисвечевые движки с карбюраторами?
2. На что похоже такое поведение?
3. Где искать касяк?

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:47   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Поставил ГБО на свой Nissan Prairie, двигатель CA20S Карб., 8 свечей, странно работает.
Возможность подсоса воздуха в стыке карб-смеситель я устранил.
Теперь имеем нестабильную работу на холостом ходу, причем поворот болта ХХ на редукторе не дает почти никаких результатов.
Если газ давить не сильно, как я обычно делаю трогаясь без спешки, машина дергается, но если надавить от души, машина начинает ехать.
Расход на газу получился 17-20л/100км, а на бензине 10-12.

Вопросы:
1. Ктонить вообще ставил ГБО на эти восьмисвечевые движки с карбюраторами?
2. На что похоже такое поведение?
3. Где искать касяк?
у меня такая же машина и стоит ГБО ! проверь кран подачу газа в карб может быть он сильно закрытый,проверь наличие кондынсата в редукторе,его нужно слить,а если машина работает чисто на бензине то регулировать нужно сам редуктор "болт" должен поддаватся к регулеровке.Ты незнаешь зазоры регулеровки клапанов ?? очень надо,сильно шумят !
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:45   #3
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

на впускные клапона 0.2мм на выхлопные 0.3мм
размеры указоны в десятках а некак некоторые думают что это микроны или милиметры
и прежде чем выстовлять прогрей двигатнль до рабочей температуры
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель CA20S NerVe Общий технический раздел 5 19.11.2013 22:51
Переделка инжектора на карбюратор Workholic Трансмиссия 18 22.10.2013 01:49
Похвалите/поругайте Preirie 1992 года, дв.CA20S, переднеприводный Николай Щербинин Трансмиссия 4 28.08.2013 18:48
Ищу ось коромысел на дв. CA20S выпускной. Porshe Электрооборудование 2 15.05.2013 21:23
Вакуумная схема двигателя CA18S Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.09.2012 01:06


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot