Предлагаем светильники на шинопроводе с гарантией. . Акция- линейные светодиодные светильники с датчиком движения недорого.

Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 01:49   #11
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Конечно же не KF1, а KTF1.
Информация интересная. Буду еще думать. Завтра полезу щуп раскручивать. Сегодня не было здоровья этим заниматься - праздники, однако )).
А что случилось с вариатором на Скае 2003 года? Почему ремонт потребовался?
Граждане, а может есть у кого какие ссылочки по теме? Поделитесь плз. Информацию приходится буквально по крохам собирать.
У того ская при идеальном салоне и внешнем виде было более 120 тысяч прорбега и сработавшие все подушки...Машина потеряла ход,только нейтраль,помогла замена ГТР,так как сама коробка была в нормальном состоянии.

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 00:57   #12
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Раскрутил сегодня щуп. Ничего там на нем не написано. Есть правда наклеечка на крышке щупа - там куча чего на японском накарябано, но знакомых слов (типа NS2, KTF1) там нет. Щуп ну очень длинный. У друга на Хонде стоит ременной вариатор, так там щуп коротенький - сантиметров 10. Жидкость понюхал - ничем нехорошим не пахнет, цвет светлый, прозрачная. У машинки пробег 103 тыщи. Наврядли японец там что-то поменял. Никаких наклеек на эту тему под капотом нет. Вот думаю теперь, менять или не менять жижу...
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:55   #13
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Есть правда наклеечка на крышке щупа там куча чего на японском накарябано, но знакомых слов (типа NS2, KTF1) там нет
Если интересно - сфотай переведем че там написано.
А вобще то что лить туда надо KTF1 - факт бесспорный. Можно ли чем то заменить - не знаю, но думаю вряд ли. косвенно подтверждае что многие ипонские универсальные АТФ которые можно литьт вместо NS1 NS2 подчеркивают - нельзя вместо KTF-1 в EXTROID CVT
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 01:00   #14
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну это собственно и логично, ведь к жидкостям для тороидальных вариаторов предъявляются совершенно особенные требования. Завтра тогда сфоткаю днем и сюда выложу.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:53   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если интересно - сфотай переведем че там написано.
А вобще то что лить туда надо KTF1 - факт бесспорный. Можно ли чем то заменить - не знаю, но думаю вряд ли. косвенно подтверждае что многие ипонские универсальные АТФ которые можно литьт вместо NS1 NS2 подчеркивают - нельзя вместо KTF-1 в EXTROID CVT
На самом деле, если ВНИМАТЕЛЬНО поизучать кое-какие параметры вариатора Мурано 09 и сравнить с вариатором 06, то ответ на вопрос ПОЧЕМУ будет. Почему в Мурано нужно NS2, а вариатор 06 обходится маслом NS1. И тогда станет понятно и то- чем же характеристики NS2 так сильно отличаются от NS1. И также станет понятно- почему на Скае было написано NS2 и тороид отлично ездит на нем. Кстати- на банках NS2 вообще-то есть упоминание о применении в Extroid-CVT. Если думать и изучать. А если не думать и читать все подряд в сети- тогда конечно, только KTF1 и ничего более! Каждому свое- и масло в том числе!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:21   #16
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW ну так напишите что написано на банке с NS2(может там написано - НЕ ЛИТЬ в EXTROID CVT ). к чему такая многозначительная загадочность. И какие параметры вариаторов вы сравниваете. Може момент который передает мурановский?
Пока 100% ясно что KTF1 - это то что НУЖНО лить в тороидальный вариатор. Что еще МОЖНО лить в замен KTF (который в 3 раза дороже NS2)- собственно и спрашивал WildMax.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:19   #17
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
AlexW ну так напишите что написано на банке с NS2(может там написано - НЕ ЛИТЬ в EXTROID CVT ). к чему такая многозначительная загадочность. И какие параметры вариаторов вы сравниваете. Може момент который передает мурановский?
Пока 100% ясно что KTF1 - это то что НУЖНО лить в тороидальный вариатор. Что еще МОЖНО лить в замен KTF (который в 3 раза дороже NS2)- собственно и спрашивал WildMax.
Сравниваю контактное давление шкивов на ремень. Только кому тут это нужно? На банке сами почитайте- там на английском, катакану знать не треба. И второй раз- каждому свое. Для одних аксиомой будут высказывания с сети, другим нужно понимание необходимости и обоснованности таких высказываний. Для тусовщиков форумов второе не нужно точно. Для WildMax- он спросил, ему ответили. Чтобы бы залили те- кто за заливку несет ответственность при выходе вариатора из строя. Дальше его дело.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 04:54   #18
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сравниваю контактное давление шкивов на ремень. Только кому тут это нужно?
А давление в тороидальном и требования к жиже - вы как определяете? И как сравниваетес клиноременными? То есть вот это
Цитата:
И также станет понятно- почему на Скае было написано NS2 и тороид отлично ездит на нем. Кстати- на банках NS2 вообще-то есть упоминание о применении в Extroid-CVT.
пояснить сможете?
У меня нет банки с NS2 поэтому и спросил - что там написано про возможность использования в Extroid cvt, напишите, хоть каной хоть по английски, можете по русски даже.
Цитата:
Для одних аксиомой будут высказывания с сети, другим нужно понимание необходимости и обоснованности таких высказываний. Для тусовщиков форумов второе не нужно точно.
Если это камень в мой огород -то поясню -к высказываниям в сети я отношусь критически(в том числе и к нкоторомы вашим утверждениям) поэтому и спросил про факты, что б понять обоснованность ваших суждений
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 20:18   #19
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

2lendik
Вот сфотографировал. Это наклейка на щупе АКПП:


А это наклейка на правой стойке - может тоже чего умного написано:



2AlexW:
Вы слишком категоричны в своих высказываниях. Я благодарен вам за участие в этой дискуссии, однако предлагаю изменить свое отношение к людям собравшимся здесь. Ибо контингент весьма разнообразный и далеко не всем достаточно голословных заявлений. Но и за них спасибо. Любая информация, полученная в ходе обсуждения, может натолкнуть на нетривиальные пути поиска решения проблемы. Однако, если вы действительно обладаете какими-либо знаниями в области тороидальных вариаторов, не ограничивайтесь общими обтекаемыми фразами, поделитесь своими знаниями. Поверьте, это будет интересно форуму. Ведь мы ж для этого здесь и собрались - чтоб делиться знаниями, не так ли?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 09:45   #20
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Нашел таблицу применения универсальной жидкости Sumico ATF alfa в вариаторах разных производителей. Три градации

1. Оптимально подходит-в вариаторах Субару,Тойоты,Мицубиси и пр.где заменяет Субару I-CVT, Мицубиси-Аутран SP3 и тд.

2. Можно использовать в вариаторах Ниссан вместо NS-1,NS-2.

3. Нельзя использовать -в вариаторх с сухим типом ремня, и в вариаторах Extroid CVT вместо KTF1.
Косвенно подтверждается факт использования KTF1 в Extroid CVT.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравляйте товарисчи,вступил в ваши ряды)) bogdan_2005 Кузов и салон 4 24.10.2013 12:53
Хочу взять СЕРЕНУ Ваши + и - Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 14.10.2013 18:58
Отзывы о NEW TEANA. Виталий Романов Отзывы владельцев 5 18.09.2013 04:21
Максимоводы, где новые отзывы!!! Pavelspon Отзывы владельцев 2 15.09.2013 12:09
Вариатор на премьере, отзывы. Krieg Отзывы владельцев 3 24.07.2013 02:00


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot