Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 08:03   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Предистория такова: была куплена машина 2001 год пробег 110 000 с пробегом
по России 2 зозяина. печка на холостом ходу не грела, выгоняли пузыри не помогало. Заметил что после пары минут работы на холостом ходу
если нажать на газ, то в радиаторе булькало. поменял масло, проехал 1500 км , стали снова пытаться выгнать воздух.
заметили что уже появились пузырьки в расшир бачке и из трубы если полчаса ездить не газовать сильно , а затем газануть , вылетает
облако размером с машину, затем нет, тока через минут 30. Но что самое страшное - движка стал шумнее, в голове стуки сильнее чем раньше,
проверили масло - не хватает 1.7 литра! при том что из трубы не коптит, и белый дым тока если резко газануть после получасового спокойного режима работы.
.сняли голову и увидели там такое:
фото

между 2 и 3 цилиндрами пробивало прокладку, они почище. а 1 и 4 в 2-3мм слое говна...
Хон на цилиндрах везде целый, тока на одном маленькая монетка с рубль потертости.
Мастер Ниссан - центра предложил поменять прокладку головки, маслосъемные колпачки и собрать все. Тока говорит что
шлифануть лучше бы, но тока у него нельзя мол свози куда нить.

Другой мастер(гаражный) говорит что менять нужно плюс к названному выше еще и кольца на "standart 2(3)"
и вкладыши шатунные. Голову говорит я тебе сам шлифану на круге, а динамометрический ключ мне нах не нужен(он сбивается от времени) я по 2 движка в неделю собираю последние 10 лет...

Посоветуйте пожалуйста люди умные как мне лучше поступить ? Что еще может до кучи поменять или сделать? Выбить катализатор, пока разобрано все?
цепь раньше вроде при старте 2 сек тише была, и сам движок
при работе не было слышно вообще, а сейчас чуть-чуть.

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:23   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 57
По умолчанию

up
посоветуйте что делать!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 14:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Короче, динамометрический ключ не обязателен при наличии опыта! но надо учитывать что момент затяжки на движках разный и после протяга надо дать постоять, дабы прокладка прожалась, и в конце после всего градусов на 90 затянуть!!!

сальнички поменяй, польза будет, кольца тоже резон!

шлифуй голову на станке, круг кругом но это от без исходгости!

Вкладыши менять желательно при каждой разборке!!

Ну если выработки нет то пожалуй все!!

да есче голову отдрай и посмотри на наличие микро трещен!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 07:11   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 40
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет, а то уже совсем не знал кому верить.
Странно что в ниссан-центре такие мастера...
Кольца, маслосъемные колпачки, ремень помпы/генератора, прокладку головки заказал.
По поводу вкладышей шатунных - Std 2 - это нормально? просто есть Std 0, но мастер сказал самые толстые бери не ремонтные - std3? а я думаю что их последовательно при каждом разборе ставить нужно - 0,1,2,3.
Сальники поменять коленвала
? их я так понимаю 2?
Если все сделают качественно, то можно на машине года 2-3 поездить , а потом продать не краснея?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:22   #5
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

у стандарта есть есче групы а понашему полнота! 1, 2, 3 ноля нет помоему!

разница в них по сотке! толще можно, тут на усмотрения мастера, надо видеть!

а вобще на коленвале выбито какой полноты стоят там!
а сальники менять, смотри сам, бежит, меняй!
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 18:01   #6
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 49
По умолчанию

даже если не бежит все равно стоит поменять, пробег приличный, поди еще смотали, чтоб потом не лазить и не раскидывать движок, лучше уж не экономить, сразу поменяй еще на CVT сальнички
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель QR20DE. Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:00
Интересная головоломка по QR20DE Юля Островская Свободное общение 12 21.11.2013 11:12
Проблема с QR20DE Lera23 Трансмиссия 9 21.10.2013 13:09
Каков объем у Cefiro? Ирина Грязева Кузов и салон 5 16.08.2013 02:48
Масло в QR20DE Masha Mihaylenko Кузов и салон 0 16.06.2013 08:19


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot