Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 06:03   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет!!!! подскажите пож что за кнопка у переключателя акпп с тремя положениямии что она дает???? кто что говорит,но хотелось бы узнать по подробнее_ vq20, а33 2001год заранее спссибо

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 00:57   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

я так понимаю, речь идёт о переключателе power/snow?
В режиме power переключение передач происходит на более высоких оборотах. А в режиме snow автомобиль трогается со 2-й передачи
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:04   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю, речь идёт о переключателе power/snow?
В режиме power переключение передач происходит на более высоких оборотах. А в режиме snow автомобиль трогается со 2-й передачи
спасибо,а если среднее там написано а т это в обычном режиме???
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 16:50   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Зимой сноу помогает, а при обгонах пауер.Сам часто на пауер еду.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:34   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно у меня тоже все время на пауер стоит
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:40   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо,а если среднее там написано а т это в обычном режиме???
A/T это аббревиатура от Automatic Transmission, что в переводе означает автоматическая кородка передач, а Power/Snow - режимы работы этого самого автомата. В положении "посередине" автомат работает в нормальном (обычном) режиме
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 01:19   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе Snow можно в пробках включать, чтобы не насиловать коробку 1-- 2-- 1-- 2...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 04:40   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

если коробка стартует со 2 передачи в режиме snow (то это позволит избежать характерного рывка с первой на вторую у многих владельцев теан цефир)

Но вот можно ли круглый год ездить в этом режиме?
Как это отразится на состоянии АКПП и расходе топлива?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:18   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если коробка стартует со 2 передачи в режиме snow (то это позволит избежать характерного рывка с первой на вторую у многих владельцев теан цефир)

Но вот можно ли круглый год ездить в этом режиме?
Как это отразится на состоянии АКПП и расходе топлива?
А смысл?!
Режим "SNOW" летом использовал только при застреваниив в грязи(иногда пытался съездить в лес за грибами, но потом отказался от этого издевательства над авто).
Пару раз включал летом этот режим при буксировке другого авто и опять же, в своём переулке при разрыве водопровода(опять, же грязь).
Иногда случайно кнопка нажималась(жена ставила сумочку), из за этого один раз скатались летом на этом режиме до Новосиба(около 300 вёрст)- в принципе едет, расход топлива не намного больше, просто бибика тупит при обгонах.
В общем, итог: режим именно для зимы(или для грязи).
Для АКПП ИМХО- ничего страшного, пока не работал на вахте зимние пробеги были по 15..20 тыс, практически всё время с включённым режимом "SNOW".
Понимаю , что пишу не в своей ветке, просто за 5 лет и 80.000 пробега на Nissan-Cefiro-Wagon(1997г., WA-32; VQ-2,0 ) накопил опыт, может кому то пригодиться
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 10:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А смысл?!
Режим "SNOW" летом использовал только при застреваниив в грязи(иногда пытался съездить в лес за грибами, но потом отказался от этого издевательства над авто).
Пару раз включал летом этот режим при буксировке другого авто и опять же, в своём переулке при разрыве водопровода(опять, же грязь).
Иногда случайно кнопка нажималась(жена ставила сумочку), из за этого один раз скатались летом на этом режиме до Новосиба(около 300 вёрст)- в принципе едет, расход топлива не намного больше, просто бибика тупит при обгонах.
В общем, итог: режим именно для зимы(или для грязи).
Для АКПП ИМХО- ничего страшного, пока не работал на вахте зимние пробеги были по 15..20 тыс, практически всё время с включённым режимом "SNOW".
Понимаю , что пишу не в своей ветке, просто за 5 лет и 80.000 пробега на Nissan-Cefiro-Wagon(1997г., WA-32; VQ-2,0 ) накопил опыт, может кому то пригодиться
спасибо конечно пригодиться машинки почти теже,только кузова чуть разные
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot