|
01.01.2013, 01:49
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 44
|
Цитата:
Конечно же не KF1, а KTF1.
Информация интересная. Буду еще думать. Завтра полезу щуп раскручивать. Сегодня не было здоровья этим заниматься - праздники, однако )).
А что случилось с вариатором на Скае 2003 года? Почему ремонт потребовался?
Граждане, а может есть у кого какие ссылочки по теме? Поделитесь плз. Информацию приходится буквально по крохам собирать.
|
У того ская при идеальном салоне и внешнем виде было более 120 тысяч прорбега и сработавшие все подушки...Машина потеряла ход,только нейтраль,помогла замена ГТР,так как сама коробка была в нормальном состоянии.
|
|
|
17.02.2013, 00:57
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 48
|
Раскрутил сегодня щуп. Ничего там на нем не написано. Есть правда наклеечка на крышке щупа - там куча чего на японском накарябано, но знакомых слов (типа NS2, KTF1) там нет. Щуп ну очень длинный. У друга на Хонде стоит ременной вариатор, так там щуп коротенький - сантиметров 10. Жидкость понюхал - ничем нехорошим не пахнет, цвет светлый, прозрачная. У машинки пробег 103 тыщи. Наврядли японец там что-то поменял. Никаких наклеек на эту тему под капотом нет. Вот думаю теперь, менять или не менять жижу...
|
|
|
09.04.2013, 22:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 42
|
Цитата:
Есть правда наклеечка на крышке щупа там куча чего на японском накарябано, но знакомых слов (типа NS2, KTF1) там нет
|
Если интересно - сфотай переведем че там написано.
А вобще то что лить туда надо KTF1 - факт бесспорный. Можно ли чем то заменить - не знаю, но думаю вряд ли. косвенно подтверждае что многие ипонские универсальные АТФ которые можно литьт вместо NS1 NS2 подчеркивают - нельзя вместо KTF-1 в EXTROID CVT
|
|
|
02.06.2013, 01:00
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 56
|
Ну это собственно и логично, ведь к жидкостям для тороидальных вариаторов предъявляются совершенно особенные требования. Завтра тогда сфоткаю днем и сюда выложу.
|
|
|
21.06.2013, 14:53
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
|
Цитата:
Если интересно - сфотай переведем че там написано.
А вобще то что лить туда надо KTF1 - факт бесспорный. Можно ли чем то заменить - не знаю, но думаю вряд ли. косвенно подтверждае что многие ипонские универсальные АТФ которые можно литьт вместо NS1 NS2 подчеркивают - нельзя вместо KTF-1 в EXTROID CVT
|
На самом деле, если ВНИМАТЕЛЬНО поизучать кое-какие параметры вариатора Мурано 09 и сравнить с вариатором 06, то ответ на вопрос ПОЧЕМУ будет. Почему в Мурано нужно NS2, а вариатор 06 обходится маслом NS1. И тогда станет понятно и то- чем же характеристики NS2 так сильно отличаются от NS1. И также станет понятно- почему на Скае было написано NS2 и тороид отлично ездит на нем. Кстати- на банках NS2 вообще-то есть упоминание о применении в Extroid-CVT. Если думать и изучать. А если не думать и читать все подряд в сети- тогда конечно, только KTF1 и ничего более! Каждому свое- и масло в том числе!
|
|
|
04.07.2013, 13:21
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 54
|
AlexW ну так напишите что написано на банке с NS2(может там написано - НЕ ЛИТЬ в EXTROID CVT  ). к чему такая многозначительная загадочность. И какие параметры вариаторов вы сравниваете. Може момент который передает мурановский?
Пока 100% ясно что KTF1 - это то что НУЖНО лить в тороидальный вариатор. Что еще МОЖНО лить в замен KTF (который в 3 раза дороже NS2)- собственно и спрашивал WildMax.
|
|
|
21.09.2013, 18:19
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 54
|
Цитата:
AlexW ну так напишите что написано на банке с NS2(может там написано - НЕ ЛИТЬ в EXTROID CVT ). к чему такая многозначительная загадочность. И какие параметры вариаторов вы сравниваете. Може момент который передает мурановский?
Пока 100% ясно что KTF1 - это то что НУЖНО лить в тороидальный вариатор. Что еще МОЖНО лить в замен KTF (который в 3 раза дороже NS2)- собственно и спрашивал WildMax.
|
Сравниваю контактное давление шкивов на ремень. Только кому тут это нужно? На банке сами почитайте- там на английском, катакану знать не треба. И второй раз- каждому свое. Для одних аксиомой будут высказывания с сети, другим нужно понимание необходимости и обоснованности таких высказываний. Для тусовщиков форумов второе не нужно точно. Для WildMax- он спросил, ему ответили. Чтобы бы залили те- кто за заливку несет ответственность при выходе вариатора из строя. Дальше его дело.
|
|
|
28.09.2013, 04:54
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сравниваю контактное давление шкивов на ремень. Только кому тут это нужно?
|
А давление в тороидальном и требования к жиже - вы как определяете? И как сравниваетес клиноременными? То есть вот это
Цитата:
И также станет понятно- почему на Скае было написано NS2 и тороид отлично ездит на нем. Кстати- на банках NS2 вообще-то есть упоминание о применении в Extroid-CVT.
|
пояснить сможете?
У меня нет банки с NS2 поэтому и спросил - что там написано про возможность использования в Extroid cvt, напишите, хоть каной хоть по английски, можете по русски даже.
Цитата:
Для одних аксиомой будут высказывания с сети, другим нужно понимание необходимости и обоснованности таких высказываний. Для тусовщиков форумов второе не нужно точно.
|
Если это камень в мой огород -то поясню -к высказываниям в сети я отношусь критически(в том числе и к нкоторомы вашим утверждениям) поэтому и спросил про факты, что б понять обоснованность ваших суждений
|
|
|
15.10.2013, 20:18
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 42
|
2lendik
Вот сфотографировал. Это наклейка на щупе АКПП:
А это наклейка на правой стойке - может тоже чего умного написано:
2AlexW:
Вы слишком категоричны в своих высказываниях. Я благодарен вам за участие в этой дискуссии, однако предлагаю изменить свое отношение к людям собравшимся здесь. Ибо контингент весьма разнообразный и далеко не всем достаточно голословных заявлений. Но и за них спасибо. Любая информация, полученная в ходе обсуждения, может натолкнуть на нетривиальные пути поиска решения проблемы. Однако, если вы действительно обладаете какими-либо знаниями в области тороидальных вариаторов, не ограничивайтесь общими обтекаемыми фразами, поделитесь своими знаниями. Поверьте, это будет интересно форуму. Ведь мы ж для этого здесь и собрались - чтоб делиться знаниями, не так ли?
|
|
|
18.10.2013, 09:45
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 46
|
Нашел таблицу применения универсальной жидкости Sumico ATF alfa в вариаторах разных производителей. Три градации
1. Оптимально подходит-в вариаторах Субару,Тойоты,Мицубиси и пр.где заменяет Субару I-CVT, Мицубиси-Аутран SP3 и тд.
2. Можно использовать в вариаторах Ниссан вместо NS-1,NS-2.
3. Нельзя использовать -в вариаторх с сухим типом ремня, и в вариаторах Extroid CVT вместо KTF1.
Косвенно подтверждается факт использования KTF1 в Extroid CVT.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|