Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 15:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения что размещаю в этой ветке, но на теанах встречается мотор как у меня, может есть что сказать у вас)
Сегодня ни с того ни с сего начал троить, в моем случае правильнее сказать "пятерить", двигатель. Причем глюк плавающий и не понятно от чего зависит, то есть он то "пятерит", то нет...Поездка к айболиту всея иркутского дрома D.Maksу(спасибо тебе Макс за то что принял, не отказал при вашей загруженности и в столь поздний час) показала две ошибки P0305 (пропуски воспламенения в 5 цилиндре) и P1320 (Первичный сигнал зажигания). На сколько я понимаю вторая ошибка указывает на неисправность какой-то катушки, ну а первая как бы подсказывает какой именно)) Причем, зараза, когда я к Максу приехал машина уже не "пятерила", ошибку он сбросил и я благополучно катался еще часа два - все было в порядке. Потом постояла минут 40 и опять началось - потом проехал километров 10, опять перестало... Завтра утром посмотрю как будет себя вести. Сдергивать фишки с катушек и смотреть реакцию не представляется возможным, потому как доступа к четырем из шести нету, надо снимать БДЗ и жгут проводов :-( Надо как то решить в чем дело так)) Хотя бы попытаться
У меня три варианта причин:
1. Это в самом деле катушка, НО почему тогда она иногда начинает нормально работать?
2. Это катушка и она тупо "шьет" на корпус, а при нагреве почему то перестает
3. Это свеча(свечи) пока как следует не "прокалится" не хочет нормально работать
4. Самое страшное. "Подвисание" выпускных клапанов в пятом цилиндре...из-за этого неполное сгорание смеси...из-за этого обе ошибки...

Как вы думаете, уважаемые, в чем на самом деле загвоздка?
Я пока думаю со свечей начать...и по нарастающей, а что бы сделали вы?
Если кому вводных мало: авто- Infiniti QX4, мотор VQ35DE

PS И это точно не топливо виновато ибо системы питания две, глючит на обеих

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Катушка На Цефире также было точь в точь. Замена катушки не исправной и всё ОК.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 05:07   #3
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 64
По умолчанию

Катушка. У меня точно так же дела обстоят. Заметил зависимость от температуры. Двигатель прогреется и начинается расколбас. Минут через 15-20 проходит. Предполагаю, что транзистор умирает. Сейчас холода, езжу мало и такая проблема не вылазит, видимо, не перегревается он. Если ездить долго, так, что подкапотное хорошо прогреется -- начинает пятерить.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

1. ИМХО для начала надо быть уверенным в состоянии свечей
2. согласно бюллетеню NTB01-059 сочетание p1320 (первичный сигнал зажигания) и p0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре) говорит о проблемах в конкретном цилиндре
3. отличительные признаки согласно тому же бюллетеню - горящий аларм и детонация (пропуски)
4. причины (смотрел бегло) - катушки, использование бензина с низким ОЧ, проводка


у меня было p0350, тут 200 процентов - катушки, менял все 6 (на американском рынке 6700 комплект с доставкой в рашку)
, почитай как вычислить катушку
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 06:51   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так, пока не сделал, но диагноз поставлен...надеюсь со 100% вероятностью))
Короче поменял надысь местами катушки 5го и 2го цилиндров, до 2го хоть доступ нормальный, с 5м пришлось повыёживаться)) Теперь показывает "пропуски воспламенения во 2м цилиндре". Из чего делаем вывод что наёкнулась катушка...Отказ по прежнему "плавающий", прямо во время диагностики, машину то колбасило то нет...Буду искать катушку. Отдельное спасибо Максу за внимание и диагностиску)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите не умереть VQ35!!!! Ирина Бодрова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 20.12.2013 23:53
Цепь от VQ25 подойдет на VQ35? Фанис Абзалов Общий технический раздел 6 22.07.2013 06:48
Проблема с двигателем VQ35, помогите кто может! poteryashk Общий технический раздел 8 21.07.2013 22:26
РАСКОКСОВКА VQ35 coca-cola Электрооборудование 2 14.05.2013 18:10
Проблема с двигателем VQ35, помогите кто может! Света Кругляк Электрооборудование 0 08.12.2012 09:37


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot