Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 14:15   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем НИССАНистам! Кто знает есть ли в Цефиро в 32м кузове двигатель VQ-20 лямда зонд? Где он стоит ? Если есть фото то вообще шикарно,киньте пожалуйста.

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Л/з есть ,стоит на выпускном коллекторе,снизу,его удобно откручивать,сняв "ЛЫЖУ"
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Замена передней лямбды А33 (Банк2)

Оригинальная лямбда Lic.BOSCH С24 А71 088 16060
Меняем на BOSCH 0258006537

Немного о том, как от идеи пришел к замене лямбды…
Долго рылся в поиске и нарыл только пару тем в форуме, где приблизились к решению вопроса по замене лямбд на аналоги но осталось много "но":



И так на сегодня я точно знаю что есть два отечественных варианта лямбд и точно известно что новая лямбда работает лучше старой ))), еще точно известно что качество новых лямбд от БОШ для ВАЗа, не уступает нашим оригинальным, а из некоторых источников есть инфа что и превосходит. Основное отличие лямбд, которое может повлиять на мой выбор это сопротивление подогрева. Именно по этой причине нет желания брать в слепую универсальные...
По имеющимся в продаже BOSCH 0258005133 (подогрев 2 Ома) и 0258006537 (подогрев 9 Ом):

Назначение выводов цвет
Продогрев+ белый
Продогрев- белый
Сигнал+ черный
СигналGND(-) серый





По конструктиву мне больше нравится 0258006537, она вентилируется по средством ижекции через небольшой сепаратор, а это значительно продлевает ресурс, в отличии от прямого продувания, ИМХО.

Для того чтобы определиться с выбором пришлось найти ответ на два вопроса, какое сопротивление подогрева подойдет, а также измеряет или нет блок управления двигателем сопротивление или ток подогрева.
После поиска в мануале и измерений все стало ясно. Мануал (стр. EC-177 и EC-266) есть табличные значения для лямбд А33 а именно 2.3-4.3 Ома, так что нам больше по номиналам подходит лямбда старого образца (0258005133) с сопротивлением подогрева 2 Ома.
После проверки алгоритма работы подогрева стало ясно, что ставить можно любую лямбду. Когда извлек из разъема контакт подогрева, ошибки не появилось. А так как нет регулировки напряжения подогрева и он просто отключается при 3800об/мин, значит ни ток ни сопротивление не измеряется вообще! В ином случае отключение было бы не по оборотам, ИМХО и скорее всего было бы организовано ШИМ регулирование подогрева.

Сняв Осциллограммы было решено менять лямбду (перед банк2)
Холостые банк1 Холостые банк2


2000 затем холостые банк1 2000 затем холостые банк2

(7имп./10сек) (4,5имп./10сек)
Сразу приведу данные после замены лямбды:
После замены лямбды в банке2 (та что спереди возле радиатора)
Холостые (банк2) через месяц эксплуатации (банк2)

2сек на деление (6имп./10сек) 1сек на деление (3,5имп./10сек)

После замены лямбды в банке2 (та что спереди возле радиатора)
2000, затем холостые (банк2) через месяц эксплуатации (банк2)

0,5сек на деление (19имп./10сек) 1сек на деление (11имп./10сек)

Вобщем не смотря на то что есть рекомендованный аналог :
Bosch
0 258 003 247
Датчик кислородный 1 4
1 359,70 Р






Длинна провода старой лямбды 56см.


Раньше уже приходилось менять и паять провода лямбд, но провода оригинальных лямбд заставили помучаться. Пришлось купить все виды имеющихся флюсов в городе из которых только один смог залудить провода, это флюс для чугуна ЗИЛ-1, все остальные, в том числе и специализированные для всех видов стали даже признаков на облуживание не подавали, ЗИЛ-1 справился на отлично, теперь меня не будут мучить сомнения о плохом контакте. Паять я умею и советую всем кто захочет менять, паяйте аналогичным флюсом, но если не получится, лучше не вешать соплей, а свернуть эти провода в медной монтажной трубке, на крайний случай лучше взять колодку под болты, а затем хорошо её загерметизировать!




Выводы резать и спаивать надо «лесенкой», так чтобы даже без дополнительной изоляции они не замыкались.

После пайки и изоляции каждого вывода термоусадками, вернул в исходное состояние ранее сдвинутые в края защитные трубки, а массовый провод датчика (серый), был удлинен и подсоединен на корпус автомобиля, пока еще не нашел удобного места и подключил его прям на металлическое крепление разъема лямбды, но скоро переделаю.


Статейку набросал по материалам темы:
После месячного замера расход топлива снизился в городе с 17 до 14.3л, а лямбда стала выдавать11 импульсов за 10 секунд.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 13:08   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд на Сеfiro А32. Какой выбрать? dimazan Трансмиссия 19 07.10.2013 20:50
Можно вместо 3-хпроводного 4-проводной лямда? Ksushik Трансмиссия 3 20.09.2013 12:19
Лямбда-зонд на Blueberd SSS aksakal Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.04.2013 15:41
Расходомер воздуха,лямбда-зонд. wwwebbb Электрооборудование 2 28.01.2013 11:13


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot