Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 03:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

При замене прокладки клапана холостого хода была выявлен и устранен подсос воздуха между дроссельной заслонкой и двигателем. После этого обороты двигателя увеличились с 600 до 1000. При этом отключался аккумулятор. Проехал 50 км, компьютер вроде "обучился" а эффекта нет. Выкрутил резистор положения ДЗ до упора, обороты снизились до 900 .Время впрыска с 2,7 увеличилось до 3,2 мс. Подскажите, что делать?

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 05:04   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ты заслонку промывал, когда её снял???? Или нет?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:39   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Да все мыл Карбоном.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Так вот.... Не нужно было этот резистор трогать, я думаю....
Когда ты промыл заслонку, она стала плотнее закрываться.... Слдовательно, либо тросик газа нужно немного ослабить, либо сам ДПДЗ немного повернуть... Скорее всего он не подаёт сигнал "0" на блок...
Либо что-то при промывке попало на конус РХХ.....
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:51   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

После обучения компьютера (нашел на сайте) все восстановилось! Ура!
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:08   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

обучение на QG-18 подходит для QR-20?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:04   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После обучения компьютера (нашел на сайте) все восстановилось! Ура!
Есле не секрет, то на каком сайте нашел нужную инфу?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:29   #8
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обучение на QG-18 подходит для QR-20?
Лучше ищи сервис мануал на свой двиг и там прочитай. Процедуры могут быть очень похожемы, но в тоже время есть мелкие отличия для разных движков.

ЗЫ: кроме www, есть мануалы в сети edonkey.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 03:33   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Не помню на каком, но вот она:
Перед выполнением "обучения КХХ ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ " будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Отключите разъем датчика положения дросселя (верхний - коричневый цвет), после этого заново соедините его не позднее 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:21   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

А ваще, чтобы всего этого не было, перед снятием штекеров сдатчиков отключайте сперва аккумулятор.... Так блок управления не заметит обрыва в их цепи и ничего не будет)
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot