NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanFront.Ru - форум автомобилей Nissan > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 22:25 #11
Аватар для Дарья Тюрина
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 56
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Причина все же в другом. Думается мне что всетаки с направляющими клапанов косяк. То ли после перегрева , то ли заводской. Есть мысли по этому поводу7
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 11:15 #12
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 41
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
хон на цилиндрах в норме, ремонт "головы" произвели как положено,а вот направляшки не проверяли. Могло голову немного повести, был незначительный нагрев движка до ремонта. Сейчас впуск весь в масле.
умиляет - ремонт головы произвели как положено а направляшки не проверяли- а что тогда там делали?
заставь при тебе снять маслосьёмные колпачки(возможно некачественные попались, полюбому менять надо) и проверить люфт стержней в направляйках, дальше по результату действовать но при этом отмочить и отмыть сетки маслосгонные крышек головок на вентиляции что стоят, а может там просто лабиринтов система, но всё равно отмывать надобно.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 02:53 #13
Аватар для MagicPlaying.com
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Новичок
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

DВот ссылочка, если интересно
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 23:17 #14
Аватар для Алиночка Манюня
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 41
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Новичок
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

эта ссылка проверяется достаточно легко вкрутив манометр вместо лямбды - должно быть 0,3 кг.см. давление на любых оборотах. если отклонение критическое , вот тогда и дальше думать. надеюсь не выбивали ещё кат.? современные сисстемы управления двигателями не обманеш выбивкой ката. только замена на исправный или новый.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 17:03 #15
Аватар для Иванов Ярослав
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Новичок
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эта ссылка проверяется достаточно легко вкрутив манометр вместо лямбды - должно быть 0,3 кг.см. давление на любых оборотах. если отклонение критическое , вот тогда и дальше думать. надеюсь не выбивали ещё кат.? современные сисстемы управления двигателями не обманеш выбивкой ката. только замена на исправный или новый.
Позволю себе с вами не согласиться, т.к. лично знаю несколько владельцев Ниссан Эльгранд NE-51, который оснащается мотором VQ35DE, да чего скрывать и у меня аналогичная машина. Проблема этого мотора в том, что от некачественного российского бензина разрушаются передние катализаторы на картинке указаны стрелками и своей керамической пылью забивают задние катализаторы, в следствие чего из-за особенности работы V6 эта пыль попадает в цилиндры, последствия - резкое увеличение расхода масла, падение компрессии и т.д. Все мы лечили эту проблему снятием передних катов и заменой их на пламягасители, лично у меня вообще каты сняты все. Система управления двигателем на это никак не реагирует, но задние каты лучше не выбивать, т.к. они являются основными (по очистке выхлопа), а передние только подготавливают к очистке.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 03:36 #16
Аватар для Света Кругляк
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Новичок
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Andre29 - для того чтобы так утверждать, нужно в дате сканера знать значение -длительность импульса на форсунки - на новом авто , после появления проблемы и после удаления проблемы- в данном случае всех катов. Остальная говорильня никого ни в чём не убедит. Вы готовы это предоставить?
и совет - сразу после приобретения любой машины едте к диагносту и просто снимите дату со сканера и храните как -то, к чему в случае возникшей проблемы нужно стремиться, а не говорить - вот выкинули и все проблемы победили, а с чем сравнили?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 06:12 #17
Аватар для Invizibl
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Новичок
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

AxGen, ну хорошо, а как тогда проявляется влияние на систему управления двигателем выбивание катализаторов?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 08:27 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
Nasya Nasya вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

меняется подпор а следовательно и вентиляция камеры сгорания и такой важный фактор как естественный турбонаддув а следовательно и состав и однородность смеси_топливовоздушной.
а ты думаеш зря инженеры каждый закоулок камеры сгорания, впускного коллектора и днища поршня и всю выхлопную десятилетиями лепят и обкатывают и тратят на это миллионы. ездят конечно и на жигулях и не лепят и не обкатывают и миллионы не тратят и экономят, экономят а в итоге?
а в последнее время плюнули и стали делать настроенный выхлоп под определённые обороты и определённый момент крутящий - потому что невозможно сделать всё сразу и хорошо. настолько сложно.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 21:38 #19
Аватар для ruSun
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Новичок
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

AxGen, ну ни фига себе, я и не знал. Но как это отразится на мне? И на моей машине?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:48 #20
Аватар для Олександр Сидоренко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Новичок
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AxGen, ну ни фига себе, я и не знал. Но как это отразится на мне? И на моей машине?
техосмотр по СО не пройдешь )
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot