Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 12:27   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Была произведена замена масла в коробке.
Снятие поддона, чистка магнита, новая прокладка.
Залили аппаратно 10 литров (10 литров с учетом промывки) Valvoline Dextron 3 (лиловый)

Сразу заметил что динамика разгона стала хуже.
3 тысячи оборотов и это на скорости 80 км/ч когда на 100км/ч было 2.5.

Овердрайв включаю и выключаю и разницы не замечаю.

Еще симптомы:
1) Один раз был сильный толчек (видимо в редукторе), на скорости 50-60 км/ч, раньше такого не было.
2) Иногда видимо тупит сама 3 скорость и на 2.5 тысячах включается долго, приходиться при-отпускать педаль газа, иначе лишние обороты "жжужат"


Что делать?

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:52   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Ехать туда, где меняли и давать люлей...
И вообще где меняли? На СТО или сами? Банальный вопрос: уровень масла в норме?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:24   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Ехать туда, где меняли и давать люлей...
И вообще где меняли? На СТО или сами? Банальный вопрос: уровень масла в норме?
В Новосибирске на СТО специализирующаяся по коробкам.
Про уровень затрудняюсь ответить. Завтра уточню на холодной и горячей.
Но знаю точно, что до замены, уровень был перелит намного чем крайнее деление, скажем выше на 4-5 см от уровня максимум.
Предположим что коробка неисправна, и уровень вернули в норму, возможно только из-за этого выпадание 4-ой?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 07:33   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Новосибирске на СТО специализирующаяся по коробкам.
Про уровень затрудняюсь ответить. Завтра уточню на холодной и горячей.
Но знаю точно, что до замены, уровень был перелит намного чем крайнее деление, скажем выше на 4-5 см от уровня максимум.
Предположим что коробка неисправна, и уровень вернули в норму, возможно только из-за этого выпадание 4-ой?
Дак тут проблем - то больше чем только отсутствие 4-ой...
А как ты ездил с перелитым маслом? Уровень, кстати, проверяется на заведённом прогретом движке.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 12:04   #5
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Дело в том , что уровень я мерил на холодном. И он там перелит. На горячем не пробовал. Раньше с перелитым уровнем ездил и не знал хлопот. А сейчас, на холодном замерил сегодня и перелито на 10 см от метки. Попробую завтра на горячей, и на более ровной площадке, а то сегодня машина под углом стояла.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 01:29   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

На заведенной проверяй, только так правильно, если на заглушенной смотреть будет перелив. И еще масло лучше все таки сменить на оригинал Nissan Matic D, благо счас несложно его достать, полно везде...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 07:22   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
На заведенной проверяй, только так правильно, если на заглушенной смотреть будет перелив. И еще масло лучше все таки сменить на оригинал Nissan Matic D, благо счас несложно его достать, полно везде...
Прогрел двигатель до рабочей температуры.
Переключил по 2 раза во все положения коробки.
выключил двигатель. достал шуп. уровень был на середине.
Поехал в сервис где и меняли масло.
Мастер подключил Консалт, и мы поехали тестить коробку.
Он говорит ну мозги включают 4-тую, а я ему говорю, ну да а оборотов всеравно 3тысячи на 80 км!
приехали обратно, слили немного масла. и я поехал опять разгонять машину до 80км, результат тот же.

приехав домой я самостоятельно замерил уровень. И он был на максимальном значении хот ( чуть чуть не выходить дальше шершавой полоски)
прилагаю фотку последнего замера уровня на горячую.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 08:38   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

такое же на третей скорости, только нисан присаж уровень масла в норме говорять менять автомат ?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 02:24   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема, Nissan Stageaия , 4WD, 1997 г.в., RB25DE. После приобретения данного авто на нём не включалась 4 скорость. Коробку предыдущий хозяин менял. Уровень масла тоже был сильно завышен, я слил 2.5 литра, чтобы превести уровень в норму (мерил на горячей при работающем двигателе после переключения рычага по всем режимам). Еще был такой трабл, что машина не заводилась на холодную, пока на рычаг в положении Р не надавишь вперед. После этого отрегулировал положение рычага (по мануалу). Заводиться стала без надавливания на рычаг, но 4 скорость так и не появилась. Делал самодиагностику, показывает что ошибок нет (один длинный сигнал, затем десять коротких, затем опять один длинный и десять коротких и т.д.) Что делать??? Есть ли где нибудь подробный отчёт по снятию и установке АКПП? сам не нашёл, кстати, жижа в автомате розового цвета, горелым не пахнет, никаких примесей и пузырьков воздуха нет. Помогите срочно!!! бензин жрёт по межгороду оч много. Еще: режим ОД работает, включен. И еще: пока машина не прогреется (где то минут 10 для этого требуется) она не едет, тоесть включаю режим Д, а движения нет, как будто на нейтральной стоит. Еще: машина полноприводная, но передний привод не подключен, тоесть кардана, который идёт с редуктора коробки к редуктору спереди, нет. Может ли быть причина в этом? Еще вопрос: если какой нибудь датчик или соленоид вашел из строя, может такое быть, что самодиагностика этого не показывает? Стока вопросов... Прошу помощи любой, где копать, что делать?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прабла с фарсунками RB20E Илья Перевалов Трансмиссия 1 18.10.2013 19:34
Не едет RB20E Брут Трансмиссия 8 18.10.2013 09:28
АКПП, не работает паркинг. Romari Кузов и салон 3 22.09.2013 21:26
АКПП пропали скорость, кроме 2й и 4й! Артем Шаритдинов Трансмиссия 13 21.09.2013 14:34
Скрипит передний сайлентблок на HR33 Pueblo Электрооборудование 6 09.05.2013 23:37


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot