Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 14:57   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 34
По умолчанию

приношу извинения за то что тема выставлена в трех разделах.насущная необходимость заставила.
приветствую.очередной жертвой эксгумации на моем авто -цедрик sy31 ,vg30 ,карбюратор ,мех.коробка-стал трамблер. поскольку про него похоже на все 15 лет забыли то вакуума и опережения по определению не было. восстановление было проведено успешно углы выставлены машина порадовала неожиданной прытью и пиво было выпито. ну и немного водки. но по ходу возник один кляузный вопрос:
МОГУТ ЛИ НА ТРАМБЛЕРЕ ПРУЖИНЫ ГРУЗОВ ОПЕРЕЖЕНИЯ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ????
у меня они одинаковые -длина-толщина-кол витков. или японцев вполне устраивала наклонная характерисчтика без излома? что то не верится в такую невменяемость при их любви к экологии и экономии! у кого как этот архаичный девайс устроен? заранее скажу что обе пружины идут по одинаковому парт намберу !!!!

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 12:10   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Приходилось тоже сталкиваться с авт.опережением зажигания на трамблере. Цедрик СА 20. Тоже обратил внимание, что пружинки одинаковые. Даже пришла поршивая мысль поставить одну чуть тоньше, ведь в вазовских описаниях про опереж. зажиг.стоят пружины разной жесткости.
Но упокоил себя,что японцы не могут перепуть и поставить,что есть на складе.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 03:35   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Приходилось тоже сталкиваться с авт.опережением зажигания на трамблере. Цедрик СА 20. Тоже обратил внимание, что пружинки одинаковые. Даже пришла поршивая мысль поставить одну чуть тоньше, ведь в вазовских описаниях про опереж. зажиг.стоят пружины разной жесткости.
Но упокоил себя,что японцы не могут перепуть и поставить,что есть на складе.
вроде досконально разобрался. пружины наверное и должны быть одинаковые .японцы по другому опережением управляют. это не наш таз где вакуум можно вообще законопатить- у наших- кроме нивы- центробеж дает по коленвалу до 32 градусов а вакуум- всего 10. в яповском трамблере центробеж всего 20 а вот вакуум тоже 20 !!! и в нем 2 пружины за счет чего получают нужную кривую опережения!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели СА18 СА20, нужны разьяснения по трамблеру Seorich Электрооборудование 4 26.12.2012 03:38


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot