Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 00:17   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Cefiro A32

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 07:51   #2
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 47
По умолчанию

Вокруг темы про код 34.
Не так то просто достать
Для начала работы извлекаем шланг вентиляции с ближней головы, всасывающий патрубок воздушного фильтра.


В моем экземпляре максимы (1998 год) невозможно просунуть руку к датчику детонации под впускной коллектор. Преграждает путь клапан изменения геометрии впуска. Его пришлось открутить. Причем устроенно все так, что хрен куда подлезешь. Пришлось сначала открутить сам кронштейн (он держит два клапана и кучу трубочек), а затем открутить сам клапан. Для последней операции и потребовалось демонтировать всасывающий патрубок.
Затем ключом на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна. Оба болта вкручены в алюминиевый патрубок системы охлаждения. И затем, слегка изменив угол наклона кронштейна, снизу, ключем на 10 отворачиваем сам клапан. Маленькими кругами показано место нахождения болтов кронштейна, большим место крепления клапана.

Далее просовываем руку с ключом на 12 в чрево, под впускной коллектор и откручиваем сам датчик детонации. (круг показывает место его крепления). Титанических усилий прикладывать не пришлось и болт датчика поддался без труда.

Слева на право: тот самый клапан, который мешает, старый датчик детонации seimens VDO, новый ДД от subaru с частью проводки (так пришел, в пакетике) 22060-AA070


Собирается все в обратной последовательности
Может кому сгодится. Удачи
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:42   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Респект Как раз для ФАКа
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 05:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Искал такой отчёт месяц назад- не было...
Датчик от субары не брал-взял с разбора с ниссан прерия джой с двига sr20.

Для Фака пойдёт- только Were is the ФАК?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:09   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Were is the ФАК
На месте...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:24   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю все согласятся, что в факе достаточно одной ссылки на цефиро.ру)))
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 15:45   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

на двухлитровой цефире А32 ничего лишнего откручивать не пришлось, рука так пролезла... А датчик тоже субаровский заказывал, 1 в 1 как и родной, а стоит в два раза дешевле
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:43   #8
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Блин читаю и удивляюсь на ниссана берут датчики с субары. у меня знакоый на субаря какуюто хрень с мазды брал а другой для мазды с ниссана брал)))) замкнутый круг какойто
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:27   #9
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Блин читаю и удивляюсь на ниссана берут датчики с субары. у меня знакоый на субаря какуюто хрень с мазды брал а другой для мазды с ниссана брал)))) замкнутый круг какойто
А что именно удивляет? Ни один автопроизводитель бОльшую часть узлов и навесного не производит сам, все это делают сторонние фирмы-поставщики. Причем зачастую унификация не только по моделям одного производителя, но и по маркам. Поэтому сказать "взял датчик от Субару" -- большая условность. Что на Ниссане, что на Субару, что на Мазде будет стоять один и тот же датчик.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:55   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите отличие в свечах PFR5J-11 и PFR5G-11 критично или нет?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Cefiro A33] Замена топливного фильтра. Фотоотчет. Lera23 Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.12.2013 01:11
Фотоотчет: замена сальников рулевой рейки. Цефиро А33 Kutuzov Двигатель и его системы 12 10.12.2013 14:47
Фотоотчет замена лампочек приборной панели и замена музыки Прессаж. gumbo Общий технический раздел 16 17.11.2013 07:19
дачик детонации ziankovich Трансмиссия 2 04.10.2013 09:04
Симптомы замены датчика потока воздуха (МАФ) Таня Линкевич Трансмиссия 13 23.08.2013 16:27


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot