Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 13:52   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Добрый день! Пару недель назад привезли мой аукционный Nissan Cube. Немного я на нем покатался ничего не меняя (пару раз в течении недельки). На той неделе поменял в компании Авторейд (г. Новосибирск) масло в двигателе - залил Neste City Standart 5w-40 без промывки (Авторейд официальный представитель Несте в регионе - так что масло не паленое). Предыдущее масло с Япии было грязным. Для себя решил поменять его после 1000 км пробега , вместе с фильтром, поэтому двигатель не промывал.
После замены масла - поставил авто в гараж (по служебным обстоятельствам на нем не ездил)
Машинка простояла в гараже около недельки (я на ней не ездил). Вчера прихожу в гараж - завожу двигатель и......двигатель завелся и первые 2...4 секунды после завода у мотора были не устойчивые обороты (низкие) - плюс в движке звук..... (боюсь - что это гремела цепь ). Точно описать звук не могу - так как сам подобного не ожидал (до этого все было нормально). При этом лампа давления масла горела. Как только погасла лампа давления - исчез звук и больше не появлялся в течении дня..... (даже при запуске двигателя после длительных остановок). Кстати - после замены масла - мастер завел двигатель и подождал пока в течении 5 секунд ТАКЖЕ не погаснет лампа (масло заполнило фильтр) и чуть чуть долил в двигатель масла.

На предыдущей машине (T Cresta) после длительных стоянок - более недели были проблемы с заводом - т.е. заводилась ...глохла, со второго раза - окей. Либо заводилась - обороты низкие (около 300..400) - через 5...10 секунд - обороты поднимались - и опять окей. Причины у Тойоты просты и банальны - за долгую стоянку топливо уходило из магистрали в бак - при старте его не хватоло в магистрале и т.д.

А вот у Кубика....... Да же и не знаю. Как только машинка пришла с Японии - все было окей. Успел несколько дней прокатится на старом масле. Звука такого при запуске не было...

Вот теперь я в раздумье - может причиной подобного звука было именно вязкость масла 5w-40 вместо 10w-30 или 10w-40, может долгая стоянка - топливо ушло из магистрали (это может быть вполне - машина не новая), масленный фильтр стоит не соответствующий (ставили на станции свой)......
Смущает то что и при замене масла и вчера - именно долго горела лампа давления масла (на старом масле такого не было)

Кто что думает - подскажите .....

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего - все дело в неуверненом запуске, пока машина не вышло на прогревочные(как я понял секунды 4 ее колбасило прежде чем завелась) -давление маленькое, лампа горит цепь гремит. У меня на GA15DE также если с заводкой проблемы(конечно что за звуки у тебя и насколько ужасные не понятно). Кстати - хоть на нисанах бензонасос сразу отрабатывает(не надо накачивать) но сначала попробуй чуть провернуть стартером, а потом, со второго раза заводить.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

сегодня заводил - попросил друга послушать - секунды 1,5-2 погремело - лампа погасла - звук пропал. Звун не ужасный.....(просто первый раз я его не ожидал). Со слов друг звук похож на то, что гремит цепь. Запуск нормальный. Звонил в Авторейд - менеджер заявил что установленный мне маслянный фильтр фирмы M-Filter (Финляндия) предназначен для моей машинки. Думаю - может и впрямь - дело в том что масло у меня залито 5w-, а не 10w- (как просит производитель авто)
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 06:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

гремит скорее всего не цепь а компенсаторы, страшного нет
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:28   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

у куба (движка CGA3DE) на сколько я знаю - компенсаторов нет
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:16   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

нет ну логично что если горит лампа.. значит нет давления масла.. следовательно будет греметь цепь.. так как там натяжитель гидравлический.. маслом нагоняется... ну всё же очень странно что лампа постоянно горит немного... плохо это... может фильтр маслянной бракованный и просто стравливает масло.. поэтому при заводки требуется время на поднятие давления.... считаю что так оставлять не нужно.. проблему надо решать... что бы лампа гасла сразу после заводки...... лампа должна гаснуть сразу.. а цепь может немного побрякивать первые секунды.... зимой может и минуты первые побрякивать...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:51   #7
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Лампа сразу гаснет на горячем двигателе, а при заводке после ночной стоянки она гаснет через 1-2 сек и это нормально.Я езжу на 3 машинах (2 ниссана и тойота) - у всех так. Правда никаких посторонних звуков (громыханий) у меня при заводке нет.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:43   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну всё же очень странно что лампа постоянно горит немного... плохо это... может фильтр маслянной бракованный и просто стравливает масло.. поэтому при заводки требуется время на поднятие давления.... считаю что так оставлять не нужно.. проблему надо решать... что бы лампа гасла сразу после заводки...... лампа должна гаснуть сразу.. а цепь может немного побрякивать первые секунды.... зимой может и минуты первые побрякивать...
....что бы лампа гасла сразу после заводки.... - она гаснет через 1....2 секунды (машина простояла вечер-ночь-утро-день в гараже). После такой стоянки это долго или нет? Думаю тоже на клапан маслянного фильтра.....Хотя может масло имеет вязкость 5w вместо 10w, и поэтому так как оно более жидкое - уходит в поддон ?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:46   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Лампа сразу гаснет на горячем двигателе, а при заводке после ночной стоянки она гаснет через 1-2 сек и это нормально.Я езжу на 3 машинах (2 ниссана и тойота) - у всех так. Правда никаких посторонних звуков (громыханий) у меня при заводке нет.
наверное у ваших машин движки с ремнями ГРМ. На моем цепь с гидронатяжителями
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
....что бы лампа гасла сразу после заводки.... - она гаснет через 1....2 секунды (машина простояла вечер-ночь-утро-день в гараже). После такой стоянки это долго или нет? Думаю тоже на клапан маслянного фильтра.....Хотя может масло имеет вязкость 5w вместо 10w, и поэтому так как оно более жидкое - уходит в поддон ?
Обычно рекомендуют ставить оригинальный масл. фильтр. По цене не так уж и дорого. Так-же, может быть, что гидро-натяжитель стравливает масло за ночь, поэтому бренчит несколько секунд.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько должна гореть лампа давление масла после пуска двигателя Leadtek Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.12.2013 19:45
Лампочка давления масла. Lestat Двигатель и его системы 6 09.12.2013 02:00
Нет давления масла двигатель VG-20 RuXxru Кузов и салон 5 09.11.2013 08:57
проблема при запуске двигателя XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.09.2013 11:41
Помогите нет давления масла Miramix1 Общий технический раздел 3 15.07.2013 06:16


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot