Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 13:07   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 54
По умолчанию

Думаю приобрести Nissan Skyline 35 на вариаторе Extroid CVT, интересует любая информация.

1. У кого есть опыт эксплуатации такого авто?
2. Какое масло туда нужно лить и как часто менять?
3. Как этот вариатор по надежности если "отжигать", в принципе думаю что должен выдерживать, ведь не зря же его ставили на такой авто, плюс он идет на внедорожники типа Муранки и Инфинитей разных...

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:28   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Думаю приобрести Nissan Skyline 35 на вариаторе Extroid CVT, интересует любая информация.

1. У кого есть опыт эксплуатации такого авто?
2. Какое масло туда нужно лить и как часто менять?
3. Как этот вариатор по надежности если "отжигать", в принципе думаю что должен выдерживать, ведь не зря же его ставили на такой авто, плюс он идет на внедорожники типа Муранки и Инфинитей разных...
Масло только NS2,оригинальное,заменителей нет.
По надёжности всяко лучше ременного вариатора,но наши люди сломают всё...Кстати на мурано совсем другая коробка,вот она то от зажигания разваливается абсолютно точно,х-троид покрепше будет.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 05:00   #3
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю приобрести Nissan Skyline 35 на вариаторе Extroid CVT, интересует любая информация.

1. У кого есть опыт эксплуатации такого авто?
2. Какое масло туда нужно лить и как часто менять?
3. Как этот вариатор по надежности если "отжигать", в принципе думаю что должен выдерживать, ведь не зря же его ставили на такой авто, плюс он идет на внедорожники типа Муранки и Инфинитей разных...
Нигде тороидальный вариатор НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ- кроме топ-версий Цедриков и Глорий и Скаев. Никогда не ставился ни на какие Инфинити и тем более Мурано (там РЕМЕННЫЙ вариатора- смотреть деталировку). Тороидальный вариатор существует ТОЛЬКО для заднеприводной (возможно и полный привод) авто с продольно расположенным двигателем. Надежность выше, чем у ременного. Зато- полная неремонтопригодность. При мало-мальских серьезных проблемах в нем Вас ждет замена коробки (узнайте стоимость). Масло свое- NS2.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:16   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 49
По умолчанию

А откуда такая информация про масло в Extroid CVT??? Почему NS2??? У меня вот информация, что туда только KF1 льется - супердефицитная и дорогая жижа. Граждане, вы обладаете каким-либо документальным подтверждением своих утверждений или это только ваши догадки?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 11:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
А откуда такая информация про масло в Extroid CVT??? Почему NS2??? У меня вот информация, что туда только KF1 льется - супердефицитная и дорогая жижа. Граждане, вы обладаете каким-либо документальным подтверждением своих утверждений или это только ваши догадки?
Щуп достаёшь у своей машины,там чёрным по японски,правда,написан тип применяемого масла.Если бы сам не читал,не говорил бы.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 11:56   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А откуда такая информация про масло в Extroid CVT??? Почему NS2??? У меня вот информация, что туда только KF1 льется - супердефицитная и дорогая жижа. Граждане, вы обладаете каким-либо документальным подтверждением своих утверждений или это только ваши догадки?
Вы спросили- Вам ответили. Ответили те- кто видел этот самый Extroid в разобранном виде и те- кто сделали его исправным после потери авто вообще способности двигаться. Не верите им- дело Ваше. В задачи не входит вообще никому и ничего доказывать- лейте туда что хотите, это Ваше личное дело!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 10:19   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Щуп достаёшь у своей машины,там чёрным по японски,правда,написан тип применяемого масла.Если бы сам не читал,не говорил бы.
Посмотрю обязательно. Я б и раньше посмотрел, только щуп у меня болтами прикручен, видать чтоб народ туда попусту не лазил, а ключи не всегда под рукой имеются.

2 AlexW
Не нужно горячиться. Я действительно был удивлен, когда прочитал эту тему. Информации по тороидальным вариаторам очень мало и меня интересует практически все. Мысли в голове только-только начали устаканиваться, а тут такой коленкор. Я почитал немножко про разные вариаторы и просто не могу понять, как жидкость, используемая в ременных вариаторах, может подходить для тороидального? Там же совершенно разные требования. Если вы обладаете какими-то обоснованными сведениями, большая просьба поделиться с остальными.
Моя информация про KF1 тож не с потолка взята. Человеку поменяли жижу в подобном вариаторе именно на нее. Причем, у него наклейка есть рядом с щупом, где именно KF1 указан. Кроме того, он уже не один десяток тысяч после смены проехал...
Вопрос действительно очень серьезный и я буду благодарен за любую информацию по теме. Лучше если она будет подкреплена фактами. Спасибо за участие.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:48   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Фаст пишет на Y34 с Extroid CVT лить жижу KLE51-00004- которую называет KTF-1.
На ипонских сайтах тоже пишут для тороидальных вариаторов KTF1
S2 для ременных.
Может конечно они не отличаются, но названия разные.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 09:27   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Посмотрю обязательно. Я б и раньше посмотрел, только щуп у меня болтами прикручен, видать чтоб народ туда попусту не лазил, а ключи не всегда под рукой имеются.

2 AlexW
Не нужно горячиться. Я действительно был удивлен, когда прочитал эту тему. Информации по тороидальным вариаторам очень мало и меня интересует практически все. Мысли в голове только-только начали устаканиваться, а тут такой коленкор. Я почитал немножко про разные вариаторы и просто не могу понять, как жидкость, используемая в ременных вариаторах, может подходить для тороидального? Там же совершенно разные требования. Если вы обладаете какими-то обоснованными сведениями, большая просьба поделиться с остальными.
Моя информация про KF1 тож не с потолка взята. Человеку поменяли жижу в подобном вариаторе именно на нее. Причем, у него наклейка есть рядом с щупом, где именно KF1 указан. Кроме того, он уже не один десяток тысяч после смены проехал...
Вопрос действительно очень серьезный и я буду благодарен за любую информацию по теме. Лучше если она будет подкреплена фактами. Спасибо за участие.
На Скае с VQ35 и тороидом 2003 года выпуска праворулевом на щупе было сказано- NS-2. О чем Вам и сказал Юра- информация не с потолка. Ездит после ремонта на нем уже полгода нормально. А жидкость NS-2 скорее всего была разработана для тороидальных и в ременный просто подходит. Вообще- ременный вариатор самый первый у Jatco (05a) ездил на Dexron самом обычном. И ничего ему не делалось. С чего в Мурано вдруг потребовалось некое особенное масло- для меня загадка. Так как внутренне там тоже самое- что в 06 вариаторе, чуть других просто размеров. И почему 06 ездит на NS1 а Мурано якобы обязательно нужно NS2- не ясно, если исходить из конструктива обоих вариаторов. Мне кажется это потому- что Ниссану нужно просто продавать новое масло и продавать его побольше, чисто маркетинговый ход.....
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:42   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 42
По умолчанию

Конечно же не KF1, а KTF1.
Информация интересная. Буду еще думать. Завтра полезу щуп раскручивать. Сегодня не было здоровья этим заниматься - праздники, однако )).
А что случилось с вариатором на Скае 2003 года? Почему ремонт потребовался?
Граждане, а может есть у кого какие ссылочки по теме? Поделитесь плз. Информацию приходится буквально по крохам собирать.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравляйте товарисчи,вступил в ваши ряды)) bogdan_2005 Кузов и салон 4 24.10.2013 12:53
Хочу взять СЕРЕНУ Ваши + и - Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 14.10.2013 18:58
Отзывы о NEW TEANA. Виталий Романов Отзывы владельцев 5 18.09.2013 04:21
Максимоводы, где новые отзывы!!! Pavelspon Отзывы владельцев 2 15.09.2013 12:09
Вариатор на премьере, отзывы. Krieg Отзывы владельцев 3 24.07.2013 02:00


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot