Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 16:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю опубликовать открытое письмо президенту и генеральному директору Ниссана г-ну Госну. Ниже текст, который я составил. Открытое письмо - действенный вариант, опирающийся на огласку и необходимость поддержания фирмой положительного имиджа. Мне кажется, что должно подействовать. Осталось решить вопрос, где публиковать и как собрать подписи...

Уважаемый Господин Госн!
В полном соответствии с планами освоения развивающихся рынков Китая, России, Индии, Ближнего Востока и Бразилии с 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Nissan Мотор РУС». В 2007 году продажи компании "Ниссан Мотор Рус" в России составили 116 498 автомобилей. Это позволило ей занять первое место по продажам в Европе и пятое место в мире. Продажи автомобилей осуществляются через дилерскую сеть, которая на настоящий момент включает в себя 43 дилера в 29 городах России. Ожидается, что к 2010 году количество дилерских центров Nissan в России увеличится более чем в два раза и достигнет 100 салонов.
«And it is normal for a car manufacturer to want to put as many people as possible in cars,»-«И для автомобильного производителя вполне нормально желание посадить на машины как можно больше людей», - отметили Вы в своей речи при вручении INSEAD Transcultural Leadership Award 2008.
Желание компании Nissan посадить на машины как можно больше россиян совпадает с желанием россиян владеть современным, отвечающим всем передовым требованиям автомобилем, каким и представляется каждая модель Вашей компании. Это совпадение интересов и обеспечило успех компании Nissan на автомобильном рынке России в 2007-2008 гг.
Каждый из нас, владельцев машин Nissan, внёс свой вклад в успех Вашей компании, «проголосовав деньгами» за Nissan и отвергнув предложения Ваших конкурентов. Внеся свои деньги в оплату за автомобиль, мы ждали получения своего Nissana от двух недель до года, потому что были уверены, что наш выбор – самый правильный и компания Nissan отвечает по всем обязательствам, поставляя на рынок только качественный, полноценный и полностью укомплектованный товар, удовлетворяющий всем нашим требованиям. Наша уверенность основывалась на высокой репутации Вашей компании, на ранее полученном знании о Ваших автомобилях.
Рекламный слоган «Nissan – Shift Expectations» - «Ниссан – Превосходи Ожидания» кажется нам абсолютно верным и отвечающим стратегии, политике, мировоззрению Вашей компании и нашему ощущению мира Nissan. К сожалению, так сложилось, что этот девиз приобрёл для российских владельцев автомобилей Nissan второй, негативный смысл, стал нарицательным.
Проблема касается системы глобального позиционирования – GPS, устанавливаемой в моделях Qashqai, Pathfinder, X-Trail. Как и ко всем комплектующим, использующимся в производстве автомобилей Nissan, к аппаратным средствам систем навигации упомянутых моделей мы претензий не имеем. Нас беспокоит невозможность пользования Navi Pack на территории России. При выборе модели автомобиля и его комплектации, включающей GPS, каждому из нас была обещана безупречная и полноценная работа навигационного пакета. Испытывая определённое отношение к Вашей компании, мы уверены, что рассматривая Россию как один из самых перспективных рынков сбыта, Nissan учла необходимость доводки навигационной системы до состояния, пригодного для использования. В этой связи нас удивляет и обескураживает ситуация, сложившаяся на сегодняшний день: и компания «Nissan Моторс РУС», и, тем более, дилеры не могут назвать не то что сроки выхода карт России для навигационных систем автомобилей Nissan, но и вообще обозначить чёткую перспективу – будут ли эти карты созданы. В данных условиях, созданных Вашей компанией, мы вынуждены самостоятельно искать пути решения: при оплаченной нами и установленной Вами на автомобиль штатной системе GPS мы используем оборудование сторонних производителей, КПК, мобильные телефоны…
Данное письмо – наш очередной шаг навстречу компании Nissan, с которой каждый из нас начал путь, когда приобрёл Ваш автомобиль.
“If you have to work and particularly do something significant in a country it is much easier if somehow you conected with the country and you like the country and you respect the people and you are curious about the culture.” – «Если вам нужно работать и делать что-нибудь особенно важное в другой стране, вам будет намного проще, если вас будет с ней что-то связывать, если она вам нравится и вы уважаете ее жителей и интересуетесь ее культурой», - эти Ваши слова мы проецируем на бизнес Вашей компании в России, потому что надеемся на распространение Ваших личных ценностей и ценностей Вашей компании на весь мир, а не на отдельные территории.
Просим Вас разобраться в ситуации и решить проблему, чтобы в ближайшем будущем Nissan шёл по территории России в ногу со временем, а каждый из нас гордился, что он владеет автомобилем Nissan.

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Да не будет нормальной навигации. можете вы это понять или нет? Есть соглашение Ниссана с Навителом.Точка. Этим все сказано. Соглашение действует 5 лет.

Это как автомат, я не знаю как вам проще объяснить. Народ не понимает, что такое качественная навигация. Как и коробка -автомат.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 17:09   #3
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 48
По умолчанию

Какое соглашение? Не делать навигацию? Параметры, название соглашения?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про масло!!! Steeng Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 15:47
Опять про вариатор. Wimbledon Общий технический раздел 6 04.12.2013 17:59
зеленая лампочка. что ей надо опять? :))) Лиза Пасичник Двигатель и его системы 6 24.11.2013 16:39
опять 25 или вопрос про ошибку 1232 Максик Кузов и салон 5 15.06.2013 05:15
Вопрос опять про музыку... Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.08.2012 03:23


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot