Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Ниссан Датсун 91, ТД27, На малых оборотах мерцает лампочка зарядки аккамулятора, соответственно плохая зарядка, причем только в сырую погоду или после преодоления луж. После просыхания дефект не замечен. Что необходимо проверить или заменить?

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:51   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Попробуй разогбрать генератор, проверь ротор или щётки.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:33   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

ага и заизолируй хорошо провода от гены
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:30   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, разбирали, щетки нормальные, все вроде в норме, диоды прозвонили.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

У меня было тоже самое. Проблема не в генераторе.
Лампочка горит в двух случаях, когда генератор не даёт заряд, и когда даёт слишком большое напряжение. Ткни мультиметром в клемы акума на заведёной машине. Должно быть где-то между 14,2-14,7В. Если больше то читай про мой случай вот тут:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150878364
Начиналось тоже всё с миганий в сырую погоду. Зимой вообще ни разу не моргнула. Потом загорелась постоянно.
Для проверки отсоедени разъём от генератора на заглушенной машине. На него приходят два провода. Минусовой щуп вольтметра воткни на минус аккума. Плюсовым тыкай в разъём. На одном контакте должно быть постоянно 12В, они приходят туда напрямую от аккумулятора через предохранитель. На втором должно появляться 12В при включении зажигания. Если на первом нет 12В, то проблема в проводке как было у меня. Вместо 12В доходило всего полвольта. Остальное просаживалось где-то в жгуте проводов. Генератор воспринимал это как посаженный в ноль аккумулятор и выдавал максимум на который был способен 15,5В. Поэтому лампочка и горела. После устранения проблемы всё пришло в норму. Т.е. когда генератор видит с акума нормальное напряжение, он разрывает цепь лампочке на приборной панели и она тухнет.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 05:26   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь регулятор напряжения генератора, и натяжку ремня привода генератора, а возможно уже пора сменить АКБ так как с течением времени ее емкость значительно уменьшилась.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:19   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Надо проверять проводку, возможно где-то подгорела.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 05:02   #8
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй поменять регулятор
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 14:46   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю за советы, ремень проверяли, аккамулятор меняли, регулятор пока не нашли для замены, попробуем проверить совет zergzergа, переправил совет отцу в Пермскую область, проблема с его машиной, как будет инфа -сообщу.
____________________________________
ММС ЯVR 92, Ипсум 96
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот говорят, что "у Ниссанов слабая подвеска". А если посчитать? Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 12.12.2013 11:27


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot